«Игра как способ формирования метепредметных УУД в период адаптации к школе»

<<< назад к списку мастер-классов

выступающий:
Панаско Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9

целевая аудитория:
молодые специалисты, учителя начальных классов, воспитатели старших групп детских садов

аннотация:
Нарушения в общении, конфликтность и обособленность - при¬знаки слабой адаптации ребенка к окружающему миру, причины серьезных эмоционально-личностных проблем в будущем и неуспешности ребенка в обучении. В своей работе на разных этапах формирования классного коллектива я использую различные игры и упражнения, которые учат детей жить дружно, помогают сплотить их, научиться чувствовать других, поддерживать и со¬переживать. Соблюдая правила игры, дети осваивают навыки, необходимые во время учебной деятельности на уроке и внеурочной деятельности. Мастер – класс предоставляет возможность освоить игровые приемы помощи детям в адаптации в новом коллективе, формировании коммуникативных УУД, необходимых в школе.



зарегистрированные участники (15):
  • Богданова Елена Николаевна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Вагина Елена Викторовна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Галынская Мария Игоревна (учитель,МБОУ СОШ №4)
  • Кириллова Анна Ивановна (воспитатель,МБДОУ д/с №13)
  • Кирилова Юлия Сергеевна (воспитатель,МАДОУ д/с № 17)
  • Кожура Татьяна Александровна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Кондугашева Татьяна Ивановна (воспитатель,МБДОУ д/с №13)
  • Максимова Нина Викторовна (учитель,МБОУ СОШ №9)
  • Мамченко Ольга Николаевна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Мороз Ольга Ивановна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Мошкина Ирина Александровна (зам. директора,МБОУ СОШ №9)
  • Смолина Екатерина Александровна (учитель,МБОУ СОШ №9)
  • Сугоракова Татьяна Николаевна (учитель,МАОУ гимназия №10)
  • Трифонова Анастасия Владимировна (учитель,МБОУ Школа №2 им. Ю.А. Гагарина)
  • Чупракова Валентина Алексеевна (воспитатель,МБДОУ д/с №13)