Дата проведения совещания: 24 февраля 2012 года

Место и время проведения совещания: г.Дивногорск, МБУ ГИМЦ, 10.00 час.

Присутствовали:

  • Кабацура Г.В. – начальник отдела образования
  • Полежаева О.П. – главный специалист отдела образования
  • Шемель А.И. - главный специалист отдела образования
  • Буланова Л.Ю. – методист по дошкольному образованию МКУ ГИМЦ
  • Коршун Е.Г. – директор МКУ ГИМЦ
  • Баталова Н.Ю. – заведующая МБДОУ д/с № 9
  • Васильева С.Д. – заведующая МБДОУ д/с № 5
  • Грохотова Н.С. – заведующая МБДОУ д/с № 10
  • Дворецкая В.В. – заведующая МБДОУ д/с № 18
  • Ехалова Е.М. –  заведующая МБДОУ д/с № 13
  • Макеич О.А. - заведующая МБДОУ д/с № 14
  • Пугач Л.Н. – заведующая МБДОУ д/с № 12
  • Неструева Е.Н. –  заведующая МБДОУ д/с № 11
  • Мухина Т.В. – заведующая МБДОУ д/с № 15
  • Шерстянникова О.В. –  заведующая МБДОУ д/с № 8
  • Путинцева Г.А.  – заведующая МБДОУ д/с № 4
  • Кирилина И.В. –  директор МБОУ СОШ № 4
  • Горяинов А.И. – директор МБОУ «Гимназия № 10»
  • Андреева Л.А. – директор МБОУ СОШ № 7
  • Мажарина Н.В. – директор МБОУ ДОД "ДЭБС"
  • Мицкевич В.В. – директор МБОУ О(С)ОШ № 1
  • Шиверновская Л.В. – директор МБОУ СОШ № 5
  • Ерошкина И.Ю. – директор МБОУ "Школа № 2"
  • Меньших С.М. – директор МБОУ ДОД "ДДТ"
  • Шведюк В.Г. – директор МБОУ ООШ № 9
  • Вебер Н.А. – инспектор по кадровому учету МБУ ГИМЦ.
  • Хилько И.В. – гл. бухгалтер МСКУ «МЦБ»
  • Чесалина Т.В. – экономист МСКУ «МЦБ».

Выполнение решений августовского педагогического Совета 2011 года: достижения, проблемы, задачи.

Слушали:

  • Полежаеву О.П. по вопросу «Работа с одаренными детьми».
  • Коршун Е.Г., были поставлены следующие основные задачи:
    1. Ведение базы данных «Одаренные дети Красноярья»
    2. Внедрение ФГОС НОО
    3. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
  • Шемель А.И., основные задачи:
    1. Участие школьников в профильных сменах в предшкольных и детских оздоровительных лагерях, уже необходимо в школах проводить подготовительную работу с родителями по заявкам на лагерь.
    2. Нравственное, эстетическое воспитание учащихся (в 2012 году будет проведено тестирование учащихся на потребление наркотиков во всех школах города).
    3. Школьная спортивная лига.
  • Буланова Л.Ю., основные задачи:
  1. a.Создание дополнительных мест в ДОУ (в 2012 году начнется строительство нового детского сада на 190 мест, поданы документы на участие в конкурсе на капитальный ремонт д/с № 5, разработка ПСД на капитальный ремонт д/с № 4, также предполагается еще строительство 2-х корпусов)
  2. b.Участие в эксперименте по введению НСОТ в ДОУ (на участие в данном эксперименте готовят документы д/с № 9,13,14)
  3. c.Обеспечить электронный учет очередности на детский сад (на уровне края было принято решение о приостановке эксперимента по электронной очередности, решать проблему необходимо в штатном режиме).

 

Кабацура Г.В.: Необходимо определиться по создании предшкольных групп на базе ООШ № 9.

Отв.: Шведюк В.Г., Буланова Л.Ю.

Выступали руководители ОУ:

  • Горяинов А.И., директор МБОУ Гимназии № 10, по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в свете выполнения резолюции августовского педагогического Совета.
  • Макеич О.А., заведующая МБДОУ д/с № 14, о деятельности дошкольного образовательного учреждения по выполнению федеральных государственных требований.
  • Меньших С.М., директор МБОУ ДОД ДДТ, о деятельности учреждения дополнительного образования детей по развитию одаренности в свете выполнения резолюции августовского педагогического Совета.

2. Проведение заключительных этапов конкурса «Учитель года».

Слушали:

Коршун Е.Г.:

  • 28.02.2012 в 14.00 час.  в актовом зале администрации города состоится круглый стол;
  • по 29.02.2012 до 23.59 час. идет голосование на сайте на приз «Зрительских симпатий»;
  • 02.03.2012 в 17.00 час. в большом зале ДК «Энергетик» состоится финал конкурса (просьба обеспечить явку согласно квоте)

Отв.: руководители ОУ.

3. Подготовка и проведение Гражданского форума.

Слушали:

Кабацуру Г.В.: 01.03.2012 состоится городское родительское собрание в ДК «Энергетик».

  • С 18.00 до 18.30 будут организованны консультационные пункты для родителей;
  • С 18.30 до 19.20 начнется пленарная часть в актовом зале (выступающие – Кузнецова М.Г., Кабацура Г.В., Ерошкина И.Ю.) и награждение лучших родителей.
  • С 19.30 до 20.30 будет проводится 4 дискуссионных и 2 творческих площадки.

Отв.: руководители ОУ, специалисты отдела образования.

4. Вопросы взаимодействия с МСКУ «МЦБ» в части выплаты заработной платы работникам образования.

Решили: перенести сроки подачи табеля рабочего времени до 23 числа текущего месяца, заявки на аванс до 15 числа текущего месяца.


Начальник отдела образования Г.В. Кабацура