Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

В МБОУ СОШ № 9 в 2015-16 учебном году в рамках  стратегии развития образования  г.Дивногорска реализовывались два проекта, направленных на повышение  профессионального  уровня педагогов. Это внутришкольный  проект «Наставничество», который в ходе реализации претерпел значительные изменения.

И проект «Оценка уровня квалификации педагога как инструмент профессионального роста», в который школа включилась в 2016 году, пройдя в регионе конкурсный отбор на соискание  статуса региональной инновационной площадки (приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2016 г. № 64-11-05). В конкурсе участвовали 55 образовательных учреждений края, и только 29, среди которых и МБОУ СОШ № 9, получили право называться региональными инновационными площадками.

Срок реализации проекта «Наставничество» был изначально рассчитан на три года  (с 2014 г. по 2017 г.).

2014-15 учебный год наша школа начала  с педагогическим составом, где 42,2%  составляли молодые специалисты, педагоги, не имеющие опыта работы  или пришедшие в школу после длительного перерыва в профессиональной деятельности. Всех этих учителей мы условно назвали  «молодые специалисты».

Первоначально проект задумывался как самостоятельный, но постепенно стал частью системы методической работы с молодыми учителями, которая была простроена по следующим уровням:

Школьный:

  • посещение уроков стажистов
  • взаимопосещение уроков молодых коллег
  • планирование и анализ мероприятий
  • помощь молодым педагогам в работе с документами
  • Школа молодого педагога:
  1. теория
  2. решение педагогических ситуаций
  3. психологические тренинги

Городской:

  • взаимодействие с педагогами-ветеранами (педагогический десант)
  • привлечение к сотрудничеству молодых педагогов школ № 2 и 5
  • работа  в творческих группах и профессиональных сообщества

Краевой:

  • взаимодействие с ОУ края (гимназия 5 г. Красноярск, гимназии 7 и 13 г. Ачинска, лицей «Лидер» г. Красноярск)
  • взаимодействие с учреждениями повышения квалификации:
  1. курсы и индивидуальные консультации методистов Красноярского
  2. краевого института повышения квалификации работников образования
  3. обучение в педагогическом университете им.В.П.Астафьева
  4. дистанционное обучение
  5. профессиональная переподготовка

Результатами первого года реализации проекта стали:

  • Сохранность контингента молодых педагогов, повышение их методического уровня
  1. аттестовано на I квалификационную категорию в 2014-15 году – 4 специалиста (Калюжный А.Н., Ларина Т.А., Горшенева Н.А., Ефимов В.В. – все по 2 должностям)
  2. прошли курсовую подготовку – 100% молодых педагогов
  3. повысили уровень образования – 3 человека (Горшенева Н.А. - профпереподготовка, Радионюк А.Ф., Ефимов В.В получили высшее профессиональное образование.)
  4. продолжает обучение в магистратуре Сулейманова О. В.
  5. обобщили и публично представили собственный педагогический опыт – 3 человека (Давали открытые уроки Ларина Т.Н., Радионюк А.Ф., Калюжный А.Н. – краевой уровень)
  • Повышение уровня обученности школьников:
  1. Повышение доли участия школьников  в дистанционных олимпиадах и конкурсах всероссийского уровня (2 победителя и 27 призеров)
  2. Участие воспитанников в НПК и конкурсах регионального и муниципального уровня (6 участников и 4 призера)
  3. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень: 2 победителя и 4 призера)
  4. Выведение на качественно новый уровень обучения физической культуре (развитие ФСК, ряд побед в соревнованиях краевого, городского уровня и Спартакиаде школьников)

Выступая на августовской конференции педагогических работников города Дивногорска, представители школы отмечали значение проекта для системы образования города:

  • Мобильность разработанной системы методического сопровождения
  • Открытость, сетевое взаимодействие
  • Наличие ресурса, который можно использовать в работе городской школы педагога.

В связи с этим было решено внести коррективы в ход реализации проекта, и, перешагнув школьные рамки, он вышел на муниципальный уровень. Держателем темы осталась команда МБОУ СОШ № 9, возглавляемая директором Шведюк В.Г., а вот  занятия Школы молодого педагога  стали открытыми для всех молодых учителей города. Опытные же работники школы (Ланина Т.А. и  Мошкина И.А. - заместители директора, Баранова О.В. – учитель русского языка и литературы, Гуляева Н.А. – педагог-психолог, Федяева Е.В. – учитель английского языка) приняли участие в подготовке и проведении занятий городской Школы молодого педагога, поделившись опытом по ведению уроков, командообразованию и знаниями психологии школьников.

Наряду с этим в методической системе школы продолжалось адресное сопровождение молодых педагогов.  Каждый из них имеет наставника. В начальной школе в каждой параллели работает учитель-стажист и молодой учитель. Такое сотрудничество очень эффективно не только для молодых, оно полезно и для опытных учителей, помогает им систематизировать накопленные  знания, по-новому взглянуть на ежедневно совершаемые педагогические действия, увидеть в повседневном и обычном, отработанном годами что-то новое, ценное.

Традиция связи поколений и  обобщения опыта педагогов-ветеранов нашла свое продолжение в ходе реализации 2 этапа проекта, который завершился открытым занятием Школы молодого педагога, где присутствовали молодые учителя всех школ города и которое по традиции  провели педагоги-ветераны Баранова О.В., Юрова В.С., Шугаева Л.А., Коптяева В.С.

На наш взгляд, опыт такого взаимодействия людей разных возрастов, имеющих большой опыт работы и не имеющих никакого опыта, находящихся на заслуженном отдыхе или работающих в разных образовательных учреждениях города, но объединенных одним гордым званием «УЧИТЕЛЬ», получился положительным, и III этап проекта (2016-17 учебный год) предполагает обобщение и описание результатов.

В 2015–16 учебном году МБОУ СОШ № 9 включилась в новое направление методической деятельности, получив статус краевой инновационной площадки и став участницей группы школ края, работающих в проекте  «Оценка уровня квалификации педагога как инструмент профессионального роста».  Каждая школа - участница группы разрабатывает свою систему оценки квалификации педагога, критерии и параметры, необходимый инструментарий, апробирует на практике. Цель  данного проекта – использовать оценку уровней квалификации педагога как инструмент профессионального роста и развития учителя, что в свою очередь станет ресурсом для повышения качества образования школьников.

Работа еще в самом начале, но мы надеемся, что при условии получения положительной экспертной оценки методистов ИПК в дальнейшем сможем представить свой опыт школам города.

Ланина Т.А., заместитель директора

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?