Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Дивногорска Красноярского края
учитель русского языка и литературы
Стаж педагогической деятельности 16 лет

Моя формула успеха

О профессии учителя я мечтала с детства. Во время обучения в школе меня окружали настоящие педагоги, талантливые и влюбленные в свою профессию. Несколько лет я шла к своей цели. С первых дней в школе в роли учителя я поняла, что не ошиблась, я чувствовала и чувствую себя на своем месте. Более того, с каждым годом я ощущаю, как прирастает мое мастерство. Общение с учащимися, организация и проведение уроков приносят мне радость и самоудовлетворение.

Считаю, что позитивно влияет на мою успешную педагогическую деятельность знание детской психологии и способность не останавливаться на достигнутом, идти в ногу с современными тенденциями в мире педагогики, а также применение современных педагогических технологий. При организации учебного процесса я использую такие технологии как деятельностный подход, проблемно-диалогическое обучение, групповые технологии. Я системно планирую проведение нетрадиционных уроков: урок-игра, урок-суд, урок-путешествие. Немалое место в своей работе я отвожу оценке и анализу результатов деятельности. Эти методические приемы плюс искренняя любовь к профессии – моя формула успеха.

Карточка передового педагогического опыта работы

Раздел I. Тема опыта работы: Групповые технологии
Раздел II. Основное содержание опыта работы
Актуальность: позволяют создать условия для учета индивидуальных особенностей учащихся, для сотрудничества и возникновения коллективной познавательной деятельности; обеспечивают высокий здоровьесберегающий эффект.
Технология работы: При организации на уроках работы с применением групповых технологий я соблюдаю четкую последовательность действий по принципу «Понял-Принял-Действую». Реализация этого принципа предполагает целеполагание коллективной мыследеятельности с учетом программного материала, ведущих организационных форм, коммуникативных норм, которыми владеют учащиеся; проектирование уроков в трех типах дидактических отношений: ученик-ученик, ученик-учебный материал, ученик-учитель с применением соответствующих организационных форм; соблюдение различных норм; фиксация (оценка) результатов; рефлексия собственной деятельности и образовательных результатов.
Результативность: Традиционно я отслеживаю результаты обученности учащихся; провожу специальные контрольные работы с целью определения уровня ОУУН по методике Беспалько В.Н.; обучаемости по методике Третьякова Н.И. 
1. успеваемость по русскому языку и литературе в 8Б, 9А, 6А, 6Б классах составляет 100%;
2. за период с 2007 по 2010 год качество знаний по русскому языку улучшилось в 8Б с 52% до 60%, в 9а с 48% до 55%; с 2008 по 2010 в 6А с 50% до 60%, в 6Б с 53% до 65%;
3. 72% моих учеников демонстрируют высокий уровень обучаемости
4. более 50% учащихся проявляют повышенный познавательный интерес к изучению русского языка и литературы;
5. у 92% учащихся во всех классах происходит развитие таких мыслительных операций как классификация, анализ-синтез, сравнение, обобщение;
6. ежегодно учащиеся занимают призовые места в городских предметных олимпиадах и НПК; в 2010 году принимали участие в краевой НПК;
7. 53% учащихся-участников ГИА в 2007-2008 году показали высокие результаты
Перспективность: Роль педагога – научный руководитель и партнер по учебному исследованию. Именно такая позиция позволяет формировать новое качество образования.
Адресная направленность: Основная позиция учащегося в учебном процессе должна быть активно-деятельностной, что предполагает самостоятельный поиск, принятие решений, оценочную деятельность
Раздел III. Формы обобщения опыта
- Конференция «Новые технологии обучения», 2006 (школьный уровень)
- Методическая выставка «Система методической работы учителя», 2007 (муниципальный уровень)
- Ярмарка элективных курсов, 2008 (муниципальный уровень)
- Открытый урок по теме «Объявление» по технологии деятельностного подхода к обучению, 2008 (муниципальный уровень)
Наличие материала
- Разработала программу элективного курса «Искусство речи»
- Создала ЦОРы «Итоговое тестирование для учащихся 6,8 классов в тестовой оболочке Knowing», презентация к уроку русского языка в 6 классе «Понятие о причастии», ЦОРыпредставлены на региональном уровне
- Методическая разработка урока русского языка, одобренная автором Мельниковой Е.Л.технологии проблемно-диалогического обучения.
Раздел IV. Уровень представления опыта
Опыт работы был представлен в виде аналитической справки на конкурс на денежное поощрение лучших учителей России в апреле 2008-2009 учебного года.
Раздел V. Поощрения учителя по результатам обобщения
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победителя конкурса на денежное поощрение лучших учителей России.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!