Система образования города Дивногорска

Муниципальная стратегия развития образования города Дивногорска
Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 18.12.2018.doc February 01 2019 11:23:32.
Приложение_1 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:07:07.
Приложение_2 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:06:02.
Приложение_3 к МП! от 18.12.2018.xls February 01 2019 11:05:20.
Приложения_1_2 к паспорту МП.xls February 01 2019 11:18:10.
подпрограмма 1
подпрограмма 2
подпрограмма 3
подпрограмма 4
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Информационные плакаты для организаторов проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена

В рамках методического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) ФГБУ «Федеральный центр тестирования» были разработаны информационные плакаты для организаторов проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена (далее – ППЭ) по следующим темам:

Реализация федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

В рамках реализации мероприятий федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» министерство образования Красноярского края (далее – министерство) и Красноярский институт развития духовно-нравственной культуры запускают два совершенно новых проекта.

Информация об организации занятости детей летний период 2021 года

В настоящее время в г. Дивногорске проводится активная работа по организации летней оздоровительной кампании 2021 года. в летний период 2021 года планируется открытие 7 пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей для 868 детей  .6 -1сезон- 803 чел. будет работать в первый оздоровительный сезон. С 28 июня открывается второй сезон в Доме детского творчества  2 сезон-65 чел..

Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

 

Опасные факторы при пожаре:

1. Воздействие токсичных продуктов горения

            Основной причиной гибели людей на пожарах является отравление угарным газом. Это опасное вещество реагирует с гемоглобином крови в 200-300 раз активнее, чем кислород, вследствие чего организм не снабжается кислородом.

            В 50-80% случаев гибель людей на пожарах вызывается отравлением угарным газом и недостатком кислорода.

            Следует обратить особое внимание на горение синтетических материалов, которые широко используются в современных учреждениях и квартирах. Они не просто великолепно горят, но еще и выделяют целую гамму высокотоксичных веществ. Более того, сгорая, они испускают настоящие отравляющие вещества – до 100 видов.

2. Пониженная концентрация кислорода в зоне пожара

          В условиях пожара при сгорании различных веществ и материалов концентрация кислорода в помещении уменьшается (норма – 22-24%).

            Понижение концентрации кислорода всего лишь на 3% от нормы вызывает ухудшение двигательных функций организма.

3. Высокая температура окружающей среды

          Пребывание на пожаре с температурой окружающей среды 700С в течение 25-30 минут опасно, поскольку вызывает ожог дыхательных путей.

            При температуре 1400С и содержании кислорода 60 смерть может наступить через несколько минут.

4. Открытый огонь.

            Во-первых, в очаге сгорает все имущество; во-вторых, он уничтожает постройки (в первую очередь деревянные); в-третьих, огонь вызывает ожоги.

.

5. Падающие части строительных конструкций

          Обрушения строительных конструкций под воздействием огня могут привести к гибели или нанесению увечья людям, оказавшимся в помещениях, охваченных огнем.

         Взрыв – освобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.

Поражающие факторы взрыва:

 

1. Воздушная ударная волна

          При взрывах ударная волна представляет собой область сильного сжатия воздуха, которая оказывает механическое воздействие (давление, разрушение) на окружающие тела, наносит людям различные травмы (ушибы, вывихи, переломы, контузии).

            Кроме непосредственного действия ударная волна наносит также косвенные поражения – обломками разрушаемых зданий.

           

2. Осколочные поля

          Поражение людей происходит в результате разлета осколков и «начинки» взрывного устройства, а также летящими обломками разного рода строительных конструкций, стекла и т. д.

 

Действия при пожаре и взрыве:

  1.     Вызвать пожарную охрану по телефону «112», «01» (с сотового тел. 01*, 112).
  2.     Не входить в зону задымления, если видимость менее 10 м.
  3.     В сильно задымленном помещении надо двигаться ползком или пригнувшись, органы дыхания закрыть увлажненной тканью.
  4.     Прежде чем войти в горящее помещение, накройтесь с головой мокрым куском плотной ткани, пальто, плащом.
  5.     Дверь в задымленное помещение открывать следует осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха.
  6.     Если на вас загорелась одежда, надо лечь на пол (землю) и, перекатываясь, сбить огонь или набросить на себя пальто, плащ и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню.
  7.     При тушении пожара используйте огнетушители, пожарные краны, воду, песок и другие подручные средства.
  8.     Если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть.
  9.     Огнегасящие вещества направлять не в места наиболее интенсивного горения и не на пламя, а на горящую поверхность.
  10. При неизбежности взрыва быстро лечь на пол и прикрыть голову руками (при этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в 6 раз).
  11. Не паникуй, будь бдительным и внимательным. Опасайся падения штукатурки, строительных конструкций. Держись дальше от окон, зеркал, светильников.
  12. Постарайся как можно быстрее выйти на улицу и отойти подальше от здания. При покидании здания не пользоваться лифтом, а использовать запасные выходы, наружные и приставные лестницы.

 

Безопасные места в здании при взрыве:

  •          места соединения несущих конструкций (пола и стены);
  •          дверные проемы в несущих стенах.
  •          лифт;
  •          лестничные марши;
  •          нависшие строительные конструкции;
  •          подвесные потолки, антресоли;
  •          перекрытия с большими трещинами;
  •          застекленная поверхность (окна, лоджии, зеркала, шкафы, двери).
  •          тревога (оповещение);
  •          вызов пожарных-спасателей «112», «01» (с сотового тел. 01*, 112).
  •          эвакуация (покинуть здание);
  •          сбор (заранее согласованное место);
  •          перекличка (проверка по классному журналу).

 

Опасные места в здании при взрыве:

 

Алгоритм действий при пожаре в школе:

 

Помни!!!

Ты не должен паниковать и в одиночку бороться с огнем, прыгать из окна и прятаться!

Ты должен сохранять спокойствие и принять меры для оповещения (поднять тревогу) и спасения жизни!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?