Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

Воспитатель: Мартыненко Т.П.

 

МАДОУ д/с №17

 

Цель: обобщение полученных знаний по математике через применение технологии ТРИЗ.

Задачи:

- формировать навык счета до 10, закрепить умение определять предыдущие и последующее число;

- закрепить представления о геометрических фигурах и их свойствах;

-закрепить умение детей ориентироваться во временном пространстве,  в пространстве (слева – справа, вверху, внизу);

закрепить умение ориентироваться на листе бумаги по клеткам;

-развивать умение задавать вопросы, логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, воображать;

-  развивает умение выделять имя признака, по которому идет сужение поля поиска;

- продолжать развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решения и делать выводы.

 

Необходимый материал: блокнот с заданиями от ТРИЗа,  карточки  для разделения на команды, набор цифр от 1 до 10 (2 шт), набор карточек с картинками для игры «Прятки» (2 шт), карточки с клетками, фишки-картинки с изображением объектов; воздушный шарик, зайчик ТРИЗ, схема где находится ТРИЗ.

 

Ход образовательной деятельности:

I часть (вводная)

Воспитатель: Ребята, а где же ТРИЗ (зайчик), может кто-то брал, его играть? Смотрите, здесь какой-то интересный конверт! Давайте-ка посмотрим! Записка.

"Ребята, вы любите играть в прятки? Я тоже люблю! Сегодня я решил от вас спрятаться! Но найти, вы меня сможете, только, когда выполните все задания! Я вас жду!"

-Ребята будем искать ТРИЗ?

Тогда,  давайте смотреть, что же мы должны сделать?

 

II часть (основная)

(воспитатель открывает блокнот, в котором написаны задания от ТРИЗа)

Итак, наши поиски начинается вместе с волшебником Собирашка-Разбирашка (персонаж по технологии ТРИЗ), он опять все перепутал, сегодня он перепутал промежутки времени и приготовил для вас игру "Что-то здесь,  лишнее", слушайте внимательно:

- Ночь, день, лето, утро, вечер.

- Понедельник, вторник, март, четверг, пятница.

- Зима, весна, ночь, лето, осень.

- Январь, февраль, март, среда, май.

Вы правильно выполнили задание, молодцы!

Теперь, надо взять по одному объекту, и объединиться в две команды, а поможет нам в этом Волшебник Собирашка-Разбирашка, он просит объединиться, по признаку "звук", тех кто:

издает звуки( чайник, дятел, молоток, телевизор, овечка, кошка);

и тех, кто, всегда, молчит (гриб, бабочка, гнездо, цветок, солнце, варежки).

Дидактическая  игра "Цифровой поезд".

Мы должны собрать вагончики с цифрами по порядку.

Собрали? А сейчас, ребята, будьте внимательны!

- Назовите соседей числа 3, 6.

- Назовите число, «живущее» между числами: З и 5, 7 и 9.

- Какое число больше, чем 4 на 1?

- Какое число меньше, чем 7 на 1?

- А теперь, убираем цифры по заданию.

- Уберите цифру, показывающую количество ножек у стола /… сколько крыльев у птицы; какую отметку мы будем получать в школе; количество поросят в сказке; сколько солнышек на небе; сколько гномов в сказке о Белоснежке; сколько ног у осьминога; цифру, похожую на дверной замочек/.

- Какие цифры остались? Сравните числа 9 и 10.(Какое число меньше?)

Молодцы!!

Разминка с Волшебником "Наоборот" (персонаж по технологии ТРИЗ)

 

Волшебник «Наоборот», дает команды, которые надо выполнять в противоположном направлении. Например:  широкий - узкий, близко - далеко, быстрый - медленный, тихий - громкий, мокрый - сухой, начало - конец, вопрос - ответ, подпрыгнуть в верх! (присесть), опустить руки (поднять руки), наклониться влево (наклониться вправо) , шаг вперед (шаг назад), закрыть глаза, коснуться пола (дотянуться до потолка), покажите мне свои глазки и не моргайте  и т.д. Молодцы!!

Смотрим следующую страничку!

 Объединение в команды Волшебник Собирашка-Разбирашка просит объединиться, по признаку "место", тех кто:

живет в лесу ( дятел, гриб, бабочка, цветок, гнездо, солнце);

живет дома (чайник, кошка, молоток, телевизор, овечка, варежки).

Дидактическая игра "Прятки"

Ход игры: Дети в ряд выкладывают восемь карточек плоских и объемных фигур. За одну карточку прячут картинку слоненка. Вторая команда должна отгадать, за какой фигурой прячется слоненок. Отгадывающие игроки должны задавать вопросы по его поиску, не перечисляя названия объектов, а сужая поле поиска, отсекая часть пространства. На вопросы можно отвечать словами: «Да», «Нет», «И да, и нет» (то есть, объект угадан, «Это не существенно» (если в данном направлении поиск бесполезен). Чем меньше вопросов будет задано до отгадки – тем больше игроки молодцы.

 Разминка «Шарик-превращалик»

Дети стоят по кругу и под музыку передают шарик по кругу. На ком музыка остановится, выходит в центр с шариком и выполняет действие:

- тянешь тяжелые санки;

- нашла свою любимую игрушку;

- несет в руках красивый букет цветов;

- а твой шарик превратился в чупа-чупс.

- ребята, нам ТРИЗ опять предлагает разбиться на команды.

 (Обьединение в команды:

живой (дятел, гриб, цветок, бабочка, овечка);

неживой (чайник, гнездо, молоток, паутина, телевизор, солнце, варежки)

Дидактическая игра "Сказка по клеткам"

Оборудование:карточки с клетками, фишки-картинки с изображением объектов.

Ход игры: Педагог рассказывает сказку а дети внимательно слушают и ставят фишки на нужную клеточку.

Ребята, возьмите по одной фишке, и внимательно слушайте сказку о зайчике ТРИЗ и его друзьях, Когда услышите название вашего объекта, вы должны положить свою фишку на клетку с ее координатами.

III часть (заключительная)

Поиски зайчика ТРИЗ. (схема)  Мозговой штурм.

Рефлексия.

Сегодня мы с вами провели увлекательное занятие. Вам понравилось? Какое задание было самым интересным, самым трудным?  (Рисование смайлика на воздушном шарике). А сейчас я, вам, предлагаю оценить свою работу. Нужно взять фломастеры и нарисовать на своем шарике смайлик  настроения, какое у вас после сегодняшнего занятия!

 

Ссылки на источники

1.Утёмов В.В., Зиновкина М.М., Горев П.М. Педагогика креативности.

 Используемая литература

1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

2. Жихар О.П. ОТCМ - ТРИЗ в дошкольном образовании.

3. Гин А.А. «Да» и «нет» говорите. Педагогика + ТРИЗ: Сборник статей для учителей, воспитателей.

4. Корзун А.В. Весёлая дидактика. Элементы ТРИЗ и РТВ в работе c дошкольниками.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?