Система образования города Дивногорска

Муниципальная стратегия развития образования города Дивногорска
Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 18.12.2018.doc February 01 2019 11:23:32.
Приложение_1 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:07:07.
Приложение_2 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:06:02.
Приложение_3 к МП! от 18.12.2018.xls February 01 2019 11:05:20.
Приложения_1_2 к паспорту МП.xls February 01 2019 11:18:10.
подпрограмма 1
подпрограмма 2
подпрограмма 3
подпрограмма 4
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года – 2022»

1 отборочный этап – «Педагогическое мероприятие с детьми»

Регистрация на участие в ЕГЭ-2022

Уважаемые выпускники прошлых лет и обучающиеся организаций среднего профессионального образования!

Информационные плакаты для организаторов проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена

В рамках методического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) ФГБУ «Федеральный центр тестирования» были разработаны информационные плакаты для организаторов проведения ЕГЭ в пунктах проведения экзамена (далее – ППЭ) по следующим темам:

Развитие интеллекта ребенка, формирование мыслительных умений и способностей, которые легко позволяют осваивать новое- это одна из важнейших задач в развитии ребенка.

 

Актуальность развития навыков алгоритмики состоит в том, что интеллектуальное развитие сегодня невозможно представить без компьютера, который является для него самым современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника в воспитании и развитии. Ребенок не может гармонично развиваться без овладения навыками работы с электронными средствами. Техника заняла прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникла в школы и дома. Научно-техническая революция расширила понятие грамотности: теперь грамотным человеком считается тот человек, который не только пишет, читает, считает, но и умеет пользоваться персональным компьютером. Если ребёнку дать новую игрушку с пультом управления, объяснить, как устроена игрушка, какие кнопки-команды есть на пульте и какую задачу управления игрушкой нужно решить, то ребёнок окажется способным не только решить задачу методом проб и ошибок, но и будет способен объяснить ещё до начала решения, какие кнопки на пульте управления и в какой последовательности нужно нажать, чтобы достигнуть намеченной цели. Это значит, что "в голове" у ребёнка есть программа - план будущей деятельности. А вот средств, инструментов выразить этот план в какой-то материальной форме у ребенка, еще не умеющего читать и писать - нет. Программирование – одно из самых интересных и полезных занятий в мире. Чтобы написать код, даже самый простой, необходимо: понимание что означают команды в используемом языке, умение планировать (придумать план решения задачи), способность придумывать новые идеи и их реализовывать и аналитическое мышление (способность логически мыслить, следить за ходом выполнения плана, находить и исправлять ошибки).

Для того чтобы научиться писать такой код самые маленькие обучающие “Точки роста” школы №2 составили свои первые алгоритмы в детской среде Scratch. Для этого ребята сначала работали в группах и продумывали решение задачи, а потом воплотили алгоритм на компьютере, многие впервые пользовались компьютерной мышью, но быстро освоили этот навык. Занятие ребятам очень понравилось. Впереди только победы!

  • 7oh26P1xtyQ
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • I28a0acGh3Q
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • vsoedj63_sI
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • 0Ok70Khw-ZA
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • NrtUqCtFFFs
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • QI1HeYNX8TI
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • 7pCoBzr6dbU
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0
  • vBF8fAFosFc
  • Доступ: 0
  • Комментарии: 0

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?