Приказ 35-1 от 27.02.2022 О проведении муниципальной экспертизы ООП ДО дошкольных образовательных учреждений
Приказ 29-1 от 21.02.2022 О проведении мониторинга
Приказ 25-1 от 17.02.2022 О проведении мониторинга организации работы по сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ
Выписка из протокола совещания заведующих ДОО 1 от 04.03.2022
Выписка из протокола совещания заведующих ДОО 2 от 31.03.2022
Выписка из протокола совещания заведующих ДОО 3 от 31.03.2022
План меропиятий (дорожная карта) совершенствования ММУКО 2022-2023. Дошкольное образование
Развитие качества дошкольного образования в муниципалитете субъекта РФ
План повышения качества дошкольного образования в ДОО
Направление 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования (Буланова Л.Ю.) | |
Цели | Цель: содействие совершенствованию механизмов управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в муниципалитете и дошкольной образовательной организации. |
Показатели | Показатели: - по качеству образовательных программ дошкольного образования; - по качеству содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); - по качеству образовательных в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия); - кадровые условия; - развивающая предметно-пространственная среда (РППС); - психолого-педагогические условия; - по качеству реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО; -по качеству взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье); - по обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу; - по качеству управления в ДОО |
Мониторинг | Мониторинг: -данные диагностических процедур МКДО; - статистические данные, опубликованные на сайтах ОО; - данные электронного ресурса «Региональный атлас образовательных практик». |
Анализ результатов и адресные рекомндации | Анализ результатов и адресные рекомндации: - составление аналитической справки о состоянии системы ДО |
Меры и мероприятия | Меры и мероприятия: - Анализ потребности в квалифицированных кадрах сфере дошкольного образования с учетом потребности в специалистах по вопросам формирования функциональной грамотности (ФГ), составление муниципального заказа на повышение квалификации. - Продолжение сетевого взаимодействия с ОО по формированию ФГ (читательской, финансовой, инженерной, естественнонаучной), оформление образовательных практик. - Реализация планов по актуализации ООП ДО, ЛНА ДОО с точки зрения индикаторов МКДО. - Реализация планов по созданию условий получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. - Реализация планов по взаимодействию с семьей (родителями-законными представителями), обеспечению безопасности, присмотра и ухода. - Обобщение и тиражирование педагогического опыта в муниципальном и региональном Атласах образовательных практик; |
Управленческие решения | Управленческие решения: - размещение приказов, протоколов и т.д. по итогам мерроприятий, направленных на эффективность руководства образовательными организациями на сайте отдела образования |
Анализ эффективности принятых мер | Анализ эффективности принятых мер: - проанализирована эффективность реализованных мер, подготовлен аналитический отчет - трансляция опыта на совещаниях, круглых столах. - наличие муниципальной системы методического сопровождения педагогических работников |