Реализация проекта дает учителям всё больше возможности внедрять в учебный процесс информационные технологии, что помогает разнообразить формы работы с учащимися на уроке и проводить индивидуальную работу с детьми. Помогает закреплять учебный материал и отследить уровень знаний учащихся. У учащихся повысилась мотивация к учебным дисциплинам, дети стали более организованными и ответственными (по данным из анкет учителей).
В связи с увеличением компьютеров в начальной школе учащиеся овладели навыками работы на ПК и используют полученные знания на практике: при подготовке домашнего задания, выполнении творческих работ и т.д.
Русский язык, 3 класс. «Сложные слова» (УМК «Школа 2100»), учитель начальных классов МБОУ «школа № 2» Коновалова О.А.
Русский язык, 2 класс (Школа 2100). «Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?» , учитель начальных классов МБОУ «школа № 2», Франчук Т.А. – скачать