- Подробности
Авторы: ШМО ЕМЦ МБОУ СОШ № 7: Белышева Е.В., Лисичкина Т.Б., Ковгер И.Н., Потылицына Н.В., Яхнева Л.Ф.
Цель: приобретение учащимися мыслительных навыков, необходимых для более глубокого понимания текста, развитие умения выбирать главное из теста, представлять информацию в виде схемы.
Участники: учащиеся 5-8 классов
- Подробности
Авторы: проблемная группа МБОУ СОШ №7: Белышева Е.В., Лисичкина Т.Б., Левина Л.Б., Горбунова О.В., Ковгер И.Н., Потылицына Н.В., Яхнева Л.Ф., Шуднева А.В., Кошкина И.А.
Цель: привлечь внимание учащихся к отечественной истории, познакомить учащихся с историей развития отечественной космонавтики, с теми, кто внес свой вклад в покорение космоса, воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Задачи: развитие познавательных интересов учащихся; расширение кругозора об освоении космоса, исследователях; воспитание чувства уважения мужеству и героизму космонавтов; воспитание нравственных качеств, чувства патриотизма.
Участники: учащиеся 5-10 классов.
- Подробности
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дивногорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
Сценарий школьного праздника, посвященного Дню матери
авторы: Авдохина Ирина Васильевна, Довгий Наталья Николаевна
Форма проведения: конкурсно - развлекательная программа.
Участники: учащиеся школы, их мамы, бабушки, учителя, воспитатели.
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
Задачи: – поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
– развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
– развивать сценическое мастерство ребят;
– привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям.
Оформление зала: выставка «У моей мамы золотые руки», цветы из шаров, выставка рисунков мам «Моя мамочка».
Оборудование: 3 банана, 3 листа, пуговки (большие из картона), 3 иголки большие деревянные, 3 клубка ниток, маски (бычок, заяц, мишка).
Музыкальное оформление: фонограммы песен
Ведущие: 1 - Авдохина И.В., кл. рук. 5а, 2 - Довгий Н.Н..кл. рук.6 класса
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
МУЗЫКА (Фанфары)
Выходят учащиеся 5 а класса «Агитбригада» и ведущие.
Ведущий 1. – Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День Матери!
Ведущий 2. - Слов не хватит, не хватит и сил,
Чтоб любовь всю Тебе передать.
Чтобы выразить, как ты красива,
Моя милая, добрая мать!
Ведущий 2 - На улице холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!
Ведущий 1. - Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: Большое спасибо! - вместе
Говорят дети:
- Спасибо за ваш труд! ()
- За бессонные ночи у наших детских кроваток! ()
- За терпение во время нашего обучения! ()
Ведущий 1. - От имени всех детей говорим:
Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки! – вместе говорят учащиеся «Агитбригада»
1. Ноябрь шагает по дворам,
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
2. От чистого сердца простыми словами,
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
3. Мы любим её и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.
4. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!
Ведущий 2: Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь и танцевать.
Ведущий 1: Проводим 1 конкурс “ПУГОВКА”.
На сцену приглашаются три мамы вместе со своими детьми. Вам нужно вместе пришить пуговку.
(Выдают каждой паре по большой пуговке сделанной из картона, деревянная иголка, клубок ниток, большое полотно ткани).
Музыка (попкорн)
Ведущий 1: Давайте поаплодируем нашим участникам.
Ведущий 2: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть, такое бывает и у вас?
Сценка “Три мамы ”.
Действующие лица: Ведущий Довгий Н.Н, дочка Танюша – Юшкова Катя, мама – Варыгина Оля и бабушка – Скок Вера.
Стол сервирован чайным сервизом, за столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.
Ведущий 2:
Танюша под вечер,
С прогулки пришла.
И куклу спросила...
1.Танюша:
Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла
С собачкой и кошкой?
Опять ты залезла,
Под стол, непоседа?
Опять просидела,
Весь день без обеда?
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Усаживает куклу рядом за стол.)
Ведущий 2:
Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...
1 Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду?
Опять ухитрилась,
Забыть про еду?
“Обедать!”, –
Кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас”
С этими дочками –
Просто беда!
(Усаживает дочку за стол.)
Ведущий 2:
Тут бабушка,
Мамина мама пришла,
И маму спросила:
Бабушка:
Как дочка дела?
Наверно в больнице,
За целые сутки,
Опять для еды,
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас,
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками
Просто беда!
(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)
Ведущий 2:
Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?
Ведущий 1: Проводим следующий конкурс “Пантомима”.
Ведущий 1: Приглашаем трех мам с детьми. Каждая мама получает записку со стихотворением.
Ведущий 1: Вам нужно изобразить слова стихотворения пантомимой, а залу угадать название стихотворения. (Время подготовки 3 мин.)
Варианты:
- “Идет бычок, качается...”
- “Зайку бросила хозяйка...”
- “Мишка косолапый...”
(Во время подготовки пантомимы Ведущий 2 проводит игру с залом «Мамочка»)
Ведущий 2: Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!
1– Кто пришел ко мне с утра?
2– Кто сказал: «Вставать пора?»
1– Кашу кто успел сварить?
2– Чаю в чашку кто налил?
1– Кто косички мне заплел?
2– Целый дом один подмел?
1– Кто меня поцеловал?
2– Кто ребячий любит смех?
1– Кто на свете лучше всех?
Участники пантомимы изображают свое стихотворение, зал угадывает. Аплодисменты.
Танец «Супер мама». (Исполняют девочки школы.)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Накорми меня».
На сцену приглашаются три мамы вместе со своими детьми.
Все мамы хотят, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (мамам завязывают глаза).
Мамы кормят своих детей бананами, звучит веселая музыка.
Ведущий 2: Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Ученик 5-б класса Женя Терсков приготовил для вас стихотворение « Колыбельная песня».
РЭП исполняет Злобин Иван.
Люблю, тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг!
Ведущий 2: Мама - самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы хотим отметить самых активных мамочек нашей школы. А для этого кого мы пригласим? – Ольгу Юрьевну директора школы.
Ольга Юрьевна награждает мам, участников выставки и самых активных мам школы.
Выходят ученики 7 и 5-а классов. Говорят по одному.
- Дорогие, родные наши мамы!
- Мы очень рады, что вы у нас есть –
- ведь вы самые близкие для нас люди.
- От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником.
- Желаем Вам добра, удачи и любви!
- Мы Вас очень любим! - вместе
Звучит финальная песня (исполняют все учащиеся школы).
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать.
А через годик снова в ноябрьский денёчек
На празднике совместном мы встретимся опять.
Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твердо обещаем, что мы не подведем вас.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
- Подробности
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дивногорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
открытый классный час для учащихся 5 - 6 классов
авторы: Авдохина Ирина Васильевна, Довгий Наталья Николаевна
Задачи:
Расширить знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
Формировать навыки культурного поведения.
Развивать у детей способности анализировать свои действия.
Воспитывать чувство доброты, вежливости, взаимопонимания.
Необходимое оборудование:
индивидуальные карточки для групповой работы;
конверты с пожеланиями Её Величества Вежливости.
Участники: учащиеся 5А-6 класса.
- Подробности
Цель: сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана); ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому учащемуся).
Классный руководитель: Маркова Марина Алексеевна
- Подробности
Балахонова, Федосеев, Сазоненко, Шмелев, Василенок, Гожеман. 23.11.09
Руководитель: Александрова Юлия Николаевна, классный руководитель 8Б класса МБОУ СОШ №4
- Подробности
Автор: Иосифова Наталья Валерьевна, учитель химии и биологии, средняя общеобразовательная школа №9 г. Дивногорск, Красноярский край
Цели:
1) способствовать формированию и проявлению нравственных качеств учащихся;
2) содействовать развитию коммуникативных навыков детей.
Участники: учащиеся 8 «А» класса, родители, классный руководитель.
Оборудование: фотографии работ Микеланджело (выставка).
- Подробности
Автор: Стародубцева Зинаида Алексеевна, учитель географии школы №5
Актуальность проблемы: Молодые люди вместе с возросшей потребностью в общении сталкиваются с большими сложностями в этой области. Именно поэтому они приобретают вредные привычки, чтобы не отличаться. В силу неблагоприятных сред общения, которые, так или иначе, существуют вокруг таких ребят (неблагополучная семья, криминальные дворовые компании и т. Д.), ребенок из «группы риска» вовлекается в различные неконструктивные способы установления взаимоотношений: агрессия, девиантное поведение, алкоголизм, наркомания и т. д. В последнее время увеличивается число курящих подростков. По данным Министерства здравоохранения РФ около 25% российских мальчиков приобщаются к курению в возрасте до 10 лет. Уровень распространенности курения среди городских подростков 15-17 лет в целом по России в настоящее время составляет почти 40%, у девочек – 27,5%. За последнее десятилетие курение среди мальчиков увеличилось на 10,6%, а среди девочек – на 7,5%. Пик приобщения к курению у девочек приходится на возраст 13-14 лет, в среднем в этом возрасте начинают курить около 25% девочек. Поэтому так важно проведение специально организованных социально-педагогических мероприятий (просветительских занятий, тренингов и т. Д.), которые позволили бы подросткам в безопасной и доброжелательной обстановке освоить образцы эффективных и положительных форм поведения, приобрести навыки конструктивного взаимодействия.
Цель: Профилактика подросткового табакокурения. Пропаганда здорового образа жизни.
Предполагаемый результат: Осознание детьми пагубности влияния никотина на организм человека.
Возраст участников: подростки 12-15 лет;
Количество человек: 20-22 человека;
Время проведения: 2 академических часа.
скачать материалы
- Подробности
Автор: Максимова Светлана Павловна, учитель начальных классов школы №5
Цель: расширение знаний об истории родного города и общего кругозора учащихся.
Участники: учащиеся начальной школы.
Выбор участников: каждый учащийся класса получает «входной» билет, на котором написан порядковый номер (по количеству детей в классе). Вначале игры ведущий объявляет, что игроками первой тройки являются дети с номерами: 1, 2, 3; игроками второй тройки являются дети с номерами:4, 5, 6; игроками третьей тройки являются дети с номерами:7, 8, 9. Остальные учащиеся- зрители и болельщики.
Ведущий: учитель.
Оформление и атрибуты: круг «Поле чудес»; на доске чистые карточки (по количеству букв в словах), маркер для написания букв на карточках, призы для участников ( канцтовары и шуточные призы: компьютер- калькулятор, автомобиль- игрушечная машинка, стиральная машина- ластик).
скачать материалы
- Подробности
автор: Косенко Ольга Владимировна, учитель физкультуры школы №5
Цель:
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание условий для включения детей и их родителей в двигательную деятельность.
Оборудование: 2 кегли, 2 стойки, 6 волейбольных мячей, 2 обруча, шведская стенка, 2 туннеля, 2 мешка, 2 теннисных шарика, 2 коррекционные мяча, 2 клюшки, 2 теннисных мяча, гимнастический «конь», гимнастическое бревно, сектор для прыжков высоту.
скачать материалы