Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Об информировании граждан об оказании МСЗУ в электронном виде

«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form (прием заявлений в 1 класс), https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);

«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;

«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

Оценка качества предоставления МСЗУ происходит через плаформу Госуслуг.

Кешбэк за летний отдых

Уважаемые родители, если у Вас есть дети и Вы заинтересованы в организации их активного отдыха в летний период 2022 года, эта информация для Вас! В этом году программа детского кешбэка распространяется на льготные путевки в летние оздоровительные лагеря, которые оплачиваются 70% из бюджета края и 30 % родителями от общей стоимости путевки. Что для этого необходимо знать:

I Городской Форум Классных руководителей состоялся!!! Материалы

В минувшую субботу отделом образования администрации города Дивногорска при поддержке МКУ ГИМЦ и МБОУ ДО «ДДТ» был проведен I Городской Форум Классных руководителей. На Форуме побывало около 130 классных руководителей, социальных педагогов, психологов и завучей со всех школ города.

Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

 

Опасные факторы при пожаре:

1. Воздействие токсичных продуктов горения

            Основной причиной гибели людей на пожарах является отравление угарным газом. Это опасное вещество реагирует с гемоглобином крови в 200-300 раз активнее, чем кислород, вследствие чего организм не снабжается кислородом.

            В 50-80% случаев гибель людей на пожарах вызывается отравлением угарным газом и недостатком кислорода.

            Следует обратить особое внимание на горение синтетических материалов, которые широко используются в современных учреждениях и квартирах. Они не просто великолепно горят, но еще и выделяют целую гамму высокотоксичных веществ. Более того, сгорая, они испускают настоящие отравляющие вещества – до 100 видов.

2. Пониженная концентрация кислорода в зоне пожара

          В условиях пожара при сгорании различных веществ и материалов концентрация кислорода в помещении уменьшается (норма – 22-24%).

            Понижение концентрации кислорода всего лишь на 3% от нормы вызывает ухудшение двигательных функций организма.

3. Высокая температура окружающей среды

          Пребывание на пожаре с температурой окружающей среды 700С в течение 25-30 минут опасно, поскольку вызывает ожог дыхательных путей.

            При температуре 1400С и содержании кислорода 60 смерть может наступить через несколько минут.

4. Открытый огонь.

            Во-первых, в очаге сгорает все имущество; во-вторых, он уничтожает постройки (в первую очередь деревянные); в-третьих, огонь вызывает ожоги.

.

5. Падающие части строительных конструкций

          Обрушения строительных конструкций под воздействием огня могут привести к гибели или нанесению увечья людям, оказавшимся в помещениях, охваченных огнем.

         Взрыв – освобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.

Поражающие факторы взрыва:

 

1. Воздушная ударная волна

          При взрывах ударная волна представляет собой область сильного сжатия воздуха, которая оказывает механическое воздействие (давление, разрушение) на окружающие тела, наносит людям различные травмы (ушибы, вывихи, переломы, контузии).

            Кроме непосредственного действия ударная волна наносит также косвенные поражения – обломками разрушаемых зданий.

           

2. Осколочные поля

          Поражение людей происходит в результате разлета осколков и «начинки» взрывного устройства, а также летящими обломками разного рода строительных конструкций, стекла и т. д.

 

Действия при пожаре и взрыве:

  1.     Вызвать пожарную охрану по телефону «112», «01» (с сотового тел. 01*, 112).
  2.     Не входить в зону задымления, если видимость менее 10 м.
  3.     В сильно задымленном помещении надо двигаться ползком или пригнувшись, органы дыхания закрыть увлажненной тканью.
  4.     Прежде чем войти в горящее помещение, накройтесь с головой мокрым куском плотной ткани, пальто, плащом.
  5.     Дверь в задымленное помещение открывать следует осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха.
  6.     Если на вас загорелась одежда, надо лечь на пол (землю) и, перекатываясь, сбить огонь или набросить на себя пальто, плащ и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню.
  7.     При тушении пожара используйте огнетушители, пожарные краны, воду, песок и другие подручные средства.
  8.     Если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть.
  9.     Огнегасящие вещества направлять не в места наиболее интенсивного горения и не на пламя, а на горящую поверхность.
  10. При неизбежности взрыва быстро лечь на пол и прикрыть голову руками (при этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в 6 раз).
  11. Не паникуй, будь бдительным и внимательным. Опасайся падения штукатурки, строительных конструкций. Держись дальше от окон, зеркал, светильников.
  12. Постарайся как можно быстрее выйти на улицу и отойти подальше от здания. При покидании здания не пользоваться лифтом, а использовать запасные выходы, наружные и приставные лестницы.

 

Безопасные места в здании при взрыве:

  •          места соединения несущих конструкций (пола и стены);
  •          дверные проемы в несущих стенах.
  •          лифт;
  •          лестничные марши;
  •          нависшие строительные конструкции;
  •          подвесные потолки, антресоли;
  •          перекрытия с большими трещинами;
  •          застекленная поверхность (окна, лоджии, зеркала, шкафы, двери).
  •          тревога (оповещение);
  •          вызов пожарных-спасателей «112», «01» (с сотового тел. 01*, 112).
  •          эвакуация (покинуть здание);
  •          сбор (заранее согласованное место);
  •          перекличка (проверка по классному журналу).

 

Опасные места в здании при взрыве:

 

Алгоритм действий при пожаре в школе:

 

Помни!!!

Ты не должен паниковать и в одиночку бороться с огнем, прыгать из окна и прятаться!

Ты должен сохранять спокойствие и принять меры для оповещения (поднять тревогу) и спасения жизни!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?