Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

Все мамы и папы, воспитывая своих детей, хотят как лучше – а получается так, как получается. В чем мы, желая своему ребенку добра, все-таки перегибаем палку?

Чрезмерно опекаем

В каждом возрасте дети уже могут что-то делать самостоятельно. Гиперопека отрицательно сказывается на разных сторонах жизни малыша. Возможно, он долго не сможет найти друзей, не научится высказывать свое мнение и отстаивать его, а может и «заработать» невроз.

Развивайте самостоятельность своих детей и поощряйте их инициативы. Позвольте детям помогать старшим, пусть пока и неумело. Не игнорируйте их желания и не вводите тотальный контроль за их общением с друзьями. Оставьте небольшое личное пространство, позвольте испытать ощущение риска.

Не спешите на помощь моментально, дайте ребенку возможность самому решить проблему или попробовать найти выход из сложной ситуации. Идеальный вариант – обмен мнениями. Выслушайте, как ребенок хочет поступить в конкретной ситуации, выскажите свое мнение и оставьте принятие решения за ним. Пусть это будет его ошибка, его маленький опыт.

Критикуем ребенка, а не его поведение

«Я буду тебя все равно любить, но твое поведение я не одобряю» – так психологи рекомендуют справляться с нежелательным поведением малыша. Волшебство этой фразы в том, что мы высказываем свое отношение к поступку, а не к самому ребенку. Когда мы говорим именно так, у ребенка нет желания сопротивляться, делать что-то назло. А главное – нет основания сомневаться в том, что родители его любят.

Его самооценка остается сохранной, а поведение постепенно корректируется, потому что в этой форме дети действительно слышат, что от них хотят взрослые. Их подсознание не «затопляется» обидой и яростью на родителя, виной или стыдом за то, что они плохие.

Увы, чаще родители используют другой «козырь»: «Мамочка больше не будет любить тебя».

Средство не менее, а может быть, и более сильное и жестокое, чем физическое насилие – насилие эмоциональное. Оскорбления, угрозы, шантаж («Я тебя тогда не буду любить», «Ты меня в могилу загонишь»), запугивание («Сейчас уйду и оставлю тебя тут», «Отдам в детский дом», «Заберут тебя в милицию») и так любимое «интеллигентными» родителями и люто ненавидимое детьми игнорирование. Все эти методы очень эффективны – стоит объявить ребенку бойкот, не разговаривать с ним, не замечать его, словно его не существует, и очень скоро даже самый строптивый и наглый начнет заискивать и просить прощения. Проверено тысячами родителей. Действительно сильное средство. И теперь мы уже хорошо понимаем почему. Для ребенка нет ничего ужаснее отвержения со стороны «своего» взрослого. Программа привязанности определенно утверждает: если будет внимательный к тебе взрослый, тот, кто за тобой «смотрит», ты спасен. Если нет – ты обречен. Поэтому угроза родителя «уйти», «отдать» или бойкот, явно демонстрируемое нежелание «смотреть за» очень быстро и эффективно повергает ребенка в настоящий эмоциональный ад.

Слишком много запрещаем

Некоторые родители полностью забирают у ребенка функцию контроля над опасными ситуациями. При таком неусыпном контроле ребенок теряет не только саму способность к контролю, но и возможность оценивать собственные действия и адекватное представление о собственных возможностях.

Суть запрета сводится к подсознательно проговариваемой установке родителей: «Ты без меня ничего не способен сделать правильно». Ребенок вырастает с мыслью: что бы он ни сделал - это оказывается уже заведомо неправильным.

Другой вариант – «тревожная мама» – она находится в постоянном напряжении: «не надо лезть на горку», «нельзя туда, там качели» и т.п. Ребенок не воспринимает большое количество родительских запретов и, со временем, перестает на них реагировать. Он лазает, прыгает и игнорирует любую опасность. Количество ушибов и травм увеличивается. Даже если ребенок пытается выполнять все запреты, это оказывается невозможным. В итоге у него может развиться депрессия, снизиться самооценка.

Однако к специалисту тревожные родители обращаются не с собственными, а с детскими проблемами: жалуются, что снизилась успеваемость, ребенок стал агрессивным, не слушает старших, и все это без видимых причин.

Не говорим «нет»

Другая крайность, в которую не стоит впадать, потому что правила и границы нужны для формирования личности ребенка. Малыш, не знающий запретов, становится заложником собственных порывов и эмоций. Он, как и тот, которому все запрещают, живет в постоянной тревоге. У него нет никакого плана действий, кроме потребности немедленно удовлетворять все свои желания.

Такие дети интуитивно понимают важность запретов и по-своему требуют их. Часто именно тогда, когда ребенок выводит нас из себя, он таким способом «просит» установить границы. Родители не только вправе, но и – обязаны – установить для ребенка определенные правила и ограничения, которые позволят ему усвоить правила жизни в обществе

Перебарщиваем с кружками

Многие родители стремятся занимать будни детей с самого раннего возраста огромным количеством занятий, игнорируя то, что ведущая психологическая деятельность в дошкольном возрасте – игра. Дошкольник должен иметь возможность свободно играть не менее 1,5 часов в день – в противном случае он существенно теряет в развитии воображения и фантазии. Кроме того, для полноценного развития дошкольнику нужно достаточное количество кислорода и возможность сбросить мышечное напряжение.

Если жизнь ребенка устроена так, что впечатлений и новых знаний слишком много, это приводит к поверхностному восприятию любой информации: он вроде и слушает, но не запоминает. Когда дети подвергаются постоянным перегрузкам, они теряют интерес к новым знаниям. Если перегрузки продолжаются долго, ребенок рискует приобрести невротические симптомы или даже соматическое заболевание.

В наше время детство перестало быть временем праздности. Многие родители забывают о том, что взрослым их малыш еще побудет, а вот ребенком – уже никогда.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?