|
№ п/п |
Позиция оценивания |
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся |
|||
|
Действия |
Документ |
Сроки |
Ответственные |
||
|
1 |
Цели |
Разработка и утверждение Положения о муниципальной системе оценки качества образования (раздел 5.1.) |
Положение о МСОКО; Приказ отдела образования |
до 18.02.2022 |
Убиенных А.В. |
|
2 |
Показатели |
Разработка и утверждение Положения о муниципальной системе оценки качества образования (раздел 5.1.) |
Положение о МСОКО; Приказ отдела образования |
до 18.02.2022 |
Убиенных А.В. |
|
3 |
Методы сбора и обработки информации |
||||
|
4 |
Мониторинг показателей |
Проведение мониторинга результатов внешних оценочных процедур (КДР, ВПР, ГИА) |
приказы отдела образования о проведении о проведении оценочных процедур |
в соответствии с графиком проведения внешних оценочных процедур |
Убиенных А.В. Директора школ |
|
Проведение мониторинга участия педагогических работников в мероприятиях по повышению компетентности в формировании функциональной грамотности |
Справка об участии в мероприятиях с количеством участников |
В соответствии с планом мероприятий Минпросвещения РФ, МО КК, ККИПК, муниципалитета |
Стерхова С.П. Директора школ |
||
|
Проведение мониторинга обеспечения объективности процедур оценки качества образования |
приказы о проведении о проведении оценочных процедур |
в соответствии с графиком проведения внешних оценочных процедур |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Проведение мониторинга обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников |
приказы о проведении о проведении оценочных процедур |
в соответствии с графиком проведения ВсОШ |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
5 |
Анализ результатов мониторинга |
Проведение анализа результатов мониторинга результатов внешних оценочных процедур (КДР, ВПР,ГИА) |
Аналитические справки по результатам мониторинга с использованием элементов кластеризации при проведении анализа по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования. Сгруппировать все школы на кластеры с примерно одинаковыми индексами образовательных условий, сравнение результатов школ проводить только внутри кластеров. |
в соответствии с графиком мониторинга с использованием элементов кластеризации при проведении анализа по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования. Сгруппировать все школы на кластеры с примерно одинаковыми индексами образовательных условий, сравнение результатов школ проводить только внутри кластеров. |
Убиенных А.В. Директора школ |
|
Проведение анализа результатов мониторинга обеспечения объективности процедур оценки качества образования |
Аналитические справки по результатам мониторинга |
В соответствии с графиком проведения внешних оценочных процедур |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Проведение анализа результатов мониторинга обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников |
Аналитические справки по результатам мониторинга |
В соответствии с графиком проведения ВсОШ |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
6 |
Адресные рекомендации по результатам анализа |
Включение в аналитические записки адресных рекомендаций по результатам мониторинга результатов внешних оценочных процедур (КДР, ВПР, ГИА) |
Аналитические справки по результатам мониторинга |
В соответствии с графиком проведения внешних оценочных процедур |
Убиенных А.В. |
|
Включение в аналитические записки адресных рекомендаций по результатам мониторинга обеспечения объективности процедур оценки качества образования |
Аналитические справки по результатам мониторинга |
В соответствии с графиком проведения внешних оценочных процедур |
Убиенных А.В. |
||
|
Включение в аналитические записки адресных рекомендаций по результатам мониторинга обеспечения объективности Всероссийской олимпиады школьников |
Аналитические справки по результатам мониторинга |
В соответствии с графиком проведения ВсОШ |
Убиенных А.В. |
||
|
7 |
Меры, мероприятия |
Стартовая диагностика обучающихся 1-х классов |
Приказ отдела образования |
сентябрь 2021, 2022 |
Убиенных А.В. Директора школ |
|
Краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классах |
Приказ отдела образования |
октябрь 2021, 2022 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Краевая диагностическая работа по математической грамотности в 7 классах |
Приказ отдела образования |
ноябрь 2021, 2022 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Краевая контрольная работа по естественнонаучной грамотности в 8 классах |
Приказ отдела образования |
февраль 2022, 2023 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Итоговое сочинение (изложение) в 11-х классах |
Приказ отдела образования |
декабрь 2021, 2022, февраль, май 2022, 2023 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Итоговое собеседование в 9-х классах |
Приказ отдела образования |
февраль, март, май 2022, 2023 |
Стерхова С.П. Директора школ |
||
|
Краевые диагностические работы в 4 классах |
Приказ отдела образования |
март 2022, 2023 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Итоговая диагностика обучающихся 1, 2, 3 классов |
Приказ отдела образования |
апрель-май 2022, 2023 |
|||
|
Всероссийские проверочные работы |
Приказ отдела образования |
март-май, октябрь 2022, 2023 |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) по вопросам процедур оценки качества образования и проведения ВсОШ |
План мероприятий по проведению информационно-разъяснительной работы |
по графику проведения оценочных процедур и ВсОШ |
Директора школ |
||
|
Сбор заявлений на аккредитацию общественных наблюдателей оценочных процедур и ВсОШ |
Удостоверение общественных наблюдателей |
по графику оценочных процедур |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
Контроль за проведением и оцениванием в рамках оценочных процедур и ВсОШ муниципальными наблюдателями |
Приказ отдела образования |
по графику оценочных процедур |
Убиенных А.В. |
||
|
Работа муниципальной предметной комиссии и ВсОШ |
Приказ отдела образования, справки по итогам работы муниципальных комиссий |
по графику проведения ВсОШ |
Убиенных А.В. Директора школ |
||
|
8 |
Управленческие решения |
Поощрение руководителей МОУ за проведение и объективные результаты оценочных процедур и ВсОШ (на основании Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений в области образования) |
Приказ отдела образования |
октябрь 2022, 2023 |
Убиенных А.В. |
|
Иные управленческие решения |
Приказы отдела образования |
в течение года |
Убиенных А.В. |
||
|
9 |
Анализ эффективности принятых мер |
Включение в аналитические отчеты по результатам мониторинга показателей оценки эффективности проведенных мероприятий, с выявлением проблем и дефицитов, постановкой целей и задач на следующие периоды работы |
Аналитические отчеты |
июнь 2022, 2023 |
Убиенных А.В. |
Большой этнографический диктант 2025
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» ФАДН России проводится юбилейная Х Всероссийская просветительская акция «Большой этнографический диктант» (далее - Диктант, Акция).
Чат медико-психологической поддержки для семей участников СВО
С 01 апреля 2025 года единый федеральный чат Комитета семей воинов
Отечества медико-психологической поддержки семей и участников СВО
переходит на круглосуточный режим работы.
О проведении Слёта Всемирного фестиваля молодёжи 2025
В период с 17 по 21 сентября 2025 года в г. Нижнем Новгороде запланировано проведение Слёта Всемирного фестиваля молодёжи - 2025 (далее - Слёт). В Слёте примут участие 1000 гаждан России и 1000 иностранных граждан.
К участию приглашаются молодые люди из России и из-за рубежа - представители сферы медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства, IT.
Регистрация для российских и иностранных участников проходит до 20 июля 2025 года по ссылке: https://asm.wyffest.com/
Последние новости
- Подробности
