АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный атлас образовательных практик (далее – МАОП, Атлас) реализуется в системе образования города Дивногорска с 2018 года. Проект направлен на формирование управленческого инструмента, позволяющий собирать, оформлять, представлять и использовать информацию об имеющихся в городской системе образования педагогических, методических и управленческих практиках.

Атлас представляет свод актуальных, эффективных образовательных практик, которые способствуют повышению качества образования. За 4 года существования проекта в обмене опытом приняли участие 100% образовательных организаций города. Доступность цифровой среды Атласа позволяет образовательным организациям успешно тиражировать наработанный опыт, укреплять достигнутые инновационные позиции, очерчивать зону их ближайшего развития.

В 2021-2022 учебном году в МАОП было заявлено 24 практики от 14 образовательных организаций г. Дивногорска, 20 из которых получили высокую оценку экспертов и были включены в Атлас.

Информационная справка МАОП 2021-2022

По итогам оценки практик общего и дополнительного образования из 13 заявленных 9 практик включено в МАОП г. Дивногорска в 2021-2022 учебном году:

1. Название практики: Время - тоже ресурс     (презентация)

Направление практики: Создание условий для профессионального становления   и развития педагогов

Автор(ы): Волкова Елена Леонидовна

ОУ: МБОУ «Школа № 2 им. Ю.А. Гагарина»

2. Название практики: От инклюзивного к ресурсному

Направление практики: Построение практик инклюзивного образования: от отдельных практик к моделям муниципального уровня

Автор(ы): Крылова Татьяна Юрьевна

ОУ: МБОУ СОШ № 4

3. Название практики: День без классов и уроков

Направление практики: Модернизация содержания и технологий обучения: практики формирования и сопровождения ИОП школьников

Автор(ы): Шиверновская Лариса Валерьевна, Воробьёва Вера Васильевна, Даниленко Ольга Викторовна, Лычакова Светлана Николаевна, Кирилова Оксана Ивановна, Ромашова Наталья Анатольевна, Тарантина Катарина Витальевна

ОУ: МБОУ СОШ № 5

4. Название практики: Общеразвивающая программа дополнительного образования «Я САМ»

Направление практики: Современные практики и проекты в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Автор(ы): Шиверновская Лариса Валерьевна, Кирилова Оксана Ивановна, Ромашова Наталья Анатольевна, Соколова Александра Владимировна

ОУ: МБОУ СОШ № 5

5. Название практики: Формирование мотивации к изучению основ финансовой грамотности как одного из направлений функциональной грамотности

Направление практики: Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей

Автор(ы): Крюкова Елена Николаевна

ОУ: МБОУ СОШ № 9

6. Название практики: Формирование читательских умений младших школьников в ходе использования метода постерной презентации на уроках литературного чтения

Направление практики: Использование на уровне начального общего образования методов и приемов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников

Автор(ы): Мамченко Татьяна Евгеньевна

ОУ: МБОУ СОШ № 9

7. Название практики: Практика использования КТД (дети-родители) как ресурса для получения запланированного результата» (на примере подготовки и проведения праздника День Победы)

Направление практики: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания

Автор(ы): Сатункина Елена Юрьевна

ОУ: МБОУ СОШ № 9

8. Название практики: Межрегиональный Фестиваль открытых практик

Автор(ы): Дударева Алла Викторовна, Слаушевская Юлия Валерьевна, Гаврилюк Анна Станиславовна

Направление практики: Создание условий для профессионального становления и развития педагогов

ОУ: МАОУ гимназия № 10 им. А.Е. Бочкина

9. Название практики: Слёт старшеклассников как одна из форм деятельности по формированию единого поля общения и взаимодействия представителей разных социальных групп

Направление практики: Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся и обновление практик воспитания

Автор(ы): Солдатова Ирина Анатольевна, Былкова Оксана Евгеньевна, Сучков Михаил Михайлович, Сафонов Сергей Витальевич, Авдеева Анна Михайловна, Ледовская Светлана Александровна, Клеймёнова Ирина Валентиновна

ОУ: МАОУ гимназия № 10 им. А.Е. Бочкина

 

По итогам оценки практик дошкольного образования из 11 заявленных 11 практик включено в МАОП г. Дивногорска в 2021-2022 учебном году:

1. Название практики: Использование в образовательной деятельности у детей с ТНР камешков МАРБЛС, как средство развития ВПФ  (презентация)

Направление практики: Практика инклюзивного образования в ДОУ

Автор: Трофимова Татьяна Ивановна

ОУ: МБДОУ д/с № 7

2. Название практики: Элементарная опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста     (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Авторы: Островерхая Марина Владимировна, Данилова Зухра Бахтияровна

ОУ: МБДОУ д/с № 10

3. Название практики: Организация познавательно - исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с использованием культурной практики «Лаборатория Фиксиков»             (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Авторы: Щербакова Евгения Александровна, Келерова Анна Борисовна

ОУ: МБДОУ д/с № 10

4. Название практики: Использование ИКТ в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста игре на детских музыкальных инструментах        (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Сараева Юлия Сергеевна

ОУ: МБДОУ д/с № 12

5. Название практики: Челлендж, как один из способов вовлечения семьи в единое образовательное пространство

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Гаранина Татьяна Владимировна

ОУ: МБДОУ д/с № 13

6. Название практики: Дидактические игры в системе сенсомоторного воспитания детей раннего возраста           (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Авторы: Головизина Галина Аркадьевна, Чеботарь Надежда Владимировна 

ОУ: МБДОУ д/с № 14

7. Название практики: Проект «Скоро школа»            (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Брутчикова Дарья Викторовна

ОУ: МАДОУ д/с № 17

8. Название практики: Логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста           (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Медведева Наталья Александровна

ОУ: МАДОУ д/с № 17

9. Название практики: Игра 4D: Дети, Движение, Дружба, Двор

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Моисеева Анастасия Викторовна

ОУ: МАДОУ д/с № 17

10. Название практики: Проект «Финансовая грамотность в ДОУ»

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Автор: Ракович Екатерина Сергеевна

ОУ: МАДОУ д/с № 17

11. Название практики: Музыкально-патриотическое воспитание: «Ложки деревянные – расписные – музыкальные»        (презентация )

Направление практики: Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов

Авторы: Белоногова Наталья Сергеевна, Гаргаполова Галина Федоровна, Левшакова Оксана Валерьевна

ОУ: МБДОУ д/с № 18

Заключение по экспертизе пед. практик ДО

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!