Направление 2.4 Система мониторинга качества дошкольного образования (Буланова Л.Ю.) | |
Цели | Цель: содействие совершенствованию механизмов управления качеством образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования, взаимодействия с семьей, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления дошкольными образовательными организациями посредством использования объективной и достоверной информации о текущем состоянии их развития в муниципалитете и дошкольной образовательной организации. |
Показатели | Показатели: - по качеству образовательных программ дошкольного образования; - по качеству содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); - по качеству образовательных в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия); - кадровые условия; - развивающая предметно-пространственная среда (РППС); - психолого-педагогические условия; - по качеству реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО; -по качеству взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье); - по обеспечению здоровья, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу; - по качеству управления в ДОО |
Мониторинг | Мониторинг: -данные диагностических процедур МКДО; - статистические данные, опубликованные на сайтах ОО; - данные электронного ресурса «Региональный атлас образовательных практик». |
Анализ результатов и адресные рекомндации | Анализ результатов и адресные рекомндации: - составление аналитической справки о состоянии системы ДО |
Меры и мероприятия | Меры и мероприятия: - Анализ потребности в квалифицированных кадрах сфере дошкольного образования с учетом потребности в специалистах по вопросам формирования функциональной грамотности (ФГ), составление муниципального заказа на повышение квалификации. - Продолжение сетевого взаимодействия с ОО по формированию ФГ (читательской, финансовой, инженерной, естественнонаучной), оформление образовательных практик. - Реализация планов по актуализации ООП ДО, ЛНА ДОО с точки зрения индикаторов МКДО. - Реализация планов по созданию условий получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. - Реализация планов по взаимодействию с семьей (родителями-законными представителями), обеспечению безопасности, присмотра и ухода. - Обобщение и тиражирование педагогического опыта в муниципальном и региональном Атласах образовательных практик; |
Управленческие решения | Управленческие решения: - размещение приказов, протоколов и т.д. по итогам мерроприятий, направленных на эффективность руководства образовательными организациями на сайте отдела образования |
Анализ эффективности принятых мер | Анализ эффективности принятых мер: - проанализирована эффективность реализованных мер, подготовлен аналитический отчет - трансляция опыта на совещаниях, круглых столах. - наличие муниципальной системы методического сопровождения педагогических работников |
АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"
С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!
Последние новости
- Подробности