Система образования города Дивногорска

Муниципальная стратегия развития образования города Дивногорска
Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 18.12.2018.doc February 01 2019 11:23:32.
Приложение_1 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:07:07.
Приложение_2 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:06:02.
Приложение_3 к МП! от 18.12.2018.xls February 01 2019 11:05:20.
Приложения_1_2 к паспорту МП.xls February 01 2019 11:18:10.
подпрограмма 1
подпрограмма 2
подпрограмма 3
подпрограмма 4
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

График каникулярных мероприятий в ОУ

График каникулярных мероприятий в ОУ

Детский опрос к Дню матери-2020

Опрос к Дню матери.

Обучающиеся творческой студии «Дивное кино» рассказывают, за что любят своих мам и что хотят им пожелать. 2020 год. Красноярский край, Дивногорск, Дом детского творчества.

Обращение министра просвещения РФ Сергея Кравцова.

Марафон открытий центров "Точка роста"

В школе № 5 с 29 марта по 2 апреля прошла межпредметная неделя по теме:

 

« Создание условий формирования функциональной грамотности через математическую, естественнонаучную, читательскую, финансовую, глобальную».

Каждый день был посвящён формированию одного из видов грамотности.  Понедельник дал старт математической грамотности под  девизом: «Миром правят числа». Единым фрагментом всех уроков был элемент решения математических задач. На уроке иностранного языка учились высчитывать время на экзамене, проходили числительные, а  на уроке биологии вычислили, сколько тонн зерна спасёт сова, поедая мышей. А вот в начальную школу в гости пришла таблица умножения. Итоговым мероприятием дня стал мастер-класс для учителей С.Е.Кораблиной:«Урок математики объединяет математическую, читательскую и финансовую грамотности». Во всех классах для детей прошла проверка вычислительных навыков по формулам ФСУ, работа с дробями, перевод из двоичной системы в десятичную. Ребята с улыбкой находили выход из тяжелых ситуаций и с легкостью решали трудные задачи, ведь математическая грамотность гармонично сплела воедино трудное и легкое, веселое и грустное.

Вторник - день естественнонаучной грамотности под девизом: «Миром правит закон». На всех уроках детей учили использовать естественнонаучные знания в жизненных ситуациях; уметь интерпретировать научную аргументацию и выводы, с которыми они могут встретиться в средствах массовой информации, проектировать. В течение дня ученики составляли викторины, отвечали на вопросы, составленные учителями естественнонаучного цикла. День завершил открытый урок Стародубцевой З.А.: «Формирование функциональной грамотности через естественнонаучную».

Среда - день читательской грамотности под девизом: «Миром правит личность». Читательская грамотность–способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. К.Д. Ушинский писал: «Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело». Все обучающиеся с 1-11 классы на уроках работали с текстами и составляли план, вопросы сравнения, делали схемы. Открытым мероприятием стал квест по читательской грамотности: «Читаю-понимаю», в котором приняли участие разновозрастные команды обучающихся 5-8 классов. Открытый урок провела Алтухова Т.С. по теме: «Логические операции с понятиями: определение понятий».

Четверг - день финансовой грамотности, под девизом: «Миром правит информация». С 1- 11 классы знакомились с видеофрагментами и мультсериями по темам: «Мошеничество», «Деньги», «Финансовые институты», «Смешарики о финансах». Открытый урок обществознания Фёдоровой М.В. в 7А классе прошел  по теме: «Финансы, семейный бюджет». Итоговое мероприятие проходило в течение всего дня: ребята получали задачи по  финансовой грамотности,  каждый правильно ответивший  получил приз.

Пятница- день глобальной грамотности - физическая культура, лингострановедческая культура, под девизом: «Миром правит здоровье и разум». Физорги классов, волонтёры проводили физкультминутки. В течение дня волонтёры задавали вопросы на тему: «Спортсмены России». С заданиями хорошо справились ученики 4,5,7-ых классов, вот уж кто  внимательно следит за чемпионами России. Особый интерес вызвала викторина по страноведению, приготовленная учителями английского языка, Поповой А.Г. и Яхневым Н.И.

Каждый день волонтёры проводили рейд: «Бегающая пятёрка». Многие с нетерпением ждали вопросы от волонтеров, за правильный ответ можно было получить билет с цифрой «пять» и отдать ее учителю-предметнику, который внесет отметку в журнал.

Вся неделя прожита напряжённо, плодотворно, интересно.

                                                                         зам.директора Сморгон С.Б.

  • IMG_20210330_140115New
  • Доступ: 3
  • Комментарии: 0
  • IMG_20210402_121830New
  • Доступ: 3
  • Комментарии: 0
  • для сайтаNew
  • Доступ: 3
  • Комментарии: 0
  • beac1b32-3026-4010-9463-f5423d354373New
  • Доступ: 3
  • Комментарии: 0
  • IMG_9932New
  • Доступ: 3
  • Комментарии: 0