Первый день - Конференция практик. Представлялись результаты реализации плана по выравнивании доступности дополнительного образования (2021-2024 гг), а также результаты в рамках реализации Концепции развития региональной системы дополнительного образования (2022-2024, до 2024) в разрезе педагогических практик, практик образовательных организаций и выстраивания муниципальных моделей.
Педагоги, методисты, заместители директора, образовательные организации, руководители и методисты муниципальных опорных центров, представители экспертных сообществ и представители педагогического сообщества делились опытом, предлагали варианты выхода из сложных ситуаций при реализации мероприятий Концепции.
Во второй день был организован Трек-фест "Pro Кадры».
Фестиваль придуман и организован с целью уменьшить кадровый дефицит в дополнительном образовании детей. Этот день предложил уникальную возможность для соискателей познакомиться с возможностями для трудоустройства в учреждениях, реализующих программы дополнительного образования, со всего края. На фестивале были организованы площадки от представителей 40 учреждений из 30 районов и городов края. От нашего города площадку представляла педагог доп.образования Бледных Юлия с программой своего объединения «Студия детской моды «Чародейка».
Процесс поиска работодателя, собеседований и рефлексии был организован в виде большой игры, в которой, по желанию, участник смог принять участие, а по окончании получить небольшой памятный приз.
На фестивале работало отдельное пространство, где несколько десятков педагогов края продемонстрировали технологии, которыми пользуются, проводили мастер-классы по отдельным методикам, а также рассказывали о своих проектах и о возможностях участия в них. Для того, чтобы, порой, утомительный процесс собеседований и обучения чередовался с приятными мгновениями, организаторы Форума пригласили партнеров, которые организовали для участников игротеки, на которых можно было отдохнуть и приятно провести время.
Форум дополнительного образования в этом году стал интересной площадкой для неформального общения как участников педагогического сообщества, так и будущих педагогических кадров.