О проведении Слёта Всемирного фестиваля молодёжи 2025
В период с 17 по 21 сентября 2025 года в г. Нижнем Новгороде запланировано проведение Слёта Всемирного фестиваля молодёжи - 2025 (далее - Слёт). В Слёте примут участие 1000 гаждан России и 1000 иностранных граждан.
К участию приглашаются молодые люди из России и из-за рубежа - представители сферы медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства, IT.
Регистрация для российских и иностранных участников проходит до 20 июля 2025 года по ссылке: https://asm.wyffest.com/
«Бесплатная юридическая помощь»
В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.
АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"
КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.
Последние новости
Урок №14 потеме «Дружба» в 4 классе разработан в рамках модуля «Основы светской этики» сиспользованием учебного пособия для общеобразовательных учреждений для 4-5классов и электронного приложения кучебному пособию. Урок изучения нового материала, по виду комбинированный.Учебная деятельность выстроена в соответствии с дидактическим циклом: выделениесмысла – восприятие – осмысление – запоминание – применение по образцу в новойситуации – обобщение – систематизация. На уроке применяются следующие формыработы познавательной деятельности: фронтальная беседа, индивидуальныесообщения, работа в больших и малых группах.
- Подробности
Урок №5 «Мировые религии и их основатели» разработан для учащихся 4 класса по модулю «Основы мировых религиозных культур» с использование учебного пособия для общеобразовательных учреждений для 4-5 классов с применением информационно-коммуникационных технологий. Форма организации учебно-познавательной деятельности групповая. Учащиеся каждой группы выступают с результатами своей работы, что сопровождается презентацией. Закрепление знаний происходит с использованием заданий на соотношение мировых религий, понятий и викторины.
- Подробности
Урок № 28 «Защита Отечества» по модулю «Основы православной культуры» в 5классе разработан с использованием учебного пособия для общеобразовательных учреждений 4-5классов автора А.В. Кураева. Урок предполагает виртуальное путешествие во времени по героическим страницам Родины с использование информационно-коммуникационных технологий. Заранее детьми подготовлены индивидуальные сообщения о Дмитрии Донском и Александре Невском. Начатая работа на уроке предполагает дальнейшее участие детей в школьном проекте «И помнит мир спасенный…».
- Подробности
Внеурочное мероприятие «Христианский праздник – Троица» по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы мировых религиозных культур» к урокам 23-24 по теме «Праздники и календари» организован совместно с родителями. Разработка предполагает включенность учащихся 5-х классов и родителей в разные виды деятельности, подготовке презентации, сценария и мастер-класса по изготовлению картины-оберега «Березовая веточка». Данное мероприятие способствует развитию творческих способностей, интеллектуального и познавательного потенциала, коммуникации и социализации учащихся, развитию интереса к обрядам и сохранению традиций.
- Подробности
Урок №5 по теме «Добро и Зло» в рамках модуля «Основы светской этики» разработан с использованием учебного пособия для 4-5 классов общеобразовательных учреждений. Разработка урока предполагает включенность учащихся 4-х классов в разные виды деятельности (беседы по обсуждению ситуаций, инсценирование притч). Урок выстроен с опорой на эмпирический опыт учащихся.
- Подробности

- Подробности