Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Вы работаете в школе?
Вы проводите свои уроки с использованием Информационно- коммуникационных технологий (ИКТ)?
вы неудовлетворены качеством предлагаемых дидактических медиа- и мультимедиа продуктов?
вы сами разразрабатываете качественные медиа- и мультимедиа уроки?
вы готовы поделиться своими результами с коллегами?
тогда этот конкурс для вас!

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА "МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ"

10 ноября 2008 г. – 15 февраля 2009 г.

Международный Институт Развития «ЭкоПро» (Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!) в рамках образовательного проекта Мой университет при поддержке Министерства образования Республики Карелия, Управления образования Администрации г. Пскова, Cети компьютерных центров «Формоза» и ООО «Интерсо» проводит конкурс «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для общеобразовательных учреждений. Конкурс направлен на повышение качества образовательного процесса и создание бесплатного банка медиа- и мультимедиа уроков.

Основные понятия, использующиеся в данном Положении:

  1. Медиа – это совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
  2. Мультимедиа – это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение. Технологию мультимедиа составляют специальные аппаратные и программные средства.
  3. Мультимедиа технологии – совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления деятельностью, в данном случае, образовательной.
  4. Медиа-, мультимедиа урок – это урок с использованием мультимедийных приложений, или построенный на основе мультимедийной технологии.
  5. Конкурсные материалы – подробные конспекты уроков по выбранной творческим коллективом теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и визуализацию с подробным объяснением места медиа-, мультимедиа компонентов в структуре и содержании урока и пояснениями по методике их использования в процессе урока.
  6. Творческий коллектив – команда единомышленников, состоящая из разных представителей образовательного процесса (учеников, учителей, родителей), не превышающая количество 10 человек и активно работающая над созданием одного конкурсного материала.

Задачи конкурса

  • Содействовать активному внедрению и использованию информационных технологий в образовательном процессе.
  • Создать бесплатный банк дидактических медиа- и мультимедиа уроков с целью повышения качества образовательного процесса.
  • Содействовать повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме.
  • Помочь педагогам сделать процесс обучения увлекательным и интересным, а учебный материал – наглядным, доступным и увлекательным.
  • Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.
  • Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ в образовательном процессе.

Участники конкурса

1.  Участие в конкурсе могут принять все участники общеобразовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители.

2. Участие в конкурсе осуществляется на добровольной и равноправной основе.

3. В конкурсе могут принять участие творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса. Обязательное условие – в творческий коллектив должны входить учащиеся. В творческий коллектив может входить до 10 человек.

4. В творческом коллективе должен быть выбран руководитель.

5. Участники конкурса представляют свои работы по трем номинациям: начальная школа (1-4 классы), основная школа (5-8 классы) и средняя школа (9-11 классы).

Предмет конкурса

1. Предметом конкурса являются разработки (конспекты) уроков по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и визуализацию. Таким образом, конкурсный материал должен включать в себя:

а) разработку (конспект) любого урока по любому предмету (по выбранной номинации) в рамках существующей учебной программы,

б) медиа-, и/или мультимедиа компонент или компоненты урока,

в) подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонентов в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в процессе урока.

2. На конкурс принимаются медиа- и мультимедиауроки по всем предметам общеобразовательной программы обучения.

3. Данные разработки должны быть подготовлены участниками общеобразовательного процесса и могут включать в себя:

· электронные учебные модули;

· автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного процесса (получение информации, практические занятия, контроль);

· анимации;

· аудио- и видеоматериалы;

· графические объекты;

· презентации;

· слайд-шоу;

· электронные обучающие игры;

· др.

4. Конкурсные материалы обязательно должны сопровождаться пояснительной запиской по их применению в контексте учебной программы предмета (курса), в которой должно быть описано, почему именно этот урок хорошо представить в формате медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить переход от данного урока к последующим.

Требования к конкурсным материалам

Предъявляемые на конкурс материалы должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету;

- развивать ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.);

- не содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;

- не содержать информации, прямо или косвенно призывающей к половой и расовой дискриминации, межнациональной и межрелигиозной розни, призывов в насилию, терроризму, нарушению демократических свобод и ценностей, а также прав граждан;

- содержать информацию обо всех авторах (фамилия, имя, отчество, место работы или учебы, должность, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон);

- содержать пояснительную записку, отражающую выбранную номинацию и комментарии авторов о возможностях использования данного материала;

- содержать список использованных источников и литературы (если таковые использовались);

- не превышать объем 2Гб (рекомендуемый объем до 300 Мб);

- не содержать информации, нарушающей авторские права третьих лиц[1];

- быть представленными в одном из следующих форматов: doc, exl, pdf, ppt, html, jpg, gif, flash, swf, avi, mp3, mp4, mpeg4, exe;

- конкурсные материалы должны быть заархивированными. Формат архива – zip или rar.

В случае несоответствия конкурсных материалов выше указанным требованиям, организаторы конкурса оставляют за собой право снять материалы с конкурса без уведомления об этом авторов материалов.

Размещение конкурсных материалов

1. Конкурсные материалы представляются в сети Интернет на сайте Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru) в разделе «Материалы конкурса».

2. До момента размещения конкурсных материалов участникам конкурса необходимо подать заявку на участие в конкурсе на портале Мой университет: http://www.moi-universitet.ru/konkurs/

В случае, если конкурсные материалы будут размещены без подачи заявки на участие в конкурсе или данные, указанные в регистрационной форме, не соответствуют действительности, конкурсные материалы не будут участвовать в конкурсном процессе.

3. Допускается доработка материалов. Возможно размещение более поздних версий конкурсных материалов в случае доработок и внесения в них изменений, но исключительно до момента официального объявления начала голосования. В этом случае при добавлении/замене конкурсного материала необходимо указывать его версию, например версия 1, версия 2 и т.д.

Оценка конкурсных материалов

1. Оценка конкурсных материалов осуществляется открыто участниками конкурса и зарегистрированными пользователями сайта Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru).

2. Оценка материалов проводится на сайте Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru) по комбинированной системе на основе балльной оценки и количества загрузок конкурсного материала. Значение балльной оценки определяется путем голосования на сайте Факультета «Реформа образования» Моего университета
(http://moi-universitet.ucoz.ru)

3. С одного IP адреса можно подать только один голос.

4. Значение балльной оценки и количество загрузок конкурсного материала отражается в открытом виде на сайте Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru)

5. Результаты Конкурса определяются посредством произведения суммы набранных баллов, полученных конкурсным материалом, на количество загрузок данного конкурсного материала.

6. Победителями Конкурса становятся материалы, получившие максимальное значение данного произведения.

7. В каждой номинации определяются победители, а также конкурсанты, занявшие второе и третье места.

8. В случае равного количества баллов, дополнительными критериями оценки для определения победителей и призеров являются мнения пользователей, оставленные в разделе «Комментарии» к соответствующему конкурсному материалу.

Использование материалов конкурса

1. Конкурсные материалы и их описания находятся в открытом доступе на сайте Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru)

2. Материалы конкурса могут быть бесплатно использованы зарегистрированными пользователями сайта Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru) в образовательном процессе.

3. Обязательные условия использования конкурсных материалов: некоммерческое использование материалов конкурса и указание авторов материалов при любом их использовании.

4. Организатор конкурса, в лице Международного Института Развития «ЭкоПро», не несет ответственности:

· за качество, содержание и использование участниками конкурса представленных на конкурс материалов;

· за нарушение творческими коллективами – авторами конкурсных материалов – авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;

· за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники конкурса или третьи лица в случае использования представленных на конкурс материалов.

Этапы конкурса 10 ноября 2008 г – объявление Конкурса

15 ноября – 21 декабря 2008г. – подача заявки на участие в конкурсе, прием работ, участвующих в конкурсе.

01 января – 31 января 2009г. – знакомство с конкурсными работами всех участников конкурса и пользователей сайта Факультета «Реформа образования» Моего университета (http://moi-universitet.ucoz.ru), апробация материалов в образовательном процессе (по желанию участников), открытое обсуждение материалов конкурса, голосование.

01 февраля – 08 февраля 2009г. – подведение итогов конкурса

09 февраля – 15 февраля – объявление и награждение победителей конкурса.

Поощрение участников конкурса

Все творческие коллективы - Участники конкурса  - получат именные сертификаты, а Победители (творческие коллективы, занявшие первое место) и призеры Конкурса (творческие коллективы, занявшие второе и третье места) в каждой номинации будут награждены дипломами и ценными призами от компании Формоза (http://www.formoza.ru) и компании «Интерсо» (http://www.interso.ru)

Кроме того, каждый творческий коллектив – победитель и призер Конкурса – получит призы Международного Института Развития «ЭкоПро»:

1. Сертификат на 5000 рублей на обучение на любом из дистанционных курсов по выбору:

· «Эффективные педагогические технологии» – http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/

· «Эффективная мотивация учащихся» – http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/

· «Планирование процесса эффективного обучения в школе» – http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/

Воспользоваться подарочным сертификатом можно будет в любое удобное время, в течение 2009 года, а также возможно передать его другому заинтересованному в обучении лицу.

2. Уникальную, электронную книгу «Пьеса для модератора», раскрывающую секреты эффективного творческого обучения.

Все творческие коллективы - участники конкурса - получат в подарок электронную книгу «Копилочка активных методов обучения», содержащую игры, упражнения и другие активные методы обучения, позволяющие сделать процесс обучения практикоориентированным, интересным и творческим. Активные методы, представленные в этой книге, легко можно использовать в образовательном процессе, чтобы сделать его интересным и увлекательным для учеников и учителей и значительно повысить его эффективность.

Приглашаем принять участие в Конкурсе!

http://www.moi-universitet.ru/konkurs/


- Организаторы конкурса не несут ответственности за какой-либо ущерб, потери и прочие убытки, которые понесли участники конкурса или третьи лица в случае нарушения участниками конкурса авторских прав третьих лиц. Возмещение такого ущерба является исключительной обязанностью участников конкурса. Это условие будет действительно и по окончанию конкурса.

- Сумма поставленных баллов – это произведение средней оценки на количество проголосовавших.

- Данный механизм использован для повышения объективности оценки конкурсного материала

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!