Новости
- Подробности
Организованный вывоз детей, отдыхающих в оздоровительном лагере «Огонек» I сезон состоится 15 июня в 9.00 от МБОУ ДОД «ДДТ»
С собой необходимо взять:
- Папку с документами
- копию свидетельства о рождении;
- копию страхового медицинского полиса;
- справка об эпидемическом окружении (действительна в течение 3 суток);
- медицинская справка для отъезжающего в лагерь (форма № 079/у);
- справка о прививках (прививочный сертификат);
- результаты анализов на яйца глист и энтеробиоз
- Сумку с вещами
- верхнюю одежду по сезону;
- уличную обувь по сезону;
- спортивную одежду и обувь;
- 3-4 смены белья;
- предметы личной гигиены;
- купальные принадлежности;
- обувь для корпуса;
- головной убор.
Рекомендуем вещи собирать совместно с ребёнком. В чемодан вложить список
- Подробности
Уважаемые руководители!
В соответствии с пунктом 5.15 приказа Федерального казначейства Российской Федерации от 15.02.2012 № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети интернет», на основании письма финансового управления администрации города Дивногорска от 15.05.2013 № 01-69 необходимо в срок до 21.05.2013 разместить на сайте www.bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности.
Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения должна быть сформирована и предоставлена не позднее пяти рабочих дней после утверждения годовой бухгалтерской отчетности учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В составе информации о годовой бухгалтерской отчетности, в соответствии с утвержденным балансом государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), отчетом о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), отчетом об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), балансом главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), отчетом о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчетом об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчетом об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137), должна быть сформирована следующая информация:
- для автономных учреждений и бюджетных учреждений, по которым принято решение о предоставлении субсидий:
- Суммы нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
- Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- Показатели исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- для казенных учреждений и бюджетных учреждений, по которым не принято решений о предоставлении им субсидий:
- Сумма нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (их увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Показатели исполнения учреждением бюджета за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127);
- Показатели исполнения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137).
Информация формируется в соответствии с Руководством пользователя.
Пользователь организации формирует информацию по каждому бухгалтерскому отчету отдельно.
На Официальный сайт ГМУ должны быть загружены электронные копии баланса муниципального учреждения (ф. 0503730), отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137) в зависимости от состава предоставляемой информации.
Начальник отдела образования Г.В. Кабацура
Исп. Чупрова И.С. (тел. 3-36-41)
- Подробности
Уважаемые родители!
Отдел образования администрации города сообщает, что 23.05.2013 в 14.00 (здание ДДТ, ул.Б.Полевого, 3) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов. Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2012 по 28.06.2012 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301.
Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на нашем сайте с 27.05.2013.
- Подробности
Список педагогических работников направленных на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на бюджетной основе в апреле 2013 года, согласно Соглашению 2013_1 отдела образования г. Дивногорска и КК ИПК РО г. Красноярска об оказании образовательных услуг от 14.12.2012г.
Тема курсов |
Начало |
Окончание |
Место проведения |
ФИО, ОУ |
Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе |
01.04 |
12.04 |
Матросова, 19, Акт. зал |
Смолина Екатерина Александровна, СОШ 9 Потылицына Наталья Викторовна, СОШ 7 |
Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (Предметно-развивающая среда) |
04.04 |
13.04 |
Матросова, 19, ауд. 0-04 |
Мельникова Екатерина Андреевна, Д/С № 4 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников |
04.04 |
13.04 |
Матросова, 19, ауд. 3-08 |
Панаско Наталья Александровна, СОШ 9 |
Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей иностранных языков) |
08.04 |
17.04 |
Матросова, 19 ауд. 2-06 |
Левина Любовь Борисовна, СОШ 7 |
Методика использования фитнес-программ (базовая аэробика, стретчинг, степ-аэробика, пилатес, йога, силовой тренинг) на уроках физической культуры |
15.04 |
24.04 |
Краевой дом работников просвещения, |
Вакантное место |
Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе |
15.04 |
26.04 |
Матросова, 19 |
Вакантное место |
Образовательная система "Школа 2100" |
15.04 |
26.04 |
Матросова, 19 ауд. 0-04 |
Сатункина Елена Юрьевна, СОШ 9 Сенникова Людмила Петровна, СОШ 9 |
Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся |
16.04 |
25.04 |
Мира, 76 ауд. 1-01 |
Мищенко Майя Вячеславовна, СОШ 5 |
Обратите внимание! При зачислении слушателей на курсы копия диплома обязательна.
Участники семинаров по освоению комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
||||
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Степанова Анастасия Юрьевна, СОШ № 4 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Волкова Олеся Владимировна, СОШ № 5 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Горбунова Валентина Михайловна, СОШ № 9 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Иванова Лидия Алексеевна, гимназия № 10 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Трифонова Анастасия Владимировна, «Школа №2» |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Кочерга Елена Альбертовна, СОШ № 7 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Стальмак Татьяна Борисовна, гимназия № 10 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Герасимова Ирина Валерьевна, «Школа №2» |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Иванова Татьяна Владимировна, СОШ № 5 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Смолина Екатерина Александровна, СОШ № 9 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
10-11 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Мазуренко Светлана Петровна, СОШ № 4 |
|
Участники семинаров по подготовке к ГИА в 2013 году (очная форма обучения) |
||||
Подготовка председателей ПК ГИА по физике |
08.04-09.04.13 |
ул. Матросова, 19, ауд. 3-04 |
Гусева Людмила Борисовна, гимназия № 10 |
|
Подготовка экспертов ГИА по математике |
04.04-05.04.13
|
ул. Матросова, 19, ауд. 3-04
|
Машанова Елена Ивановна, СОШ № 4 |
|
Васильева Виктория Яковлевна, СОШ № 4 |
||||
Александрова Юлия Николаевна, СОШ № 4 |
||||
10.04-11.04.13 |
ул. Матросова, 19, ауд. 3-02 |
Быстрова Оксана Васильевна, «Школа №2» |
||
Иванова Татьяна Владимировна, СОШ № 5 |
||||
Шубина Людмила Васильевна, СОШ № 5 |
||||
Ревенко Ольга Васильевна, гимназия № 10 |
||||
Саурова Наталья Викторовна, гимназия № 10 |
Список руководителей ППЭ ГИА на 2013 год (11 группа 11.04-22.04)
Ситникова Зинаида Васильевна |
МБОУ "школа № 2" |
Рыкун Ирина Станиславовна |
МКОУ О(С)ОШ №1 |
Сморгон Светлана Борисовна |
МБОУ СОШ № 5 |
Обратите внимание! При зачислении слушателей на курсы копия диплома обязательна.
Директор Е.Г. Коршун
Слаушевская Ю.В., 3-00-29
- Подробности
Сегодня система дополнительного профессионального педагогического образования является стратегическим ресурсом развития системы общего образования России. В условиях введения новых образовательных стандартов меняются требования к организации, формам и содержанию системы повышения квалификации и профессиональной подготовки учителя.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения устанавливают не только требования к качеству подготовки учащегося, но и требования к кадровым условиям реализации образовательной программы, которые включают:
- укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками;
- высокий уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения;
- непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.
В этой связи одной из ключевых задач системы повышения квалификации становится обеспечение подготовки различных категорий работников образования к работе по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).
Подготовка педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС должна включать в себя три основных компонента:
- педагогическое сопровождение (курсовая подготовка);
- научно-методическое сопровождение (сопровождение разработки основных образовательных программ и их экспертиза, анкетирование учителей на предмет выявления трудностей, круглые столы и педагогические мастерские по обмену опытом, проблемные семинары и т. д.);
- организационно-нормативное сопровождение (разработка алгоритмов введения ФГОС на разных уровнях, участие в экспертизе готовности школ к введению стандарта, осуществление мониторинга введения ФГОС в школах).
В ходе планирования работы по переходу на новые образовательные стандарты специалистам системы ДППО необходимо помнить, что работу с педагогическими работниками следует выстраивать адресно, с учётом их профессиональных потребностей, с ранжированием задач по различным категориям специалистов.
Руководителя образовательного учреждения следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, как:
- создание условий для введения ФГОС в рамках образовательного учреждения;
- управление процессом введения ФГОС в школе, включая создание систем контроля качества реализации ФГОС;
- освоение способов составления основной образовательной программы.
Учителя следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, которые позволяют:
- выстраивать образовательный процесс, направленный на достижение учащимися новых образовательных результатов в соответствии с их возрастными особенностями;
- осуществлять подбор содержания, методов и технологий обучения на основе деятельностного подхода;
- использовать разнообразные формы организации учебной деятельности учащиxся;
- разрабатывать планы уроков, позволяющие строить индивидуальные маршруты учащихся, в том числе через организацию групповой работы;
- использовать стратегии проектного, модульного обучения, методически обусловленные возрастными и личностными особенностями школьников;
- разрабатывать формы оценки новых образовательных результатов (как предметных, так личностных и метапредметных);
- проектировать и осуществлять профессиональное самообразование;
- использовать средства ИКТ для организации собственной профессиональной педагогической и исследовательской деятельности.
Методиста муниципальной методической службы следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, как:
- планирование организационно-методического и педагогического сопровождения введения ФГОС;
- организация мониторинга готовности педагогических кадров к введению ФГОС;
- исследование образовательного спроса педагогов и формирование соответствующего заказа системе дополнительного профессионального образования на обучение управленческих и педагогических кадров;
- организация мониторинга введения ФГОС в муниципальной образовательной сети.
Следующий крупный блок задач, связанных с подготовкой к переходу на новые образовательные стандарты, — выявление педагогических рисков и определение путей их решения.
В ходе апробации ФГОС начального общего образования был выявлен ряд рисков:
- вульгаризации идей стандарта;
- подмена нового содержания прежним;
- сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения;
- фальсификация получаемых результатов;
- разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС;
- перегрузка учащихся;
- общее разочарование в идеях стандарта и др.
Ещё одной важной задачей системы повышения квалификации в свете введения новых образовательных стандартов является обновление содержания программ повышения квалификации в контексте ФГОС и их соотнесение с требованиями к аттестации педагогических работников.
Считаю, что необходимо разработать инвариантные алгоритмы по концептуальным вопросам нового стандарта, формирующие потребности учителей в обучении по ряду вариативных модулей: технологии проектирования урока в современной информационной образовательной среде; планирование новых образовательных результатов; технологии подбора видов учебной деятельности и средств обучения для достижения новых образовательных результатов и др.
Следует отметить, что, помимо обозначенных выше задач, существует ещё ряд направлений, заслуживающих особого внимания:
- подготовка кадров региональных стажёрских площадок, на которых будет происходить распространение опыта школ-лидеров по введению ФГОС;
- активный переход на новые формы повышения квалификации работников образования в условиях введения ФГОС: тренинги, мастер-классы, стажировки, корпоративные формы повышения квалификации, обмен накопленным опытом, конкретными примерами реализации;
- разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС и др.
Система дополнительного профессионального педагогического образования должна создавать условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений. Подобное сотрудничество даёт возможность восполнять недостающие кадры, обеспечивать постоянную методическую поддержку, получать оперативные консультации по вопросам реализации основной образовательной программы, использовать инновационный опыт других образовательных учреждений и осуществлять комплексные мониторинговые исследования результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.
В отличие от традиционного подхода к повышению квалификации педагогов, ориентированного в основном на передачу знаний, современная система повышения квалификации должна быть нацелена в первую очередь на учёт профессиональных потребностей учителей и достижение ими определённых профессиональных компетентностей.
Содержание обучения при этом формируется на основе системного анализа профессиональной деятельности педагога, в ходе которого выявляются конкретные задачи педагогической деятельности и профессиональные навыки и знания, необходимые для выполнения каждой из этих задач.
Ключевые направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» — переход на новые образовательные стандарты и развитие педагогического потенциала учителя. Поэтому необходимо совершенствовать систему повышения квалификации учителей с учётом следующих приоритетных принципов:
- непрерывности, преемственности, открытости и доступности постдипломного педагогического образования;
- интеграции фундаментального научного знания и практического опыта;
- единства методологического, педагогического, психологического и предметного знания на мировоззренческом и профессиональном уровнях;
- модульности в разработке содержания программ повышения квалификации в связи с переходом на накопительную кредитно-зачётную систему;
- андрагогических принципов — организации равноправного ценностно-смыслового диалога в процессе обучения, продуктивности в обучении, гармонизации интересов личности и общества.
В заключение следует подчеркнуть, что целевые установки, непосредственные алгоритмы и механизмы реализации задач системы дополнительного профессионального педагогического образования предстоит прописать в соответствующем документе, определяющем стандарт профессиональной педагогической деятельности.
Автор: Елена ЧЕРНОБАЙ, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
дата проведения | время проведения | педагог | предмет | класс |
12.02 |
8:55-9:35 |
Бочкова Александра Сергеевна, учитель начальных классов, гимназии №10 |
русский язык |
2 |
9:55-10:35 |
Котельникова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, школы №5 |
окружающий мир |
4 | |
11.00-11.40 |
Сергеева Надежда Валерьевна, учитель начальных классов, гимназии №10 |
русский язык |
1 | |
12.00-12.40 |
Сенникова Людмила Петровна, учитель начальных классов, школы №9 |
русский язык |
3 | |
13.02 |
8:55- 9:35 |
Машанова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы школы №4 |
литература |
10 |
9:55-10:35 |
Сиротенко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, школы №7 |
русский язык |
2 | |
11.00-11.40 |
Клейменова Ирина Валентиновна, учитель физической культуры, гимназии №10 |
физическая культура |
4 | |
12.00-12.40 |
Глушков Сергей Михайлович, учитель физической культуры, школы №5 |
физическая культура |
3 |
- Подробности
№ |
Наименование образовательного учреждения |
Наименование мероприятия Место проведения |
Время проведения |
Ответственные |
Приглашенные гости |
|
МКОУ О(С)ОШ № 1 |
Торжественная линейка Спортивный зал |
11.00 |
Смотрова Н.В. зам. директора по ВР |
Мицкевич В.В., депутат Горсовета, Зубехина Э.Ю. методист МКУ ГИМЦ |
|
МБОУ «Школа №2» |
Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний |
10.00 |
Киселева О.А. зам. директора по ВР |
Депутат гор. Совета – Чечеткин А.Г., Советник Губернатора Красноярского края Бибикова В.В. Коршун Е.Г.директор МКУ ГИМЦ |
|
МБОУ СОШ № 4 |
Торжественная линейка. Школьный двор. |
11.00 |
Комиссарова М.М. зам. директора по ВР |
Ветераны педагогического труда (4 чел.) Шемель А.И. главный специалист ОО |
|
МБОУ СОШ № 5 |
Праздник Первого Звонка Пришкольный двор |
11-00 |
Ковалёва И.Л. зам. директора по ВР |
Панин Г.А., первый заместитель Главы города Новак А.В., председатель городского Совета депутатов СлаушевскаяЮ.В. старший методист МКУ ГИМЦ |
|
МБОУ СОШ № 7 |
Торжественная линейка. Школьный двор. |
11-00 |
Горбунова О.В. . зам. директора по ВР |
Лебедкина Л.М., депутат городского Совета Сметанчук Е.А.- методист МКУ ГИМЦ |
|
МБОУ СОШ № 9 |
Праздничная линейка Праздничная линейка Школьный двор |
9.30- сред. и стар. школа 10.30 -нач. школа |
Калюжнова Г.В. Калюжнова Г.В. зам. директора по ВР |
Урупаха В.И., заместитель Главы города Чернов А.А., депутат городского Совета Фролова Е.В. |
|
МБОУ гимназия № 10 |
Праздничные линейки: Малый спортивный зал Актовый зал Большой спортивный зал Малый зал ГДК «Энергетик» Малый зал ГДК «Энергетик» Актовый зал Малый спортивный зал Актовый зал |
8.00 – 5 классы 8.30 – 9 классы 9.15 – 2-4 классы 9.30 – 8 классы 11.00 -10 классы 11.00 – 1 и 11 классы 12.30 – 6 классы 14.00 -7 классы |
Солдатова И.А. зам. директора по ВР |
Мельникова М.Ю., заместитель Главы города Мурашов Ю.И., депутат городского Совета, Полежаева О.П. |
|
МБОУ ДОД «ДДТ» |
Праздник, посвященный Дню знаний. Площадь у Памятника А.Е. Бочкину. - Концертная программа «Да здравствует Первый день в году» с 12.30-13.00 - Игра-путешествие «По тропинке я пойду» 13.00 – 14.30 |
12.30 – 14.30 |
Омельяненко Л.И. зам. директора по ВР |
Глава города Оль Е.Е., Шемель А.И. |
|
МБОУ ДОД «ДЭБС» |
Экскурсионно-познавательная программа «Войди в природу другом» памятник природы краевого значения «Дендросад в районе Старого Скита» |
14.00 |
Матвиенко А.В. |
Куимова Е.А. - первый директор ДЭБС |
Начальник отдела образования Г.В. Кабацура |
- Подробности
VIII Международная Олимпиада по основам наук
(2011-2012 учебный год)
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет приглашает школьников общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования к участию в VIII Международной Олимпиаде по основам наук (далее Олимпиада).
Каковы особенности и преимущества участия в данной Олимпиаде?
1. Олимпиада имеет Международный статус. В интеллектуальных соревнованиях участвуют школьники Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Германии, Казахстана, России, Таджикистана, Турции, Украины, Чехии. Органы управления образованием стран-участниц активно поддерживают данный проект. Участие в Олимпиаде позволяет учителям и школьникам выйти на международное образовательное и коммуникативное пространство.
2. Руководит Олимпиадой Международный Оргкомитет. Список Оргкомитета в Приложении 1 к Общему Положению о проведении VIII Олимпиады.
3. За период проведения международных интеллектуальных соревнований создан банк олимпиадных заданий. Каждый год совместными усилиями учителей разных стран для финальных этапов разрабатываются интернациональные задания по всем предметам, что позволяет школьникам из разных стран соревноваться по одним и тем же заданиям.
4. Специально для проведения Олимпиады создано уникальное программное обеспечение: тестирующий комплекс ON-LINE, позволяющий проводить Олимпиаду дистанционно по всем предметам для неограниченного количества участников. Данный тестирующий комплекс ON-LINE позволяет не только проверить знания учащегося по предмету, быстро обработать ответы участников и выдать итоговый балл, но и сформировать интересные для администрации школы и педагогов отчеты. Протокол результатов Олимпиады с рейтингом будет так же формироваться с помощью тестирующего комплекса ON-LINE. Благодаря новому программному обеспечению обработка результатов будет проходить мгновенно, поэтому школам, участвующим в Олимпиаде не придется ждать долгое время итогового протокола.
5. Олимпиада напоминает интеллектуальный марафон. Ведь неслучайно в ней предусмотрены именно три этапа. Весь учебный год у детей поддерживается интерес к определенным предметам, которые они добровольно выбрали для соревнований со своими сверстниками. Соревновательная среда поднимает «боевой дух», ориентирует на успех, вызывает желание двигаться вперед, дойти до третьего этапа. И, естественно, оказаться на празднике знаний, в кругу своих сверстников из разных стран, так как финальный этап проводится только в очной форме. Как показывает практика, у школьников непременно появляется интеллектуальный азарт, поскольку это состояние вполне соответствует возрастным и психологическим характеристикам детей от 11 до 16 лет. Согласитесь, что здоровый азарт - это уже, по крайней мере, нескучно и, кстати, очень полезно для развития ребенка.
6. Участники. В Олимпиаде могут участвовать абсолютно все школьники, обучающиеся в первой ступени обучения (1-4 классы), второй ступени обучения (5, 6, 7, 8, 9 классы) и третьей ступени обучения (10 класс) общеобразовательных учреждений (далее школ) всех видов и типов, а также студенты и учащиеся первых курсов учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся на территории Белоруссии, Германии, Казахстана, Российской Федерации, Таджикистана, Турции, Украины, Чехии.
7. Доступность. Здесь необходимо раскрыть принципиальную позицию учредителя Олимпиады. Совершенно не важно, какая на данный момент у конкретного школьника успеваемость. Каждому ребенку любопытно познать самого себя, любопытно испытать себя в новом конкурсе. Ограничений нет, предварительного отбора тоже нет. Независимо от результата его все равно увидели, его скромный успех оценили – торжественно вручили Сертификат участника Международных интеллектуальных соревнований. Умная администрация школы всегда устроит так, что ребенок воспримет свою «неудачу», как шаг вперед, навстречу к своему самосовершенствованию. Всё внимание, вся забота, прежде всего, оказываются тем детям, которые не смогли набрать проходной балл во второй этап. И, на следующий год, ситуация может действительно измениться, поскольку ученику «не сломали крылья», он поверил в себя, поверил в свою мечту, в свои силы, обрел уверенность и стремление к развитию своего интеллекта. Поэтому первый этап самый важный. Всё зависит от профессионализма администрации и педагогических коллективов школ.
По результатам первого этапа все участники делятся на три категории. Учащиеся, набравшие низкий балл не получают право на дальнейшее участие в Олимпиаде, средний балл – получают право на дальнейшее участие в составе Премьер - Лиги, высокий балл – в составе Высшей Лиги. По результатам двух следующих этапов возможен переход из одной лиги в другую. Такой подход позволяет стимулировать познавательную активность на протяжении всех этапов, проверить свои знания среди детей с таким же уровнем подготовки, стремление «быть лучшим - среди лучших».
8. Что получает школа? Именно первый этап позволяет учителямпроизвести срез знаний у школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов. Учителя и родители увидят уровень предметных компетентностей, сформировавшийся у детей на данный момент. И, конечно, первый этап выявляет наиболее подготовленных школьников для участия во втором этапе Олимпиады. Благодаря новому тестирующему комплексу ON-LINE, учащиеся приобретают дополнительный навык работы на компьютере, а знание компьютера является необходимым для жизни в современном мире. После формирования заявки педагог может сформировать следующие отчеты: список участников пофамильно; список участников по выбранным предметам; список выбранных предметов с участниками; таблица с количеством участником по предметам и классам.
По окончании этапа педагог получает возможность увидеть результаты по каждому участнику в кабинете школы и сформировать следующие отчеты:
· процентное соотношение верных ответов по каждому проверяемому учебному элементу предмето-класса и количества участников,
· рейтинг по области, городу, школе, классу, предмету,
· по уровням сформированности универсальных учебных действий,
· по уровням усвоения учебного материала с рекомендациями для педагогов и родителей. Индивидуальная статистика участия школьника в Олимпиаде:
· а) процентное соотношение верных ответов по каждому проверяемому учебному элементу в каждом предмето/классе к количеству участников;
· б) рейтинг результата/участника в каждом предмето/классе по стране, области, городу, школе;
· в) правильные ответы.
9. Что получают органы управления образованием? Доступ к административному разделу сайта. Возможность формировать аналитические отчеты по каждому этапу в масштабах своего региона и в масштабе всей республики, края или области. Аналитический отчет по третьему, финальному, этапу позволяет увидеть картину в международном масштабе. Много интересных сведений, много уникальной информации. Международный Оргкомитет оказывает моральную поддержку, моральное стимулирование лучших учителей и администрации школ. На третьем, финальном, этапе учителям предоставляется возможность неформально общаться со своим коллегами из других стран. И этот факт положительно влияет на работу педагогических коллективов, и, следовательно, на работу школ.
10. Общение. На заключительный этап из разных стран приезжают действительно умные дети, которые свободно общаются на английском языке со своими сверстниками. Таким образом, участие в нашей акции выводит учителей и учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов на международное образовательное и коммуникативное пространство.
11. Награждение.
Первый этап. Все участники получают от Оргкомитета Олимпиады сертификаты с указанием набранных баллов.
Второй этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника.
Третий этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника финального этапа. Победители получают золотые, серебряные или бронзовые медали. Все участники получают значки «Дипломант финального этапа Международной Олимпиады». Учителя - Грамоты, администрация опорной школы – Благодарности.
На VII Международной Олимпиаде по основам наук медали получил 1245 участник из 38681 претендентов. Среди них медалистов из Казахстана – 66, Украины – 45, Таджикистана – 195, Турции – 162. 777 медалей завоевали участники из России.
12. Ученые. Современную науку двигают вперед конкретные люди, которые живут с нами рядом, на одной планете. Школьники, выбравшие для соревнований определенные предметы, должны знать выдающихся ученых, наших современников, которые внесли весомый вклад в развитие этой науки. В связи с чем, Олимпиады по предметам проводятся в честь выдающихся ученых, писателей или политических деятелей.
Оргкомитет Международной Олимпиады по основам наук будет рад видеть школьников общеобразовательных учреждений, учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования среди участников данного интеллектуального проекта.
С уважением, Оргкомитет Олимпиады
- Подробности
СПИСОК
на зачисление работников образования г.Дивногорска в качестве слушателей на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на сентябрь
№ п/п |
Наименование курсов |
Период проведения |
ФИО |
Место работы, должность |
1 |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования |
с 05.09.2011 по 09.09.2011 |
Ковалёва Ирина Леонтьевна |
МБОУ СОШ № 5, заместитель директора по УВР |
2 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников |
с 12.09.2011 по 21.09.2011 |
Сажина Ирина Владимировна |
МБОУ СОШ № 4, учитель начальных классов |
3 |
Методическое сопровождение введения ФГОС в ОУ
|
с 12.09.2011 по 21.09.2011 |
Дударева Алла Викторовна |
МБОУ гимназия №10 МБОУ «Школа №2, заместители деректора по УВР |
4 |
Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы ("Школа России" ) |
с 12.09.2011 по 24.09.2011 |
Иванова Людмила Вячеславовна |
МБОУ СОШ № 7, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов |
5 |
Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в ОУ |
с 19.09.2011 по 28.09.2011 |
Абросимова Татьяна Эдуардовна |
МБОУ СОШ №5, учитель физической культуры МБОУ гимназия №10, учитель физической культуры |
6 |
Преподавание предметов ЕНЦ в условиях реализации БУП-2004. Вариативные модули: Организация исслед. деят. учащегося в учеб. процессе по предмету (химии, биологии, географии). Изучение натуральных (химических, биологических, географических) объектов |
с 19.09.2011 по 28.09.2011 |
Лисичкина Татьяна Борисовна |
МБОУ СОШ № 7, учитель биологии |
7 |
Социо-игровая технология в образовательном процессе ДОУ |
с 19.09.2011 по 24.09.2011 |
Сердюкова Татьяна Анатольевна |
МБДОУ д/с № 18, воспитатель |
8 |
Основы безопасности жизнедеятельности: особенности и методика преподавания |
с 28.09.2011 по 19.10.2011 |
Квасова Татьяна Николаевна |
МБОУ гимназия №10, учитель ОБЖ |
9 |
Работа с родителями по профилактике наркомании, пьянства, алкоголизма |
с 28.09.2011 по 30.09.2011 |
Тыщенко Оксана Николаевна |
МБОУ ООШ № 9, социальный педагог |
- Подробности
СПИСОК
на зачисление работников образования г.Дивногорска в качестве слушателей на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на октябрь
№ п/п |
Наименование курсов |
Период проведения |
ФИО |
Место работы, должность |
1 |
Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы «»Школа России» |
03.10.2011 – 15.10.2011 |
Максимова С.П Мазуренко С.П. Горбунова В.Н. |
МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №4 МБОУ ООШ №9 |
2 |
Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОУ |
12.10.2011 – 21.10.2011 |
Ильченко Е.А. Рукосуева И.В. Бойкова М.М. |
МБДОУ д/с №14 |
3 |
Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе |
12.10.2011- 21.10.2011 |
Гоман А.А. |
МБОУ СОШ №5 |
4 |
Образовательная система «Школа 2100» |
24.10.2011 – 05.11.2011 |
Чанчикова А.В. |
МБОУ «Школа №2» |
5 |
Обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья (пропедевтический курс) |
17.10.2011 – 26.10.2011 |
Лычакова С.Н. Матвеева С.П. Коптяева В.С. Осипова Н.Л. |
МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №4 |
6 |
Организация и содержание деятельности педагога-психолога: введение в должность |
24.10.2011 – 02.11.2011 |
Попова А.Г. Варфоломеева С.В. Корнева Л.М. Попова Т.Н. |
МБОУ СОШ №4 МБДОУ д/с№7
МБДОУ д/с №14 МБДОУ №4 |
7 |
Методы и средства формирования метапредметных умений младших школьников |
24.10.2011 – 29.10.2011 |
Сатункина Е.Ю. Порфирова В.В. |
МБОУ ООШ №9 МБОУ СОШ №5 |
8 |
Сказка и игра в мире ребёнка |
31.10.2011 – 05.11.2011 |
Антипина А. Е. Удодова Н.Е. |
МБДОУ д/с №7 МБДОУ д/с №13 |