Новости
- Подробности
В нашей школе, в рамках месячника, посвященного празднованию Дня Победы, были проведены многочисленные мероприятия, задействованы в которых все учащиеся школы, вместе с классными руководителями и родителями.
Одно из первых важных событий – это акция «Памяти погибшим». Учащиеся школы на добровольной основе занимались благоустройством мест памяти – Пионерскую площадь .
Также, в преддверии 9 мая, был оформлен стенд рисунками учащихся о войне «Никто не забыт, ничто не забыто». Школа присоединилась к краевой акции «Бессмертный полк». Памятные фотографии вывешены в фойе как памятный знак.
Ребята начальных классов приняли участие в акции «Подарок ветерану». Они смастерили открытки своими руками, а также полезные сувениры для ветеранов, которые будут вручаться им в День Победы.
Учащиеся 10-11 классов навещали с поздравлениями ветеранов ВОВ, благодарив их за Победу.
В сочинениях – материалы на тему «Мой дедушка – герой войны» для второй Книги памяти школьники рассказали о подвигах своих прадедушек и прабабушек, участвующих в боях.
В рамках акции «Обелиск», в школе, прошел конкурс строя и военной песни «Песни опаленные войной», в котором ребята продемонстрировали свое умение исполнять строевые команды и песню военных лет.
Торжественно и значимо прошел флешмоб «Читаем о войне у Обелиска», у памятника павшим войнам юные чтецы вспоминали известные произведения, посвященные ВОВ. Все желающие возложили цветы у Обелиска.
- Подробности
Помните!
Через века, через года –
Помните!
О тех, кто уже не придет
Никогда –
Помните!
День Победы - это, пожалуй, единственный праздник со слезами радости и горя на глазах.
69 раз мы отмечаем этот праздник. Станет ли 9 Мая для сегодняшних ребят таким же важным и ценным днем, каким он был для нас, наших родителей и дедов? Во многом это зависит от нас взрослых. Чтобы память об ужасе войны и радости Победы не исчезла, нужно говорить об этом ребятам, постоянно.
Именно с этой целью проводится ежегодная Краевая акция «Обелиск», посвященная Победе в Великой Отечественной войне.
Наша школа всегда готовится к этому событию задолго и основательно. Уже традиционно ребята поздравляют участников войны, ходят в гости к ветеранам, дарят им свое внимание и заботу.
В школе в преддверии 9 мая проходит концерт, на который приглашают всех ветеранов, тружеников тыла, участников войны, проживающих в микрорайоне нашей школы, а их более 20 человек.
В этом году уже в третий раз в рамках акции наши ученики совместно городским Советом ветеранов по руководством заместителя председателя совета Александра Гавриловича Прохорова приняли участие в благоустройстве могил ветеранов войны на городском кладбище.
13 лучших ребят школы из 7-10 классов: Болотитин Иосиф, Григорян Евгений, Дивонис Александр, Еремеев Максим, Иванов Евгений, Липецкий Владимир, Мироненко Максим, Парфенов Артур, Сидько Александр, Сирожидинов Роман, Улитина Анастасия, Федюлин Дмитрий, Фридрих Максим - охотно приняли участие в этом мероприятии. Вооружившись граблями, метлами ребята они принялись за работу. Ребята убирали неухоженные могилы ветеранов Великой Отечественной войны, убирали прошлогоднюю листву, ветки, мусор, сорняки растений. Время, к сожалению, было ограничено, но участники акции успели привести в порядок более 10 могил ветеранов.
Наш долг перед ветеранами, участниками войны безмерен, но мы надеемся, что принимая участия в данной акции, организуя различные мероприятия для ветеранов, мы можем отблагодарить наших спасителей, еще раз сказать спасибо и низко поклониться.
Заместитель директора по ВР Н.В. Ермолович
- Подробности
Дорогие дети и родители, бабушки и дедушки! Эта страничка поможет Вам весело и с пользой встретить Новый год и провести зимние каникулы.
Не пропусти самое яркое событие нового года - открытие городской ёлки 29.12.2011 в 17.00 ч. – площадь ДК «Энергетик»!
21.12.2013г состоится Новогодняя ёлка Губернатора края в Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии, делегация от города в количестве 31чел.
25.12.2013г в 17.00 у здания МБОУ ДОД «ДДТ», будет проходить игровая новогодняя программа для младших школьников «Когда зажигается ёлка».
27.12.2013г в 12.00 ДК «Энергетик» состоится Новогодняя ёлка Главы города. Ребят ждет увлекательное путешествие на «Новогоднем экспрессе».
График новогодних мероприятий в общеобразовательных учреждениях города Дивногорска
График работы катков, для льготного посещения
На каникулах ты можешь провести незабываемые вечера в клубах по месту жительства:
- клуб «Зантур» - ул. Набережная, 37, рук. Панюшкина Ирина Яковлевна
- клуб «Факел» - ул.Комсомольская, 9, рук. Мокина Наталья Владимировна
- клуб «Олимп» - ул.Чкалова, 59, рук. Мищенко Сергей Юрьевич
- клуб в пос.Молодёжный – рук. Крюкова Елена Николаевна
- клуб в пос. Усть-Мана - рук. Пыжикова Альбина Андреевна
- Подробности
Подать заявление для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении г. Дивногорска можно через портал государственных и муниципальных услуг и сеть многофункционального центра с использованием автоматизированной информационной системы «Енисей – МФЦ» (по адресу: г. Дивногорск, ул. Комсомольская. 2, 1 этаж)
Подать заявление в д/с
- Первоначально необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края или на портале (электронное правительство)
- Выбрать вкладку «каталог услуг для граждан»
- Выбрать категорию «муниципальные услуги» - «образование» - «дошкольное воспитание и образование»
- Из перечня регламентов выбрать «прием заявлений в ДОУ» (самый последний из списка)
- Выбрать МО г. Дивногорск (№ 48)
- Заказать услугу
- Авторизация на портале
- Подробности
Организованный вывоз детей, отдыхающих в оздоровительном лагере «Огонек» I сезон состоится 15 июня в 9.00 от МБОУ ДОД «ДДТ»
С собой необходимо взять:
- Папку с документами
- копию свидетельства о рождении;
- копию страхового медицинского полиса;
- справка об эпидемическом окружении (действительна в течение 3 суток);
- медицинская справка для отъезжающего в лагерь (форма № 079/у);
- справка о прививках (прививочный сертификат);
- результаты анализов на яйца глист и энтеробиоз
- Сумку с вещами
- верхнюю одежду по сезону;
- уличную обувь по сезону;
- спортивную одежду и обувь;
- 3-4 смены белья;
- предметы личной гигиены;
- купальные принадлежности;
- обувь для корпуса;
- головной убор.
Рекомендуем вещи собирать совместно с ребёнком. В чемодан вложить список
- Подробности
Уважаемые руководители!
В соответствии с пунктом 5.15 приказа Федерального казначейства Российской Федерации от 15.02.2012 № 72 «Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети интернет», на основании письма финансового управления администрации города Дивногорска от 15.05.2013 № 01-69 необходимо в срок до 21.05.2013 разместить на сайте www.bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности.
Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения должна быть сформирована и предоставлена не позднее пяти рабочих дней после утверждения годовой бухгалтерской отчетности учреждений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В составе информации о годовой бухгалтерской отчетности, в соответствии с утвержденным балансом государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), отчетом о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), отчетом об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), балансом главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), отчетом о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчетом об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчетом об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137), должна быть сформирована следующая информация:
- для автономных учреждений и бюджетных учреждений, по которым принято решение о предоставлении субсидий:
- Суммы нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
- Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- Показатели исполнения учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- для казенных учреждений и бюджетных учреждений, по которым не принято решений о предоставлении им субсидий:
- Сумма нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (их увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Показатели исполнения учреждением бюджета за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127);
- Показатели исполнения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137).
Информация формируется в соответствии с Руководством пользователя.
Пользователь организации формирует информацию по каждому бухгалтерскому отчету отдельно.
На Официальный сайт ГМУ должны быть загружены электронные копии баланса муниципального учреждения (ф. 0503730), отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127), отчета об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137) в зависимости от состава предоставляемой информации.
Начальник отдела образования Г.В. Кабацура
Исп. Чупрова И.С. (тел. 3-36-41)
- Подробности
Уважаемые родители!
Отдел образования администрации города сообщает, что 23.05.2013 в 14.00 (здание ДДТ, ул.Б.Полевого, 3) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов. Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2012 по 28.06.2012 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301.
Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на нашем сайте с 27.05.2013.
- Подробности
Список педагогических работников направленных на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на бюджетной основе в апреле 2013 года, согласно Соглашению 2013_1 отдела образования г. Дивногорска и КК ИПК РО г. Красноярска об оказании образовательных услуг от 14.12.2012г.
Тема курсов |
Начало |
Окончание |
Место проведения |
ФИО, ОУ |
Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе |
01.04 |
12.04 |
Матросова, 19, Акт. зал |
Смолина Екатерина Александровна, СОШ 9 Потылицына Наталья Викторовна, СОШ 7 |
Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (Предметно-развивающая среда) |
04.04 |
13.04 |
Матросова, 19, ауд. 0-04 |
Мельникова Екатерина Андреевна, Д/С № 4 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников |
04.04 |
13.04 |
Матросова, 19, ауд. 3-08 |
Панаско Наталья Александровна, СОШ 9 |
Реализация требований ФГОС начального общего образования (для учителей иностранных языков) |
08.04 |
17.04 |
Матросова, 19 ауд. 2-06 |
Левина Любовь Борисовна, СОШ 7 |
Методика использования фитнес-программ (базовая аэробика, стретчинг, степ-аэробика, пилатес, йога, силовой тренинг) на уроках физической культуры |
15.04 |
24.04 |
Краевой дом работников просвещения, |
Вакантное место |
Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе |
15.04 |
26.04 |
Матросова, 19 |
Вакантное место |
Образовательная система "Школа 2100" |
15.04 |
26.04 |
Матросова, 19 ауд. 0-04 |
Сатункина Елена Юрьевна, СОШ 9 Сенникова Людмила Петровна, СОШ 9 |
Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся |
16.04 |
25.04 |
Мира, 76 ауд. 1-01 |
Мищенко Майя Вячеславовна, СОШ 5 |
Обратите внимание! При зачислении слушателей на курсы копия диплома обязательна.
Участники семинаров по освоению комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
||||
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Степанова Анастасия Юрьевна, СОШ № 4 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Волкова Олеся Владимировна, СОШ № 5 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Горбунова Валентина Михайловна, СОШ № 9 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
01-02 апреля |
Мира, 76, ауд. 3-18, 3-19 |
Иванова Лидия Алексеевна, гимназия № 10 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Трифонова Анастасия Владимировна, «Школа №2» |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Кочерга Елена Альбертовна, СОШ № 7 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
03-04 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-03, БИО |
Стальмак Татьяна Борисовна, гимназия № 10 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Герасимова Ирина Валерьевна, «Школа №2» |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Иванова Татьяна Владимировна, СОШ № 5 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
08-09 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Смолина Екатерина Александровна, СОШ № 9 |
|
Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО |
10-11 апреля |
Матросова, 19, ауд. 2-01, 2-09 |
Мазуренко Светлана Петровна, СОШ № 4 |
|
Участники семинаров по подготовке к ГИА в 2013 году (очная форма обучения) |
||||
Подготовка председателей ПК ГИА по физике |
08.04-09.04.13 |
ул. Матросова, 19, ауд. 3-04 |
Гусева Людмила Борисовна, гимназия № 10 |
|
Подготовка экспертов ГИА по математике |
04.04-05.04.13
|
ул. Матросова, 19, ауд. 3-04
|
Машанова Елена Ивановна, СОШ № 4 |
|
Васильева Виктория Яковлевна, СОШ № 4 |
||||
Александрова Юлия Николаевна, СОШ № 4 |
||||
10.04-11.04.13 |
ул. Матросова, 19, ауд. 3-02 |
Быстрова Оксана Васильевна, «Школа №2» |
||
Иванова Татьяна Владимировна, СОШ № 5 |
||||
Шубина Людмила Васильевна, СОШ № 5 |
||||
Ревенко Ольга Васильевна, гимназия № 10 |
||||
Саурова Наталья Викторовна, гимназия № 10 |
Список руководителей ППЭ ГИА на 2013 год (11 группа 11.04-22.04)
Ситникова Зинаида Васильевна |
МБОУ "школа № 2" |
Рыкун Ирина Станиславовна |
МКОУ О(С)ОШ №1 |
Сморгон Светлана Борисовна |
МБОУ СОШ № 5 |
Обратите внимание! При зачислении слушателей на курсы копия диплома обязательна.
Директор Е.Г. Коршун
Слаушевская Ю.В., 3-00-29
- Подробности
Сегодня система дополнительного профессионального педагогического образования является стратегическим ресурсом развития системы общего образования России. В условиях введения новых образовательных стандартов меняются требования к организации, формам и содержанию системы повышения квалификации и профессиональной подготовки учителя.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения устанавливают не только требования к качеству подготовки учащегося, но и требования к кадровым условиям реализации образовательной программы, которые включают:
- укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками;
- высокий уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения;
- непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.
В этой связи одной из ключевых задач системы повышения квалификации становится обеспечение подготовки различных категорий работников образования к работе по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).
Подготовка педагогических и руководящих кадров к введению ФГОС должна включать в себя три основных компонента:
- педагогическое сопровождение (курсовая подготовка);
- научно-методическое сопровождение (сопровождение разработки основных образовательных программ и их экспертиза, анкетирование учителей на предмет выявления трудностей, круглые столы и педагогические мастерские по обмену опытом, проблемные семинары и т. д.);
- организационно-нормативное сопровождение (разработка алгоритмов введения ФГОС на разных уровнях, участие в экспертизе готовности школ к введению стандарта, осуществление мониторинга введения ФГОС в школах).
В ходе планирования работы по переходу на новые образовательные стандарты специалистам системы ДППО необходимо помнить, что работу с педагогическими работниками следует выстраивать адресно, с учётом их профессиональных потребностей, с ранжированием задач по различным категориям специалистов.
Руководителя образовательного учреждения следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, как:
- создание условий для введения ФГОС в рамках образовательного учреждения;
- управление процессом введения ФГОС в школе, включая создание систем контроля качества реализации ФГОС;
- освоение способов составления основной образовательной программы.
Учителя следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, которые позволяют:
- выстраивать образовательный процесс, направленный на достижение учащимися новых образовательных результатов в соответствии с их возрастными особенностями;
- осуществлять подбор содержания, методов и технологий обучения на основе деятельностного подхода;
- использовать разнообразные формы организации учебной деятельности учащиxся;
- разрабатывать планы уроков, позволяющие строить индивидуальные маршруты учащихся, в том числе через организацию групповой работы;
- использовать стратегии проектного, модульного обучения, методически обусловленные возрастными и личностными особенностями школьников;
- разрабатывать формы оценки новых образовательных результатов (как предметных, так личностных и метапредметных);
- проектировать и осуществлять профессиональное самообразование;
- использовать средства ИКТ для организации собственной профессиональной педагогической и исследовательской деятельности.
Методиста муниципальной методической службы следует ориентировать на такие виды профессиональной деятельности, как:
- планирование организационно-методического и педагогического сопровождения введения ФГОС;
- организация мониторинга готовности педагогических кадров к введению ФГОС;
- исследование образовательного спроса педагогов и формирование соответствующего заказа системе дополнительного профессионального образования на обучение управленческих и педагогических кадров;
- организация мониторинга введения ФГОС в муниципальной образовательной сети.
Следующий крупный блок задач, связанных с подготовкой к переходу на новые образовательные стандарты, — выявление педагогических рисков и определение путей их решения.
В ходе апробации ФГОС начального общего образования был выявлен ряд рисков:
- вульгаризации идей стандарта;
- подмена нового содержания прежним;
- сохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения;
- фальсификация получаемых результатов;
- разрушение системы ценностей, заявленной в ФГОС;
- перегрузка учащихся;
- общее разочарование в идеях стандарта и др.
Ещё одной важной задачей системы повышения квалификации в свете введения новых образовательных стандартов является обновление содержания программ повышения квалификации в контексте ФГОС и их соотнесение с требованиями к аттестации педагогических работников.
Считаю, что необходимо разработать инвариантные алгоритмы по концептуальным вопросам нового стандарта, формирующие потребности учителей в обучении по ряду вариативных модулей: технологии проектирования урока в современной информационной образовательной среде; планирование новых образовательных результатов; технологии подбора видов учебной деятельности и средств обучения для достижения новых образовательных результатов и др.
Следует отметить, что, помимо обозначенных выше задач, существует ещё ряд направлений, заслуживающих особого внимания:
- подготовка кадров региональных стажёрских площадок, на которых будет происходить распространение опыта школ-лидеров по введению ФГОС;
- активный переход на новые формы повышения квалификации работников образования в условиях введения ФГОС: тренинги, мастер-классы, стажировки, корпоративные формы повышения квалификации, обмен накопленным опытом, конкретными примерами реализации;
- разработка и реализация системы нормативно-методического сопровождения введения ФГОС и др.
Система дополнительного профессионального педагогического образования должна создавать условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений. Подобное сотрудничество даёт возможность восполнять недостающие кадры, обеспечивать постоянную методическую поддержку, получать оперативные консультации по вопросам реализации основной образовательной программы, использовать инновационный опыт других образовательных учреждений и осуществлять комплексные мониторинговые исследования результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.
В отличие от традиционного подхода к повышению квалификации педагогов, ориентированного в основном на передачу знаний, современная система повышения квалификации должна быть нацелена в первую очередь на учёт профессиональных потребностей учителей и достижение ими определённых профессиональных компетентностей.
Содержание обучения при этом формируется на основе системного анализа профессиональной деятельности педагога, в ходе которого выявляются конкретные задачи педагогической деятельности и профессиональные навыки и знания, необходимые для выполнения каждой из этих задач.
Ключевые направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» — переход на новые образовательные стандарты и развитие педагогического потенциала учителя. Поэтому необходимо совершенствовать систему повышения квалификации учителей с учётом следующих приоритетных принципов:
- непрерывности, преемственности, открытости и доступности постдипломного педагогического образования;
- интеграции фундаментального научного знания и практического опыта;
- единства методологического, педагогического, психологического и предметного знания на мировоззренческом и профессиональном уровнях;
- модульности в разработке содержания программ повышения квалификации в связи с переходом на накопительную кредитно-зачётную систему;
- андрагогических принципов — организации равноправного ценностно-смыслового диалога в процессе обучения, продуктивности в обучении, гармонизации интересов личности и общества.
В заключение следует подчеркнуть, что целевые установки, непосредственные алгоритмы и механизмы реализации задач системы дополнительного профессионального педагогического образования предстоит прописать в соответствующем документе, определяющем стандарт профессиональной педагогической деятельности.
Автор: Елена ЧЕРНОБАЙ, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
дата проведения | время проведения | педагог | предмет | класс |
12.02 |
8:55-9:35 |
Бочкова Александра Сергеевна, учитель начальных классов, гимназии №10 |
русский язык |
2 |
9:55-10:35 |
Котельникова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, школы №5 |
окружающий мир |
4 | |
11.00-11.40 |
Сергеева Надежда Валерьевна, учитель начальных классов, гимназии №10 |
русский язык |
1 | |
12.00-12.40 |
Сенникова Людмила Петровна, учитель начальных классов, школы №9 |
русский язык |
3 | |
13.02 |
8:55- 9:35 |
Машанова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы школы №4 |
литература |
10 |
9:55-10:35 |
Сиротенко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, школы №7 |
русский язык |
2 | |
11.00-11.40 |
Клейменова Ирина Валентиновна, учитель физической культуры, гимназии №10 |
физическая культура |
4 | |
12.00-12.40 |
Глушков Сергей Михайлович, учитель физической культуры, школы №5 |
физическая культура |
3 |