Накануне доблестного праздника Дня защитника Отечества в МБОУ СОШ № 5 прошло военно-патриотическое мероприятие "А ну-ка, парни!".

Праздник 23 февраля – замечательный повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма по отношению к своей Родине, уважения и гордости к защитникам Отечества, армии нашей страны.

Каждый год в конце зимы  все мы отмечаем праздник – День защитника Отечества.

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства.

23 февраля – день защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Мы благодарим всех, кто принял участие в челлендже «Хочу на папу быть похож», в честь Дню защитника Отечества, а это  15участников  в постах  которые отразились самые светлые и искренние чувства к отцам. Недаром  слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина.

С 12 по 13 февраля состоялась Международная открытая онлайн - олимпиада по ментальной арифметике «Mindskills GLOBAL».

В воскресение, 20 февраля, в Дивногорске  состоялся традиционный  массовый забег «Лыжня России».

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников— третий этап ВсОШ, на который приезжают самые сильные школьники со всего региона. Этап проходит в январе-феврале и становится фильтром для тех, кто потом будет выступать в финале ВсОШ и может стать победителем или призером олимпиады.

В гимназии №10 имени А.Е. Бочкина 19 февраля 2022 г. состоялся традиционный ежегодный Фестиваль открытых практик в рамках мероприятий методической сети «Калейдоскоп успешных практик». Фестиваль очень востребован педагогами Красноярского края, постоянно развивается, привлекая всё большее количество участников и осваивая как новые организационные формы, так и новые формы профессионального взаимодействия.

Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!