- Подробности
ГМО воспитателей старших и подготовительных групп.
Составила и провела молодой специалист,
воспитатель Супрун Юлия Анатольевна.
Методическое сопровождение зам.заведующей Романовой Т.А.
МБДОУ д/с № 13 март 2011г.
- Подробности
Разработана творческой группой МБДОУ д/с №13, методическое сопровождение заместителя заведующей по воспитательной работе д/с № 13 Т.А.Романовой
- Подробности
В рамках работы творческой группы МБДОУ д/с № 13 «Экология»
Воспитатель: Кондугашева Татьяна Ивановна
- Подробности
Разработан творческой группой МБДОУ д/с № 13 под руководством
инструктора по физкультуре: Шурхаевой Ирины Анатольевны
- Подробности
Составила творческая группа д/с № 13
Музкальный руководитель: Губайдулина Людмила Валентиновна
Воспитатель: Зубко Светлана Викторовна
- Подробности
Цель: изготовление соломенной игрушки – северного оленя.
Задачи:
-развивать представление о традиционных изделиях из соломки (северный олень);
-формировать знания об изготовлении изделий из соломки приёмами связывания;
-формировать умение выполнять каркас соломенной игрушки на основе соединения деталей нитками, а также украшающих плоских плетеных лент из соломки.
Материалы и инструменты: соломка злаковых растений, цветные нитки, ножницы.
- Подробности
Автор: Уфимцева Ольга Валентиновна
Время: 1,5 часов
Материал: Бумага или картон различного цвета, гербарий, сухие цветы, ветки, семена, листья растений, плоды кустарников и т.д.
Задачи:
-
Освоение техники флористического коллажа.
-
Выбор темы и стиля для ее решения.
-
Композиционное построение коллажа и его дизайн (цвет, фактура, пространство, баланс, пропорции, контраст, ритм, гармония).
-
Творческий подход к работе.
Цели: Техника флористического коллажа дает возможность реализовать свою тягу к красоте, развивает творческую индивидуальность, образное мышление, воображение, изобретательность, умение импровизировать.
- Подробности
Развлекательная программа для детей и родителей
Автор: Васильева Елена Кимовна, социальный педагог МОУ СОШ №5
Цели: развитие взаимоотношений между детьми и родителями, повышение их взаимодействия и взаимопонимания.
Задачи: создание атмосферы сотворчества и эмоционального подъема, укрепление семейных отношений, формирование чувства сопереживания от совместной деятельности.
Участники: команды из 3-х человек ( папа, мама и ребенок), жюри, зрители.
Подготовительная работа:
-
Команды заранее готовят творческое представление (не более 3 мин.)
-
Представление выставки на тему « Мой дом - моя крепость» (фото, поделки, достижения и т.д.).
- Команды могут иметь отличительные знаки (эмблемы, форму, и др.)
- Подробности
http://ny.passion.ru/l.php/pozdravleniya-znakam-zodiaka.htm На сайте «Женские страсти» представлены в большом ассортименте: сценарии, поздравления, игры, традиции встречи Нового года, советы по созданию праздничного образа, рецепты новогодних блюд и т.д. |
|
http://vk100.ru/pozdravlenia.html На сайте представлен каталог сайтов-поздравлений. Отличная подборка. Оцените сами! |
|
http://solnet.ee/ На сайте «Солнышко» представлены маскарадные костюмы, сценарии праздников, стенгазеты, игры, песни - всё для детей. Отличный эстонский сайт с десятилетней историей и морем поклонников из числа родительской и педагогической общественности. |
- Подробности
Массовый праздник представляет собой особое действие (действо), в котором участвуют визуальные и звуковые средства, представляющие связную последовательность значимых фактов, имеющих место в самой жизни или совершенно фантазийных, что обусловлено конкретными событиями, которым праздники посвящены (Дед Мороз, Снегурочка, эльфы, гномы, Купидон и др.).
- В этом случае все выстроено с использованием знаковых систем, сюжетов, фабул, образов-масок, оформления праздничного пространства, мифологем и др., которые сразу задают настроение, тон и направленность.
- Организатор массового праздника, актеры, задействованные в нем, в силу специфики своего искусства становятся и творцами, и материалом своего творчества, при помощи своей телесности, голоса создает образ, преобразуемый в образ-маску, наиболее полно отвечающей базовым постановочным задачам.
Чтобы праздник удался важно совместить три процесса удовольствий:
-
хлеб
-
зрелища
-
радость человеческого общения.
Оптимальное время проведения мероприятий:
- корпоратив - 4 часа
- детский праздник - 1-1,5часа (для дошкольников - 30 минут)
! За время праздника участники должны получить необходимое количество впечатлений и не устать. Впечатления должны быть непрерывными.
Структура праздника
-
Составить план подготовки. ( определяем зоны ответственности ).
-
С чего начать? Генерируем идею и выбираем форму праздника.
-
Составить сценарный ход праздника на художественном совете
-
встреча детей ( создание атмосферы праздника- встреча со сказочными героями, работа игровой площадки, посещение выставки).
-
открытие праздника - пролог
-
развитие сюжета ( наличие контраста , театрализованное представление, включающее в себя игровую массовую часть, концертные номера ( блок с Дедом Морозом) вручение подарков).
-
финал праздника.
Особое внимание уделить проведению игровой части праздника. ( танцы, хороводы должны быть веселые, с движениями, игра - «американские горки» « найди себе пару» с шарами», блок игр на чтение стихов - «кукла +насос», игра на внимание : « Нос, потолок, пол», набрасывать кольца на нос Буратино, использовать тантамареску, «угадай мелодию» - участвует 10 человек. Разбиваются на пары, затем первые 5 - садятся на стул и надевают на себя шапочки в рот им вставляют дудку - имитируют кнопки, вторые 5 человек - стоят за ними и имитируют игроков. Затем ведущий задает вопрос по теме праздника - игроки должны на скорость ответить и одновременно сработать с кнопкой. Задача кнопки произвести сигнал готовности. Итоги подводятся по количеству правильных ответов. «Игра носороги с кнопкой», «Танцует голова, сидя»
скачать презентацию к мастер-классу
Авторы: сотрудники МОУ ДОД ДДТ Омельяненко Л.И. и Щербакова О.Н.