Церемония награждения состоится  очно 2 марта 2023 года на территории МБОУ ДО «ДДТ» города Дивногорска.

21 февраля 2023 года

Режим конкурсного испытания: очный.

Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, проявившие свою эффективность в практической работе; профессиональное мастерство в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. Участник представляет педагогическую технологию и методические приемы, демонстрирует конкретный прием, метод, технологию обучения, развития, воспитания, оздоровления в соответствии с тенденциями современного образования. Тема определяется участником самостоятельно.

Регламент конкурсного испытания: 20 минут выступление, 5-7 минут ответы на вопросы.

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  •    актуальность и методическая обоснованность;
  •    практическая значимость и применимость;
  •    предметное содержание;
  •    организация деятельности, поддержание высокого уровня мотивации участников,
  •    результативность мастер-класса;
  •    информационная культура;
  •    коммуникативная и рефлексивная культура.

17 февраля 2023 года

Режим конкурсного испытания: очный.

Формат конкурсного испытания: индивидуальное выполнение компетентностного задания. Задания определяются оргкомитетом Конкурса и на инструктаже доводятся до участников.

Регламент конкурсного испытания: 90 минут

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  •    уровень профессиональной направленности включая ключевые компетенции.

с 09 февраля 2023 года по 16 февраля 2023 года

Режим конкурсного испытания: очный.

Формат конкурсного испытания: урок по предмету, который проводится в образовательной организации, утвержденной Оргкомитетом. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учетом их фактического выполнения в соответствующих классах), с идеей урока в связке: цель урока → запланированные результаты →учебное содержание урока → методы, способы и средства обучения → оценка достижения запланированных результатов.

Регламент конкурсного испытания: продолжительность урока - 35 минут, 10 минут рефлексия.

Критерии оценивания конкурсного испытания:

  •    целеполагание;
  •    организация деятельности обучающихся;
  •    оценка и рефлексия;
  •    информационное и техническое обеспечение;
  •    обеспечение условий охраны здоровья обучающихся.

с 01 февраля 2023 года по 08 февраля 2023 года

С 01 февраля 2023 года по 07 февраля 2023 года прием материалов конкурсного испытания в Оргкомитет Конкурса.

08 февраля 2023 года - рефлексия участников с экспертами.

Режим конкурсного испытания: очно-заочный.

Формат конкурсного испытания: внеурочное мероприятие, которое проводится конкурсантом в образовательной организации. Направление внеурочного мероприятия (из перечня направлений развития личности, предусмотренных ФГОС), тема, форма, а также класс, определяются конкурсантом самостоятельно. Мероприятие проводится в форме, соответствующей характеру внеурочной деятельности (классный час, занятия в школьных кружках, студиях, клубах, секциях и т.п.) и предоставляется в оргкомитет Конкурса в формате видео продолжительностью 25 минут. Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео: avi или mp4; камера направлена на общий обзор мероприятия.   Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и общеобразовательной организации, в которой он работает. Видеоролики конкурсантов размещаются на сайте МКУ ГИМЦ с расширением mp4.

Регламент конкурсного испытания: проведение внеурочного мероприятия в образовательной организации – 25 минут, самоанализ внеурочного мероприятия с участниками в очном формате на базе МКУ ГИМЦ города Дивногорска – 10 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания:

  •    целеполагание;
  •    формирование мотивации;
  •    форма организации занятия;
  •    организация деятельности учеников;
  •    информационное и методическое обеспечение;
  •    реализация воспитательного потенциала занятия;
  •    оценка и рефлексия.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!