- Подробности
Церемония награждения состоится очно 2 марта 2023 года на территории МБОУ ДО «ДДТ» города Дивногорска.
- Подробности
21 февраля 2023 года
Режим конкурсного испытания: очный.
Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, проявившие свою эффективность в практической работе; профессиональное мастерство в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. Участник представляет педагогическую технологию и методические приемы, демонстрирует конкретный прием, метод, технологию обучения, развития, воспитания, оздоровления в соответствии с тенденциями современного образования. Тема определяется участником самостоятельно.
Регламент конкурсного испытания: 20 минут выступление, 5-7 минут ответы на вопросы.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
- актуальность и методическая обоснованность;
- практическая значимость и применимость;
- предметное содержание;
- организация деятельности, поддержание высокого уровня мотивации участников,
- результативность мастер-класса;
- информационная культура;
- коммуникативная и рефлексивная культура.
- Подробности
17 февраля 2023 года
Режим конкурсного испытания: очный.
Формат конкурсного испытания: индивидуальное выполнение компетентностного задания. Задания определяются оргкомитетом Конкурса и на инструктаже доводятся до участников.
Регламент конкурсного испытания: 90 минут
Критерии оценивания конкурсного испытания:
- уровень профессиональной направленности включая ключевые компетенции.
- Подробности
с 09 февраля 2023 года по 16 февраля 2023 года
Режим конкурсного испытания: очный.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету, который проводится в образовательной организации, утвержденной Оргкомитетом. Темы уроков определяются локальным актом образовательной организации (в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочих программах по соответствующим предметам и с учетом их фактического выполнения в соответствующих классах), с идеей урока в связке: цель урока → запланированные результаты →учебное содержание урока → методы, способы и средства обучения → оценка достижения запланированных результатов.
Регламент конкурсного испытания: продолжительность урока - 35 минут, 10 минут рефлексия.
Критерии оценивания конкурсного испытания:
- целеполагание;
- организация деятельности обучающихся;
- оценка и рефлексия;
- информационное и техническое обеспечение;
- обеспечение условий охраны здоровья обучающихся.
- Подробности
с 01 февраля 2023 года по 08 февраля 2023 года
С 01 февраля 2023 года по 07 февраля 2023 года прием материалов конкурсного испытания в Оргкомитет Конкурса.
08 февраля 2023 года - рефлексия участников с экспертами.
Режим конкурсного испытания: очно-заочный.
Формат конкурсного испытания: внеурочное мероприятие, которое проводится конкурсантом в образовательной организации. Направление внеурочного мероприятия (из перечня направлений развития личности, предусмотренных ФГОС), тема, форма, а также класс, определяются конкурсантом самостоятельно. Мероприятие проводится в форме, соответствующей характеру внеурочной деятельности (классный час, занятия в школьных кружках, студиях, клубах, секциях и т.п.) и предоставляется в оргкомитет Конкурса в формате видео продолжительностью 25 минут. Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео: avi или mp4; камера направлена на общий обзор мероприятия. Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и общеобразовательной организации, в которой он работает. Видеоролики конкурсантов размещаются на сайте МКУ ГИМЦ с расширением mp4.
Регламент конкурсного испытания: проведение внеурочного мероприятия в образовательной организации – 25 минут, самоанализ внеурочного мероприятия с участниками в очном формате на базе МКУ ГИМЦ города Дивногорска – 10 минут.
Критерии оценки конкурсного испытания:
- целеполагание;
- формирование мотивации;
- форма организации занятия;
- организация деятельности учеников;
- информационное и методическое обеспечение;
- реализация воспитательного потенциала занятия;
- оценка и рефлексия.