17 октября в МАОУ гимназия №10 в рамках проекта ЦТТ СДО КК ИПК и ППРО «Изменение профессиональной деятельности педагогов при реализации ФГОС средствами Способа диалектического обучения» прошел краевой семинар «Реализация ФГОС в начальной школе: опыт, проблемы, перспективы».
В работе семинара приняли участие более 50 педагогов, работающих в образовательных организациях города (32) и края (19) специалисты отдела образования администрации г. Дивногорска, сотрудники центра «Теория и технология способа диалектического обучения» КК ИПК и ППРО, методисты ГИМЦ, представители родительской общественности. Гости приняли участие в работе установочного семинара, посетили открытые уроки и внеурочные занятия:
- урок физической культуры «Развиваем координационные движения посредством прыжковых упражнений» (Клеймёнова Ирина Валентиновна, учитель физической культуры первой квалификационной категории);
- обобщающий урок-аукцион английского языка «Назад в будущее» (Кузьмина Людмила Михайловна, учитель английского языка первой квалификационной категории);
- учебное занятие по русскому языку «Формируем учебную самостоятельность» (Ситникова Зинаида Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории);
- внеурочное занятие «Учимся танцевать» (Ядринкина Ирина Владимировна, воспитатель группы продлённого дня);
- урок музыки «Новые подходы в освоении содержания кантаты С. Прокофьева «Александр Невский»» (Мизина Ольга Юрьевна, учитель музыки высшей квалификационной категории);
- урок литературного чтения «Развиваем универсальные учебные действия при работе с басней И. И. Дмитриева «Петух, кот и мышонок» посредством СДО» (Сергеева Надежда Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории);
- мастер-класс «Развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения в рамках системно-деятельностного подхода» (Морозевич Галина Анатольевна, зам. директора по УВР, учитель начальных классов высшей квалификационной категории).
По окончании работы семинара была проведена рефлексия, во время которой гости дали высокую оценку всем посещенным урокам и внеурочным занятиям, а также содержанию и организации мероприятия в целом.