АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

20141030Интегрированный курс «Окружающий мир» – начальная ступень на пути к систематическому освоению учащимися естественных и гуманитарных наук в основной школе. Курс ориентирован на формирование у школьников вкуса и навыков наблюдения, проведения эмпирических исследований, изготовления инструментов своими руками.

В ходе занятий в  классе, выполнения домашних заданий и ученических конференций школьники знакомятся с основами практической работы естествоиспытателей.

Курс включает (интегрирует) в себя материал содержание в части технологии, информатики, математики,  ОБЖ и обществознания.

В основе курса лежат представления деятельностного подхода к процессу учения-обучения. Предполагается, что каждый ученик выстраивает свое собственное представление и знание изучаемого предмета через свой личный опыт деятельности

Одной из особенностей курса является использование ряда универсальных педагогических инструментов и стратегий, разработанных специально для данного курса. Учебный календарь – инструмент для ежедневной фиксации и анализа данных (например, о погоде), а также своеобразная летопись жизни класса. Коробка изобретателя – инструмент для развития изобретательских способностей и реализации проектного подхода. Карты понятий – средство для упорядочивания и наглядного отображения знаний учащихся. Журнал исследователя – инструмент для индивидуальной работы и фиксации индивидуального прогресса каждого учащегося. Рабочий словарь и рабочие определения – инструмент для развития понятийного мышления и описания научных понятий на языке учащихся. Куклы – инструмент для проработки социальных ситуаций в классе. Список ответственных – инструмент для фиксации и ежедневного выполнения задач, связанных с исследовательской работой учащихся

Основная форма работы – выполнение опытов самими детьми. Для опытов используется простейшее оборудование, которое обычно доступно или может быть изготовлено школьниками.

Одна из задач курса – формирование и развитие навыков продуктивной совместной работы. Существенная часть учебной работы выполняется в составе малых групп. Это создает предпосылки для выработки умения работать сообща, доводить работу до конца, чувствовать себя «членом творческого коллектива», осваивать технику групповой работы.

В  процессе  преподавания курса ставится задача формирования универсальных  учебных действий, которые позволяют:

-   планировать структуру своих действий, необходимых для достижения заданной цели, при  помощи  фиксированного  набора средств;

-   правильно и четко формулировать мысли в ясной для собеседника форме и адекватно понимать поступающие к ним текстовые сообщения;

-   своевременно обращаться к различным инструментам (компьютер) при решении задачи из любой области;

Главной целью курса является освоение деятельностного подхода в предмете «Окружающий мир».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!