15 ноября в гимназии проходила Установочная сессия гимназического научного общества учащихся «Искатели». В ее работе приняли участие педагоги и более 140 учащихся 6-10 классов. Руководство секциями сессии осуществляли преподаватели ВУЗов г. Красноярска и педагоги гимназии.
секция естественных наук - Прохорчук Елена Николаевна кандидат педагогических наук, доцент ВАК, декан факультета биологии, географии и химии КГПУ им. В. П. Астафьева; секция обществознания - Туман–Никифоров Аркадий Анатольевич, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Красноярского государственного аграрного университета; секция истории - Туман–Никифорова Ирина Олеговна, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных наук Сибирского федерального университета; секция иностранных языков – Маркова Марина Алексеевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории; секция физики - Ершов Александр Евгеньевич, младший научный сотрудник лаборатории нелинейной оптики и спектроскопии Института физики имени Киренского Сибирского отделения Российской академии наук; секция русского языка и литературы - Ревенко Ольга Васильевна и Саурова Наталья Викторовна, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории; секция психологии – Игнатова Наталья Александровна, психолог гимназии первой квалификационной категории, секцию географии возглавляла Белан Елена Александровна, учитель географии высшей квалификационной категории. Руководители секций познакомили гимназистов с методологией и актуальными направлениями учебных исследований, структурой учебно-исследовательской работы, провели практикум по формулировке темы, постановке целей и задач исследования.
Кроме того, на Установочной сессии учителя гимназии приняли участие в работе секции «Сравнительный анализ структуры и содержания исследований, выполняемых учителем и учащимся» под руководством Галкина Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения биологии КГПУ им. В. П. Астафьева.
Дударева А.В., заместитель директора по научно – методической работе