АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

26 апреля на базе МБОУ СОШ № 4 состоялся практико-ориентированный семинар «Модульная структура взаимодействия в рамках модели инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы», целью которого была корректировка модели межведомственного взаимодействия по инклюзивному образованию.

В семинаре приняли участие около 100 человек: представители администрации города Дивногорска, специалисты отдела образования г. Дивногорска; представители отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Дивногорска, председатель психолого-медико-педагогической комиссии, директора и заместители руководителей краевых и муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; педагоги, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, социальные педагоги, психологи муниципальных образовательных учреждений; сотрудники МКУ «Городской информационно-методический центр», консультанты ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации».

Участников семинара поприветствовала М.Г. Кузнецова, заместитель главы города. Директор МБОУ СОШ № 4 И.В. Кирилина ознакомила с программой семинара и регламентом работы. Начальник отдела образования администрации города Дивногорска Г.В. Кабацура поставила перед участниками семинара необходимые для решения задачи. С установочным докладом «Обеспечение доступности образования детей с ОВЗ» выступила исполнительный директор ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», канд. псих. наук, доцент Елена Владимировна Тарадаева. Далее участникам семинара предстояла напряженная работа в рамках секций различной направленности: «Становление системы раннего выявления ОВЗ от 1 года до 6 лет» (модератор зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 4 Н.В. Григорьева, руководитель группы канд. псих. наук, доцент В.Н. Шурдукалов); «Создание инфраструктуры обучения для детей с ОВЗ (модератор уполномоченный по ОТ и ТБ МБОУ СОШ № 4 С.С. Сергеев, руководитель группы рук. отдела продаж СКС-Конструкция П.А. Джос-Яринич); «Программное обеспечение обучения детей с ОВЗ» (модератор зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 4 М.М. Комисарова, руководитель группы директор КГБОУ «КРАСНОЯРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2» Т.В. Соловьева); «Возможности дополнительного образования при социализации детей с ОВЗ» (модератор гл. специалист отдела образования администрации города Дивногорска  О.П. Полежаева,  руководитель группы директор по развитию ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации»тА.Н. Лунегова); «Использование специального оборудования в работе с детьми с ОВЗ» (модератор зам. директора по ВР МБОУ СОШ № 4 Ж.В. Федосеева, руководитель группы Е.В. Тарадаева, исполнительный директор ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», канд. псих. наук, доцент); «Социально-психологические аспекты, возникающие при работе с детьми с ОВЗ у участников образовательного процесса»  (модератор директор КГБОУ «Дивногорская общеобразовательная школа» О.Ю. Ершова,  руководитель группы Е.Ю. Черкашина, канд. псих. наук, доцент СФУ). Во время работы групп участники уточняли место каждого городского субъекта в модели межведомственного взаимодействия, делились имеющимся опытом, определяли показатели эффективного взаимодействия в рамках модели инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы. Результаты работы групп были представлены на круглом столе. Данный практико-ориентированный семинар помог выявить проблемы, проревизировать городские ресурсы, обозначить задачи для дальнейшей работы.   

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!