Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

ДОКУМЕНТЫ 2022 г.

ДОКУМЕНТЫ 2023 г.

Цели Цель: создание на муниципальном уровне системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, направленной на повышение качества образовательных результатов;
Задачи: разработать и реализовать комплекс мер по переводу ШНОР и ШНСУ в эффективный режим; обеспечить повышение уровня квалификации педагогических и управленческих кадров в ШНОР и ШНСУ; разработать и внедрить эффективные механизмы методической помощи ШНОР и ШНСУ на муниципальном уровне; совершенствовать формы сетевого взаимодействия ШНОР и ШНСУ со школами
муниципалитета с высокими образовательными результатами
Показатели доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь
Мониторинг Методы сбора информации: анализ документов (отчетов ОУ (в том числе отчетов о результатах самообследования ОУ), аналитические и статистические материалы муниципальной методической службы. Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных. Мониторинг показателей: мониторинг показателей проводится в течение учебного года в соответствии с планом деятельности ОО. По результатам мониторинга принимаются соответствующие управленческие решения
Анализ результатов и адресные рекомндации Результаты мониторинга анализируются в течение 1 месяца после проведения процедуры, комплексный анализ проводится ежегодно в июле-августе в рамках подготовки анализа результатов деятельности системы образования за учебный год. При проведении анализа устанавливаются факторы, влияющие на результаты деятельности отдельных ОУ и муниципальной системы образования в целом. Адресные рекомендации: методические рекомендации для педагогических и руководящих работников ОУ, направленные на решение основных проблем, влияющих на низкие показатели качества образовательных результатов обучающихся (предметные, метапредметные, личностные), адресные рекомендации для руководящих работников ОУ по вопросам совершенствования условий образовательной среды (в том числе организации психолого-педагогического сопровождения учащихся, показывающих низкие результаты обучения, имеющих низкую мотивацию к обучению), оказывающих непосредственное влияние на качество образовательных результатов, адресные рекомендации участникам образовательных отношений по результатам мониторинговых процедур, методические рекомендации для руководящих работников ОУ об использовании успешных практик и др.
Меры и мероприятия Выявление школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и/или ШНСУ), школ «зоны риска»
Разработка муниципальной «дорожной карты» развития, включающей комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и неблагоприятные социальные условия
Разработка школьных программ повышения качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Комплексный мониторинг качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Мониторинг:
текущей успеваемости и результатов промежуточной аттестации обучающихся;
организации внеурочной деятельности;
организации работы с учащимися «группы риска» и учащимися низкого уров.
Анализ результатов ГИА, разработка планов по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основного общего и среднего общего образования на новый период в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Организация консультационно-методической поддержки при разработке и реализации школьных программ повышения качества образования для ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Изучение и внедрение лучших муниципальных практик по вопросам совершенствования деятельности ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Участие педагогических и руководящих работников в вебинарах и онлайн-семинарах по актуальным вопросам повышения качества образования, подготовки к ГИА
Формирование муниципальной базы диагностических материалов для проведения мониторинговых процедур в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска» (в целях выявления динамики образовательных результатов)
Использование ресурсов официальных сайтов МУ УО и ОУ в целях информирования родителей по вопросам образования
Управленческие решения Приказы ОО о принятых управленческих решениях
Анализ эффективности принятых мер Эффективность принятых управленческих мер анализируется в конце учебного года, на основе результатов анализа корректируются основные направления деятельности ОО и ОУ на предстоящий период, проектируются краткосрочные и долгосрочные планы и программы по данному направлению
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!