Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Об информировании граждан об оказании МСЗУ в электронном виде

«Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования» https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form (прием заявлений в 1 класс), https://www.gosuslugi.ru/600470/1/form (перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс);

«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;

«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

Оценка качества предоставления МСЗУ происходит через плаформу Госуслуг.

Кешбэк за летний отдых

Уважаемые родители, если у Вас есть дети и Вы заинтересованы в организации их активного отдыха в летний период 2022 года, эта информация для Вас! В этом году программа детского кешбэка распространяется на льготные путевки в летние оздоровительные лагеря, которые оплачиваются 70% из бюджета края и 30 % родителями от общей стоимости путевки. Что для этого необходимо знать:

I Городской Форум Классных руководителей состоялся!!! Материалы

В минувшую субботу отделом образования администрации города Дивногорска при поддержке МКУ ГИМЦ и МБОУ ДО «ДДТ» был проведен I Городской Форум Классных руководителей. На Форуме побывало около 130 классных руководителей, социальных педагогов, психологов и завучей со всех школ города.

 Приказ ОО от 12.05.2022 № 111_Об утверждении МППКО

МППКО на 2022-2023 гг._Дивногорск

МКМ (Дорожная карта) на 2022-2023 гг._ШНОР и ШНСУ

Приказ 191 от 30.12.2020 О назначении ответсвенных

Приказ 03-02-28 от 07.02.2022 О назначении кураторов проекта

Письмо Минобр 75-78 от 12.01.2022 О реализации проекта ПКО в ШНРО с приложением

Письмо Минобр 75-17776 от 14.12.2021 _Об определении школ для участия в федеральном проекте

Программа развития шк 9 2021-24

Приказ ОО от 30.12.2021 № 233 О назначении ответственных_МУКО

Концепция развития МБОУ СОШ № 4

Концепция развития МБОУ СОШ 9

Среднесрочная программа развития на 2022_МБОУ СОШ 4

Среднесрочная программа развития на 2022_МБОУ СОШ 9

 

Цели Цель: создание на муниципальном уровне системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, направленной на повышение качества образовательных результатов;
Задачи: разработать и реализовать комплекс мер по переводу ШНОР и ШНСУ в эффективный режим; обеспечить повышение уровня квалификации педагогических и управленческих кадров в ШНОР и ШНСУ; разработать и внедрить эффективные механизмы методической помощи ШНОР и ШНСУ на муниципальном уровне; совершенствовать формы сетевого взаимодействия ШНОР и ШНСУ со школами
муниципалитета с высокими образовательными результатами
Показатели доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь
Мониторинг Методы сбора информации: анализ документов (отчетов ОУ (в том числе отчетов о результатах самообследования ОУ), аналитические и статистические материалы муниципальной методической службы. Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных. Мониторинг показателей: мониторинг показателей проводится в течение учебного года в соответствии с планом деятельности ОО. По результатам мониторинга принимаются соответствующие управленческие решения
Анализ результатов и адресные рекомндации Результаты мониторинга анализируются в течение 1 месяца после проведения процедуры, комплексный анализ проводится ежегодно в июле-августе в рамках подготовки анализа результатов деятельности системы образования за учебный год. При проведении анализа устанавливаются факторы, влияющие на результаты деятельности отдельных ОУ и муниципальной системы образования в целом. Адресные рекомендации: методические рекомендации для педагогических и руководящих работников ОУ, направленные на решение основных проблем, влияющих на низкие показатели качества образовательных результатов обучающихся (предметные, метапредметные, личностные), адресные рекомендации для руководящих работников ОУ по вопросам совершенствования условий образовательной среды (в том числе организации психолого-педагогического сопровождения учащихся, показывающих низкие результаты обучения, имеющих низкую мотивацию к обучению), оказывающих непосредственное влияние на качество образовательных результатов, адресные рекомендации участникам образовательных отношений по результатам мониторинговых процедур, методические рекомендации для руководящих работников ОУ об использовании успешных практик и др.
Меры и мероприятия Выявление школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и/или ШНСУ), школ «зоны риска»
Разработка муниципальной «дорожной карты» развития, включающей комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и неблагоприятные социальные условия
Разработка школьных программ повышения качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Комплексный мониторинг качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Мониторинг:
текущей успеваемости и результатов промежуточной аттестации обучающихся;
организации внеурочной деятельности;
организации работы с учащимися «группы риска» и учащимися низкого уров.
Анализ результатов ГИА, разработка планов по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основного общего и среднего общего образования на новый период в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Организация консультационно-методической поддержки при разработке и реализации школьных программ повышения качества образования для ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Изучение и внедрение лучших муниципальных практик по вопросам совершенствования деятельности ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Участие педагогических и руководящих работников в вебинарах и онлайн-семинарах по актуальным вопросам повышения качества образования, подготовки к ГИА
Формирование муниципальной базы диагностических материалов для проведения мониторинговых процедур в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска» (в целях выявления динамики образовательных результатов)
Использование ресурсов официальных сайтов МУ УО и ОУ в целях информирования родителей по вопросам образования
Управленческие решения Приказы ОО о принятых управленческих решениях
Анализ эффективности принятых мер Эффективность принятых управленческих мер анализируется в конце учебного года, на основе результатов анализа корректируются основные направления деятельности ОО и ОУ на предстоящий период, проектируются краткосрочные и долгосрочные планы и программы по данному направлению
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?