АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ 2022 г.

ДОКУМЕНТЫ 2023 г.

Цели Цель: создание на муниципальном уровне системы работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, направленной на повышение качества образовательных результатов;
Задачи: разработать и реализовать комплекс мер по переводу ШНОР и ШНСУ в эффективный режим; обеспечить повышение уровня квалификации педагогических и управленческих кадров в ШНОР и ШНСУ; разработать и внедрить эффективные механизмы методической помощи ШНОР и ШНСУ на муниципальном уровне; совершенствовать формы сетевого взаимодействия ШНОР и ШНСУ со школами
муниципалитета с высокими образовательными результатами
Показатели доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь
Мониторинг Методы сбора информации: анализ документов (отчетов ОУ (в том числе отчетов о результатах самообследования ОУ), аналитические и статистические материалы муниципальной методической службы. Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных. Мониторинг показателей: мониторинг показателей проводится в течение учебного года в соответствии с планом деятельности ОО. По результатам мониторинга принимаются соответствующие управленческие решения
Анализ результатов и адресные рекомндации Результаты мониторинга анализируются в течение 1 месяца после проведения процедуры, комплексный анализ проводится ежегодно в июле-августе в рамках подготовки анализа результатов деятельности системы образования за учебный год. При проведении анализа устанавливаются факторы, влияющие на результаты деятельности отдельных ОУ и муниципальной системы образования в целом. Адресные рекомендации: методические рекомендации для педагогических и руководящих работников ОУ, направленные на решение основных проблем, влияющих на низкие показатели качества образовательных результатов обучающихся (предметные, метапредметные, личностные), адресные рекомендации для руководящих работников ОУ по вопросам совершенствования условий образовательной среды (в том числе организации психолого-педагогического сопровождения учащихся, показывающих низкие результаты обучения, имеющих низкую мотивацию к обучению), оказывающих непосредственное влияние на качество образовательных результатов, адресные рекомендации участникам образовательных отношений по результатам мониторинговых процедур, методические рекомендации для руководящих работников ОУ об использовании успешных практик и др.
Меры и мероприятия Выявление школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – ШНОР и/или ШНСУ), школ «зоны риска»
Разработка муниципальной «дорожной карты» развития, включающей комплекс мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и неблагоприятные социальные условия
Разработка школьных программ повышения качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Комплексный мониторинг качества образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Мониторинг:
текущей успеваемости и результатов промежуточной аттестации обучающихся;
организации внеурочной деятельности;
организации работы с учащимися «группы риска» и учащимися низкого уров.
Анализ результатов ГИА, разработка планов по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основного общего и среднего общего образования на новый период в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска»
Организация консультационно-методической поддержки при разработке и реализации школьных программ повышения качества образования для ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Изучение и внедрение лучших муниципальных практик по вопросам совершенствования деятельности ШНОР и/или ШНСУ, школ «зоны риска»
Участие педагогических и руководящих работников в вебинарах и онлайн-семинарах по актуальным вопросам повышения качества образования, подготовки к ГИА
Формирование муниципальной базы диагностических материалов для проведения мониторинговых процедур в ШНОР и/или ШНСУ, школах «зоны риска» (в целях выявления динамики образовательных результатов)
Использование ресурсов официальных сайтов МУ УО и ОУ в целях информирования родителей по вопросам образования
Управленческие решения Приказы ОО о принятых управленческих решениях
Анализ эффективности принятых мер Эффективность принятых управленческих мер анализируется в конце учебного года, на основе результатов анализа корректируются основные направления деятельности ОО и ОУ на предстоящий период, проектируются краткосрочные и долгосрочные планы и программы по данному направлению
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!