АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ 2022 Г.

ДОКУМЕНТЫ 2023 Г.

 Соглашения

 

Цели Цель: формирование системы эффективной профориентационной работы, направленной
на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся
Задачи:
-способствовать формированию и развитию системы профессиональной ориентации
в муниципальной системе образования;
-оказывать всестороннее и комплексное содействие ОУ в проведении
профориентационной работы, распространении информации о выборе профессии и
проведении массовых мероприятий по профессиональной ориентации;
-осуществлять координацию и методическое сопровождение деятельности
подведомственных ОУ по организации профориентационной работы;
-содействовать совершенствованию условий для проведения системной,
квалифицированной и комплексной профориентационной работы с обучающимися
в ОУ;
-развивать систему профориентационного информирования населения с
использованием средств массовой информации.
Показатели Показатели:
- доля обучающихся, прошедших диагностику (анкетирование или опросы) по выявлению предпочтений в области профессиональной ориентации (доля школьников, принявших участие в анкетировании, проводимом региональным оператором профориентационных проектов («Билет в будущее», "Проектория", Центром занятости населения, школьными психологами, педагогами)
-доля обучающихся, охваченных ранней профилизацией через участие в конкурсах, мастер-классах и т.п.;
- доля обучающихся, принявших участие в Днях открытых дверей и экскурсиях, проводимых ССУЗ и ВУЗ;
- доля обучающихся в ОВЗ, с которыми организована работа по профориентации (охваченных ранней профилизацией, прошедших профессиональные пробы, принявших участие в Днях открытых дверей и экскурсиях, проводимых ССУЗ и ВУЗ);
- доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения;
- доля обучающихся 9 и 11 классов, поступивших в ССУЗ и ВУЗ по профилю обучения;
- доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях профориентационной направленности  «Проектория», «Билет в будущее» и др.);
- доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях профориентационной направленности (чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia), конкурс «Большая перемена», чемпионат Абилимпикс и др.);
- доля выпускников 9 и 11 классов, выбравших востребованные в регионе/муниципалитете специальности;
- количество выпускников, завершивших обучение на основании договоров о целевом обучении;
- доля ОУ, заключивших договоры о взаимодействии с ССУЗ и ВУЗ ;
- количество мероприятий, проведенных ОУ совместно с ССУЗ и ВУЗ;
- доля ОУ, осуществляющих сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, иными учреждениями и предприятиями по вопросам профилизации (наличие договоров о сетевом взаимодействии);
- количество мероприятий, проведенных ОУ совместно с учреждениями и предприятиями.
Мониторинг Методы сбора информации: анализ документов отчетов ОУ, материалов муниципальной методической
службы, результатов мониторинга трудоустройства выпускников, информаций ОУ о
результатах реализации планов профориентационной работы, оценка образовательных условий, открытых данных, размещенных на официальном сайте ОУ в сети Интернет, тестирование/анкетирование обучающихся, педагогических и руководящих работников.
Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных.
Мониторинг показателей: мониторинг показателей проводится в течение учебного года
в соответствии с планом деятельности ОО. По результатам мониторинга принимаются
соответствующие управленческие решения.
Анализ результатов и адресные рекомндации Анализ результатов мониторинга: результаты мониторинговых исследований
анализируются в течение 1 месяца после проведения процедуры, комплексный анализ
проводится ежегодно в июне-августе в рамках подготовки анализа результатов
деятельности системы образования за учебный год. При проведении анализа используются
устанавливаются факторы, влияющие на результаты деятельности отдельных ОУ и муниципальной системы образования в целом.
Адресные рекомендации: методические рекомендации для руководящих работников ОУ по вопросам организации информационной и консультационной работы с учащимися и их родителями по вопросам совершенствования работы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению, организации информационной и консультационной работы с учащимися и их родителями по вопросам продолжения образования в профессиональных учреждениях города, Красноярского края и РФ, адресные рекомендации для педагогических и руководящих работников ОУ по организации профориентационной
работы с обучающимися с ОВЗ, методические рекомендации для руководящих работников ОУ об использовании успешных практик организации профориентационной работы на школьном и  муниципальном уровнях и др.
Методические рекомендации направляются участникам образовательных отношений, размещаются на официальных сайтах ОО и ОУ.
Меры и мероприятия Координация работы по заключению договоров о сотрудничестве;
Расширение сотрудничества с новыми социальными партнерами в области образовательной и информационной деятельности;
Заключение договоров о сетевом взаимодействии с учреждениями дополнительного образования, иными учреждениями и предприятиями по вопросам организации профориентационной работы;
Информирование учащихся ОУ об образовательных услугах, предоставляемых профессиональными образовательными учреждениями города, Красноярского края и РФ;
Проведение классных часов, бесед, диспутов и др. мероприятий по профессиональному самоопределению выпускников;
Участие учащихся с ОВЗ в профориентационных пробах, конкурсах, мастер-классах;
Организация мероприятий по ранней профориентации обучающихся;
Обеспечение участия учащихся 2-11 классов во Всероссийских открытых онлайн-уроках на портале «Проектория»;
Обеспечение участия учащихся в конкурсных мероприятиях профориентационной направленности: чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia), конкурс «Большая перемена», чемпионат Абилимпикс и др.;
Обеспечение участия учащихся 8-11 классов в днях «открытых дверей» и др. мероприятиях профориентационной направленности, проводимых профессиональными учреждениями Красноярского края, других регионов РФ;
Организация и проведение встреч представителей образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования с учащимися 8-11 классов и их родителями (законными представителями);
Организация мероприятий, посвященных профессиональным праздникам профориентационных акций с привлечением работников предприятий, профессиональных организаций высшего образования, ветеранов труда, обучающихся и их родителей;
Организация профориентационных экскурсий на предприятия муниципалитета и Красноярского края;
Анкетирование выпускников с целью выявления их профессиональной ориентации, профессионального самоопределения после окончания школы;
Проведение психологического тестирования учащихся по профориентации;
Проведение мероприятий по стимулированию заключения договоров о целевом поступлении в образовательные организации профессионального образования, образовательные организации высшего образования с выпускниками;
Информационно-организационное сопровождение работы «по целевому поступлению» выпускников в высшие профессиональные учреждения;
Мониторинг трудоустройства выпускников;
Реализация корректирующих мероприятий, принятие управленческих решений, направленных на повышение качества организации профориентационной работы.
Управленческие решения Приказы ОО о принятых управленческих решениях
Анализ эффективности принятых мер Эффективность принятых управленческих мер анализируется в конце учебного года, на основе результатов анализа корректируются основные направления деятельности ОО и ОУ на предстоящий период, проектируются краткосрочные и долгосрочные планы и программы по данному направлению.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!