Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

ДОКУМЕНТЫ 2022 Г.

ДОКУМЕНТЫ 2023 Г.

 Соглашения

 

Цели Цель: формирование системы эффективной профориентационной работы, направленной
на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся
Задачи:
-способствовать формированию и развитию системы профессиональной ориентации
в муниципальной системе образования;
-оказывать всестороннее и комплексное содействие ОУ в проведении
профориентационной работы, распространении информации о выборе профессии и
проведении массовых мероприятий по профессиональной ориентации;
-осуществлять координацию и методическое сопровождение деятельности
подведомственных ОУ по организации профориентационной работы;
-содействовать совершенствованию условий для проведения системной,
квалифицированной и комплексной профориентационной работы с обучающимися
в ОУ;
-развивать систему профориентационного информирования населения с
использованием средств массовой информации.
Показатели Показатели:
- доля обучающихся, прошедших диагностику (анкетирование или опросы) по выявлению предпочтений в области профессиональной ориентации (доля школьников, принявших участие в анкетировании, проводимом региональным оператором профориентационных проектов («Билет в будущее», "Проектория", Центром занятости населения, школьными психологами, педагогами)
-доля обучающихся, охваченных ранней профилизацией через участие в конкурсах, мастер-классах и т.п.;
- доля обучающихся, принявших участие в Днях открытых дверей и экскурсиях, проводимых ССУЗ и ВУЗ;
- доля обучающихся в ОВЗ, с которыми организована работа по профориентации (охваченных ранней профилизацией, прошедших профессиональные пробы, принявших участие в Днях открытых дверей и экскурсиях, проводимых ССУЗ и ВУЗ);
- доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения;
- доля обучающихся 9 и 11 классов, поступивших в ССУЗ и ВУЗ по профилю обучения;
- доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях профориентационной направленности  «Проектория», «Билет в будущее» и др.);
- доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях профориентационной направленности (чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia), конкурс «Большая перемена», чемпионат Абилимпикс и др.);
- доля выпускников 9 и 11 классов, выбравших востребованные в регионе/муниципалитете специальности;
- количество выпускников, завершивших обучение на основании договоров о целевом обучении;
- доля ОУ, заключивших договоры о взаимодействии с ССУЗ и ВУЗ ;
- количество мероприятий, проведенных ОУ совместно с ССУЗ и ВУЗ;
- доля ОУ, осуществляющих сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, иными учреждениями и предприятиями по вопросам профилизации (наличие договоров о сетевом взаимодействии);
- количество мероприятий, проведенных ОУ совместно с учреждениями и предприятиями.
Мониторинг Методы сбора информации: анализ документов отчетов ОУ, материалов муниципальной методической
службы, результатов мониторинга трудоустройства выпускников, информаций ОУ о
результатах реализации планов профориентационной работы, оценка образовательных условий, открытых данных, размещенных на официальном сайте ОУ в сети Интернет, тестирование/анкетирование обучающихся, педагогических и руководящих работников.
Методы обработки информации: комплексный анализ, структурирование данных.
Мониторинг показателей: мониторинг показателей проводится в течение учебного года
в соответствии с планом деятельности ОО. По результатам мониторинга принимаются
соответствующие управленческие решения.
Анализ результатов и адресные рекомндации Анализ результатов мониторинга: результаты мониторинговых исследований
анализируются в течение 1 месяца после проведения процедуры, комплексный анализ
проводится ежегодно в июне-августе в рамках подготовки анализа результатов
деятельности системы образования за учебный год. При проведении анализа используются
устанавливаются факторы, влияющие на результаты деятельности отдельных ОУ и муниципальной системы образования в целом.
Адресные рекомендации: методические рекомендации для руководящих работников ОУ по вопросам организации информационной и консультационной работы с учащимися и их родителями по вопросам совершенствования работы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению, организации информационной и консультационной работы с учащимися и их родителями по вопросам продолжения образования в профессиональных учреждениях города, Красноярского края и РФ, адресные рекомендации для педагогических и руководящих работников ОУ по организации профориентационной
работы с обучающимися с ОВЗ, методические рекомендации для руководящих работников ОУ об использовании успешных практик организации профориентационной работы на школьном и  муниципальном уровнях и др.
Методические рекомендации направляются участникам образовательных отношений, размещаются на официальных сайтах ОО и ОУ.
Меры и мероприятия Координация работы по заключению договоров о сотрудничестве;
Расширение сотрудничества с новыми социальными партнерами в области образовательной и информационной деятельности;
Заключение договоров о сетевом взаимодействии с учреждениями дополнительного образования, иными учреждениями и предприятиями по вопросам организации профориентационной работы;
Информирование учащихся ОУ об образовательных услугах, предоставляемых профессиональными образовательными учреждениями города, Красноярского края и РФ;
Проведение классных часов, бесед, диспутов и др. мероприятий по профессиональному самоопределению выпускников;
Участие учащихся с ОВЗ в профориентационных пробах, конкурсах, мастер-классах;
Организация мероприятий по ранней профориентации обучающихся;
Обеспечение участия учащихся 2-11 классов во Всероссийских открытых онлайн-уроках на портале «Проектория»;
Обеспечение участия учащихся в конкурсных мероприятиях профориентационной направленности: чемпионат «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia), конкурс «Большая перемена», чемпионат Абилимпикс и др.;
Обеспечение участия учащихся 8-11 классов в днях «открытых дверей» и др. мероприятиях профориентационной направленности, проводимых профессиональными учреждениями Красноярского края, других регионов РФ;
Организация и проведение встреч представителей образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования с учащимися 8-11 классов и их родителями (законными представителями);
Организация мероприятий, посвященных профессиональным праздникам профориентационных акций с привлечением работников предприятий, профессиональных организаций высшего образования, ветеранов труда, обучающихся и их родителей;
Организация профориентационных экскурсий на предприятия муниципалитета и Красноярского края;
Анкетирование выпускников с целью выявления их профессиональной ориентации, профессионального самоопределения после окончания школы;
Проведение психологического тестирования учащихся по профориентации;
Проведение мероприятий по стимулированию заключения договоров о целевом поступлении в образовательные организации профессионального образования, образовательные организации высшего образования с выпускниками;
Информационно-организационное сопровождение работы «по целевому поступлению» выпускников в высшие профессиональные учреждения;
Мониторинг трудоустройства выпускников;
Реализация корректирующих мероприятий, принятие управленческих решений, направленных на повышение качества организации профориентационной работы.
Управленческие решения Приказы ОО о принятых управленческих решениях
Анализ эффективности принятых мер Эффективность принятых управленческих мер анализируется в конце учебного года, на основе результатов анализа корректируются основные направления деятельности ОО и ОУ на предстоящий период, проектируются краткосрочные и долгосрочные планы и программы по данному направлению.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?