АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

В МБОУ СОШ № 9 в 2015-16 учебном году в рамках  стратегии развития образования  г.Дивногорска реализовывались два проекта, направленных на повышение  профессионального  уровня педагогов. Это внутришкольный  проект «Наставничество», который в ходе реализации претерпел значительные изменения.

И проект «Оценка уровня квалификации педагога как инструмент профессионального роста», в который школа включилась в 2016 году, пройдя в регионе конкурсный отбор на соискание  статуса региональной инновационной площадки (приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2016 г. № 64-11-05). В конкурсе участвовали 55 образовательных учреждений края, и только 29, среди которых и МБОУ СОШ № 9, получили право называться региональными инновационными площадками.

Срок реализации проекта «Наставничество» был изначально рассчитан на три года  (с 2014 г. по 2017 г.).

2014-15 учебный год наша школа начала  с педагогическим составом, где 42,2%  составляли молодые специалисты, педагоги, не имеющие опыта работы  или пришедшие в школу после длительного перерыва в профессиональной деятельности. Всех этих учителей мы условно назвали  «молодые специалисты».

Первоначально проект задумывался как самостоятельный, но постепенно стал частью системы методической работы с молодыми учителями, которая была простроена по следующим уровням:

Школьный:

  • посещение уроков стажистов
  • взаимопосещение уроков молодых коллег
  • планирование и анализ мероприятий
  • помощь молодым педагогам в работе с документами
  • Школа молодого педагога:
  1. теория
  2. решение педагогических ситуаций
  3. психологические тренинги

Городской:

  • взаимодействие с педагогами-ветеранами (педагогический десант)
  • привлечение к сотрудничеству молодых педагогов школ № 2 и 5
  • работа  в творческих группах и профессиональных сообщества

Краевой:

  • взаимодействие с ОУ края (гимназия 5 г. Красноярск, гимназии 7 и 13 г. Ачинска, лицей «Лидер» г. Красноярск)
  • взаимодействие с учреждениями повышения квалификации:
  1. курсы и индивидуальные консультации методистов Красноярского
  2. краевого института повышения квалификации работников образования
  3. обучение в педагогическом университете им.В.П.Астафьева
  4. дистанционное обучение
  5. профессиональная переподготовка

Результатами первого года реализации проекта стали:

  • Сохранность контингента молодых педагогов, повышение их методического уровня
  1. аттестовано на I квалификационную категорию в 2014-15 году – 4 специалиста (Калюжный А.Н., Ларина Т.А., Горшенева Н.А., Ефимов В.В. – все по 2 должностям)
  2. прошли курсовую подготовку – 100% молодых педагогов
  3. повысили уровень образования – 3 человека (Горшенева Н.А. - профпереподготовка, Радионюк А.Ф., Ефимов В.В получили высшее профессиональное образование.)
  4. продолжает обучение в магистратуре Сулейманова О. В.
  5. обобщили и публично представили собственный педагогический опыт – 3 человека (Давали открытые уроки Ларина Т.Н., Радионюк А.Ф., Калюжный А.Н. – краевой уровень)
  • Повышение уровня обученности школьников:
  1. Повышение доли участия школьников  в дистанционных олимпиадах и конкурсах всероссийского уровня (2 победителя и 27 призеров)
  2. Участие воспитанников в НПК и конкурсах регионального и муниципального уровня (6 участников и 4 призера)
  3. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальный уровень: 2 победителя и 4 призера)
  4. Выведение на качественно новый уровень обучения физической культуре (развитие ФСК, ряд побед в соревнованиях краевого, городского уровня и Спартакиаде школьников)

Выступая на августовской конференции педагогических работников города Дивногорска, представители школы отмечали значение проекта для системы образования города:

  • Мобильность разработанной системы методического сопровождения
  • Открытость, сетевое взаимодействие
  • Наличие ресурса, который можно использовать в работе городской школы педагога.

В связи с этим было решено внести коррективы в ход реализации проекта, и, перешагнув школьные рамки, он вышел на муниципальный уровень. Держателем темы осталась команда МБОУ СОШ № 9, возглавляемая директором Шведюк В.Г., а вот  занятия Школы молодого педагога  стали открытыми для всех молодых учителей города. Опытные же работники школы (Ланина Т.А. и  Мошкина И.А. - заместители директора, Баранова О.В. – учитель русского языка и литературы, Гуляева Н.А. – педагог-психолог, Федяева Е.В. – учитель английского языка) приняли участие в подготовке и проведении занятий городской Школы молодого педагога, поделившись опытом по ведению уроков, командообразованию и знаниями психологии школьников.

Наряду с этим в методической системе школы продолжалось адресное сопровождение молодых педагогов.  Каждый из них имеет наставника. В начальной школе в каждой параллели работает учитель-стажист и молодой учитель. Такое сотрудничество очень эффективно не только для молодых, оно полезно и для опытных учителей, помогает им систематизировать накопленные  знания, по-новому взглянуть на ежедневно совершаемые педагогические действия, увидеть в повседневном и обычном, отработанном годами что-то новое, ценное.

Традиция связи поколений и  обобщения опыта педагогов-ветеранов нашла свое продолжение в ходе реализации 2 этапа проекта, который завершился открытым занятием Школы молодого педагога, где присутствовали молодые учителя всех школ города и которое по традиции  провели педагоги-ветераны Баранова О.В., Юрова В.С., Шугаева Л.А., Коптяева В.С.

На наш взгляд, опыт такого взаимодействия людей разных возрастов, имеющих большой опыт работы и не имеющих никакого опыта, находящихся на заслуженном отдыхе или работающих в разных образовательных учреждениях города, но объединенных одним гордым званием «УЧИТЕЛЬ», получился положительным, и III этап проекта (2016-17 учебный год) предполагает обобщение и описание результатов.

В 2015–16 учебном году МБОУ СОШ № 9 включилась в новое направление методической деятельности, получив статус краевой инновационной площадки и став участницей группы школ края, работающих в проекте  «Оценка уровня квалификации педагога как инструмент профессионального роста».  Каждая школа - участница группы разрабатывает свою систему оценки квалификации педагога, критерии и параметры, необходимый инструментарий, апробирует на практике. Цель  данного проекта – использовать оценку уровней квалификации педагога как инструмент профессионального роста и развития учителя, что в свою очередь станет ресурсом для повышения качества образования школьников.

Работа еще в самом начале, но мы надеемся, что при условии получения положительной экспертной оценки методистов ИПК в дальнейшем сможем представить свой опыт школам города.

Ланина Т.А., заместитель директора

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!