|
ФИО |
ОУ |
Предмет |
Интернет -ресурс |
|
МБОУ СОШ №4 |
Учитель начальных классов |
||
|
Тункевич Инна Александровна |
МБОУ СОШ №9 |
Учитель информатики и математики |
|
|
МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» |
Учитель русского языка и литературы |
||
|
МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» |
Учитель физики и астрономии |
||
|
МБОУ СОШ №5 |
Учитель английского языка |
||
|
МБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева |
Учитель математики |
||
|
Асташкина Татьяна Викторовна |
МАОУ гимназия №10 им. А.Е. Бочкин |
Учитель английского языка |
|
|
МАОУ гимназия №10 им. А.Е. Бочкин |
Учитель физической культуры |
Большой этнографический диктант 2025
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» ФАДН России проводится юбилейная Х Всероссийская просветительская акция «Большой этнографический диктант» (далее - Диктант, Акция).
Чат медико-психологической поддержки для семей участников СВО
С 01 апреля 2025 года единый федеральный чат Комитета семей воинов
Отечества медико-психологической поддержки семей и участников СВО
переходит на круглосуточный режим работы.
О проведении Слёта Всемирного фестиваля молодёжи 2025
В период с 17 по 21 сентября 2025 года в г. Нижнем Новгороде запланировано проведение Слёта Всемирного фестиваля молодёжи - 2025 (далее - Слёт). В Слёте примут участие 1000 гаждан России и 1000 иностранных граждан.
К участию приглашаются молодые люди из России и из-за рубежа - представители сферы медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства, IT.
Регистрация для российских и иностранных участников проходит до 20 июля 2025 года по ссылке: https://asm.wyffest.com/
Последние новости
- Подробности
Погода в Дивногорске
-
В 04:00 на метеостанции было -5.7 °C
пасмурная погода, очень высокое атмосферное давление, очень высокая влажность (100%), штиль. Ливневый снег слабый в срок наблюдения или за последний час. Горизонтальная видимость 4.0 км. В Дивногорске сегодня в 07:00 ожидается -4°C, без осадков, легкий ветер.
