10 октября 2017 в МБОУ СОШ №9 г. в рамках реализации проекта «Профстандарт «Педагог» и оценка квалификации педагога как инструмент профессионального роста в условиях его внедрения» проводился очередной методический практико-ориентированный семинар для заместителей руководителей образовательных организаций, занимающихся вопросами аттестации и повышения квалификации педагогических работников. Речь шла об использовании в управленческой деятельности результатов внутренней экспертизы по оценке профессионального уровня педагогов.
Присутствовали заместители руководителей ОО: МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина», МБОУ СОШ №4, МБОУ СОШ №7, заместители ДОУ д/с №10, д/с №15 отвечающие за методическую работу и аттестацию педагогических кадров, директор МБДОУ ДО ДЭБС, методисты МКУ ГИМЦ, главный специалист отдела образования – Полежаева О.П.
Провела семинар и познакомила с достигнутыми результатами школы, ответила на все интересующие вопросы - Ланина Татьяна Арсентьевна, методист МБОУ СОШ №9. После окончания семинара участникам в индивидуальном порядке оказывались консультации.
По итогам работы было сформулировано предложение – создать в городе некий банк методических материалов, где будут аккумулированы методические материалы, шаблоны нормативно-правовых актов, инструментарий для проведения той или иной диагностики, разработанные всеми ОО в рамках проектов, заявленных к реализации в Стратегии развития образования города.
Разработанные материалы школы уже опубликованы в методическом сборнике КК ИПК «Аттестация педагогов в образовательной организации» (2017 год), представлены на сайте МБОУ СОШ №9.
На нашем сайте «Системы образования города Дивногорска», с материалами проектной площадки – Школы №9, вы можете познакомиться в разделе «Профстандарт».
Используя данные материалы, каждая образовательная организация города, сможет применить данную модель управления квалификациями педагогов при аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, с учетом специфики своей образовательной организации. И при отборе критериев для экспертизы каждая организация в обязательном порядке должна выделить из профстандарта базовые трудовые действия, которые должен проявлять в деятельности каждый педагогический работник и разработает уровни проявления данных критериев и определит, закрепляя локальным актом, какой уровень квалификации педагога будет считаться достаточным для аттестации на соответствие занимаемой должности.