Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

Скажу сразу, я не сторонник дистанционного образования. Никакие самые совершенные технологии не заменят живого общения учителя и ребенка. И уж совсем не верю в дистанционное воспитание, которое является неотъемлемой частью образовательного процесса.

 

    Но все мы понимаем, что в  сложившейся эпидемиологической ситуации  временное разобщение жизненно необходимо. Медицина работает на пределе возможностей. Распространение вирусных заболеваний нужно сдержать. В этом случае «дистанционку»  как меру, исключительно временную, считаю приемлемой.

Переход на дистанционное  обучение, конечно, влечет за собой и новые проблемы.

Выбор формы обучения.

     У каждого учителя-предметника, конечно,  есть возможность выбрать формы дистанционного обучения: использование образовательных платформ, он-лайн уроки, текстовые разработки уроков с заданиями и др. Но делая этот выбор, учителю приходится считаться с техническими возможностями семей. Не у каждого ребенка дома имеется высокоскоростной интернет. Есть семьи, где всего один компьютер на всех – и  родителей, и  детей.

     Если  разрабатывать уроки дифференцированно, с учетом  технических возможностей каждого ребенка (именно этого иногда требуют родители), тогда  учителю с полной часовой нагрузкой придется работать практически круглосуточно.

     Кроме того, по весеннему опыту знаю, что образовательные платформы (пробовала работать на РЭШ, «Я класс») нередко дают сбой: не грузятся уроки, невозможно подключить ребенка, проверить задание и т.п. А в дистанционном обучении, как я считаю, важна система работы – с понятными адекватными заданиями, обратной связью и оцениванием.

Взаимодействие.

     Из проблемы первой логически вытекает вторая – взаимодействие с учениками. Помимо образовательных платформ, эффективный инструмент взаимодействия – электронный журнал. Но – опять же – не у всех  детей есть возможность взаимодействовать через журнал. Вот и приходится учителю сначала выставлять уроки, задания по разным каналам связи: журнал, соц. сети, viber, WhatsApp, а затем  ежечасно эти каналы  «сканировать», ловя  выполненные задания. При этом я не знаю ни одного учителя, кто бы ни шел навстречу детям и родителям.

Но в значительной степени дистанционное образование обостряет старые проблемы.

     Самая большая из них – нежелание детей трудиться, прилагать хоть-какие-то мыслительные усилия. Немалая часть школьников не хочет читать, понимать, разбираться в учебном материале. В уроке стремятся «выхватить» лишь задания, которые учитель будет проверять, и выполнить их наспех или – еще лучше – списать (о всемогущий Интернет!).  При этом  среди детей и родителей почему-то сложилось мнение, что на дистанционном обучении  учителя должны ставить исключительно отметки «4» и «5».

     Школьное образование, в каких бы формах оно ни реализовывалось,  – это сотрудничество. Сотрудничество учителя, ученика, родителя. И каждый в этом сотрудничестве должен нести свою долю ответственности. Если в очном обучении мы сталкиваемся с безответственностью с чьей-либо стороны, то эта проблема остается и в дистанционном обучении.

     Хотя мы очень много внимания уделяем развитию у детей умения понимать текст, для многих детей это остается проблемой. Начиная с понимания формулировки заданий. Видимо, работаем недостаточно. С другой стороны, может быть, дистанционное обучение станет нашим помощником в этом деле.

     Еще одна застарелая проблема, которая, скорее, касается учеников 5-7 классов – несамостоятельность детей. Многим родителям проще сделать задание за ребенка, нежели научить его самостоятельно взаимодействовать с учителем. Как учитель, вижу, что задания в журнале средних классов открываются, в основном, вечером – после 19 ч. То есть когда  с работы приходят родители. Я прекрасно понимаю состояние мамы или папы, которым, несмотря на усталость, после трудового дня и домашние хлопоты, нужно еще и уроки сделать с детьми (или за детей). Понятно и объяснимо раздражение родителей и их священный ужас при слове «дистанционка».

     Возникает вопрос: что наш школьник тогда делает в течение всего дня? как выстроено его время? чем он занят? На каждый дистанционный урок ребенку нужно потратить до 45 мин. Уверена если бы  уроки прорабатывались не «авралом» вечером, а в спокойном рабочем режиме в течение дня, не было бы никаких  жалоб на большие объемы заданий и др.

     Я считаю, что ребенка нужно научить организовать  именно первую половину дня (фактически его учебное время), самому разбирать уроки, выполнять задания, выходить на связь с учителем и пр.

     Дистанционное обучение и от учителя требует большей  организованности, ответственности, гибкости, дипломатичности, пунктуальности. Невозможно переоценить значение командного подхода в этой работе. Мне кажется, что в организации дистанционного обучения учителям-предметникам необходимо вырабатывать какие-то общие подходы: в методах работы, в системе оценивания, в объемах заданий. Возможно, это – дело будущего.

     Но, я все же верю, что будущее – за живым образованием.  Никакая образовательная платформа не заменит радости открытия в глазах ребенка, теплоты на сердце учителя от удачного урока, счастья школьной дружбы, а еще - шелеста страниц,  скрипа шариковой ручки, запаха красок, слияния голосов в единой песне, любимого пионербола. Ведь именно это и есть счастье школьного детства. Очень надеюсь, что   оно будет у наших детей.

Ковалёва И.Л., учитель школы №5.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?