VI Красноярский педагогический марафон

Система образования города Дивногорска

Муниципальная стратегия развития образования города Дивногорска
Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 18.12.2018.doc February 01 2019 11:23:32.
Приложение_1 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:07:07.
Приложение_2 к МП! от 18.12.18.xls February 01 2019 11:06:02.
Приложение_3 к МП! от 18.12.2018.xls February 01 2019 11:05:20.
Приложения_1_2 к паспорту МП.xls February 01 2019 11:18:10.
подпрограмма 1
подпрограмма 2
подпрограмма 3
подпрограмма 4
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Обращение министра просвещения РФ Сергея Кравцова.

Марафон открытий центров "Точка роста"

Подведены итоги краевого отборочного этапа краевого молодежный форум

На краевой отборочный этап  краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири 2020»  в номинацию «Научный конвент» было направлено 16 работ, рекомендованных по итогам городской научно-практической конференции -  муниципального этапа Форума, которая проходила 23-24 марта 2020г.

По итогам краевой экспертизы исследовательских работ на очный этап Форума прошло 11 работ.

Кроме этого, в список участников  очного этапа Форума по нашей территории вошли юные исследователи, обучающиеся в очно-заочной краевой интенсивной школе «Экспедиция к успеху»  и дистанционной школе «Юный исследователь» отдела научного творчества Красноярского краевого Дворца пионеров,  рекомендованные по результатам внутреннего конкурса.

 Свои работы авторы будут представлять на конференции и выставке  Форума.

 Городское научное общество учащихся «Интеллект» поздравляет победителей краевого отборочного этапа Форума и желает успехов в дальнейшем продвижении своих исследовательских работ.

Список участников очного этапа краевого молодежного форума «Научно-технический потенциал Сибири», номинация «Научный конвент» г. Дивногорска.

 

Мажарина Н.В.,

муниципальный координатор УИДШ

 

Августовская конференция - 2020

Все материалы августовской конференции и записи работы секций опубликованы в соответствующем разделе сайта

Информация о работе детских садов

С 10 августа 2020 года дошкольные образовательные учреждения начинают принимать детей, которые ранее посещали детские сады до введения в действие ограничительных мероприятий в связи с коронавирусной инфекцией. В настоящее время работают 5 дошкольных образовательных учреждений в соответствие с приказом отдела образования администрации города «О работе детских садов в летний период 2020 года». А именно, детские сады № 4 (филиал в пос. Усть-Мана), детские сады № 8, 9,12, 15. С 10 августа детский сад № 13 закрыт в связи с отключением холодной воды в районе нахождения дошкольного учреждения. Детский сад № 15 принимает только детей, посещающих дежурные группы, в связи с проведением карантинных мероприятий.

Списки детей в ДОУ и работа ДОУ в летний период

Отдел образования администрации города сообщает, что 26.05.2020 в режиме онлайн состоялось заседание комиссии по комплектованию детских садов. Списки детей для направления в детский сад . Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 01.06.2020 по 26.06.2020 в здании Дома детского творчества по адресу: ул. Б. Полевого, 3, 1 этаж. График выдачи направлений: - понедельник, вторник, среда - с 14.00 до 17.00; - четверг, пятница - с 9.00 до 15.00. Родителям (законным представителям) при себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка, а также средства для индивидуальной защиты в условиях коронавирусной инфекции (маску и перчатки). Телефоны для справок 3-37-21; 3-78-63; 3-36-02.

Также размещён приказ о работе ДОУ в летний период

С 17 ноября текущего года в образовательных школах города по решению Оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории городского округа организовано обучение 5-11 классов с применением дистанционных образовательных технологий. Для школы это большое напряжение и увеличение нагрузки на педагогов, так как качественно организовать этот процесс очень сложно. Да, все учителя обучены и приобрели уже опыт организации дистанционного обучения весной, но не для всех семей города данный формат обучения реально организовать по следующим причинам:

 

- детям 5-6 классов сложно организовать учебный процесс без помощи взрослых (чередовать работу за компьютером и отдых, работать на электронных образовательных платформах и др.)

- в семьях не хватает компьютерной техники, особенно там, где несколько детей-учеников, а зачастую, у семей, испытывающих материальные затруднения, такая возможность отсутствует вовсе;

- не у всех детей есть навык работы с мессенджерами для обработки выполненных домашних заданий и их отправки учителю, приходится прибегать к помощи родителей, которые в силу многих причин тоже не всегда могут оказать ребенку необходимую помощь;

- обучение в выпускных классах (9, 11) – предмет повышенного внимания, так как впереди государственная итоговая аттестация, и подготовиться к ней надо качественно.

    Для административной команды качественная организация и функционирование образовательного процесса в дистанционном режиме – один из актуальных аспектов деятельности: анализируется, как в каждом классе решается вопрос по организации дистанционного обучения, ведется ежедневный мониторинг обратной связи. Стараемся помочь каждому ребенку. К сожалению, возможности у школы раздать каждому обучающемуся по планшету нет. Мы бы с радостью это сделали!

    При этом учителя испытывают колоссальную нагрузку, потому что приходится вместо живого общения с детьми, когда ты видишь глаза каждого ребенка, имеешь возможность дифференцировать учебный процесс, уделив внимание детям с особыми образовательными потребностями, продумывать формы, методы, способы деятельности, чтобы в условиях дистанционного обучения не потерять налаженную с детьми связь, донести содержание изучаемой темы до каждого ребенка.Учитель продумывает, планирует, отбирает материал, проводит уроки на образовательных платформах,  выставляет детям собранные из многих источников материалы для изучения и отработки полученных знаний. При средней нагрузке 5 – 6 уроков в день педагог должен еще успеть проверить все присланные ему  детские работы (от 100 работ и более), оставить ученикам комментарии в журнале по выполненному домашнему заданию, где обычно разбираются все недочеты, допущенные в работе, а оставшееся в сутках время необходимо потратить на подготовку занятий к завтрашнему дню. И все-таки при таком титаническом труде учителя остаются опасения, насколько качественно включатся в дистанционный формат образования  все 100% обучающихся, а значит, впереди неизбежная работа по устранению дефицитов, которые будут выявлены  после возобновления очного обучения. С этой проблемой  столкнулись все образовательные организации в начале этого учебного года, неизбежна она и после второй волны дистанта.

   «Учителя с большой радостью бы лучше работали с детьми в очной форме, но невозможно избежать распространения коронавирусной инфекции без разобщения людей в нашем небольшом городе. И нам остается только надеяться на мудрость и слаженную работу всех участников образовательного процесса: школы и семьи. Только понимание того, что это вынужденная мера для сохранения здоровья детей и учителей, позволит нам спокойно пережить это непростое время. Будьте все здоровы!» - так заканчивает свои размышления о нашей жизни и работе в это непростое время директор школы № 9 Шведюк Виталина Григорьевна.