АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Экологическую культуру, любовь к окружающей природе необходимо воспитывать в детях с раннего детства.

Чтобы человек не ломал деревья и не поджигал  сухую траву, природа должна восприниматься им, как нечто родное, требующее его личной заботы и внимания, а иногда - защиты. С первыми лучами весеннего солнца, «Эколаборатория  Фиксиков» МБДОУ д/с №10  начала свою экспериментальную и опытническую деятельность в групповых «огородах  на окне». «Огород на окне»  способствует развитию у детей любознательности, наблюдательности и самостоятельности,  помогает узнать много интересного из жизни растений,  расширяет представления  о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их  роста и правильного развития, воспитывает этические  чувства, умение радоваться красоте выращенных своими руками растений и результатам своего труда. В настоящее время в  каждой возрастной группе посажена  рассада бархатцев. В мае дети при помощи взрослых высадят эту рассаду на клумбе перед зданием в детский сад. Кроме этого, дети  посадили лук в землю и в воду, идёт наблюдение за посадками. Ребята с нетерпением ждут, где быстрее появятся  зелёные пёрышки лука: на луковичке, посаженной в почву или в  ёмкостях с водой. Наблюдения идут и  за особенностью развития корневой системы лука, посаженного в воду и почву , детьми делаются отметки в листах наблюдений. В «огородах на окне»  выделено место для выращивания гороха, томатов, салата; стоят вазы с веточками березы и ивы. Появление листочков не заставило себя  долго ждать, после выходных дней ребята заметили первые зеленые листочки на ветках берёзы. Дети во всех группах с удовольствием ухаживают за своими «огородами на окне»: поливают и  рыхлят почву, подкармливают ее. Дети старшей возрастной группы посадили отборные экземпляры картофеля и моркови и надеются  получить собственные семена  этих овощей. Во время посадок происходят беседы с детьми о том, что такое почва, из чего она состоит. Вооружившись лупами, дети рассматривают  содержание посадочных  ящичков (каждый ребёнок откладывает себе на поднос понемногу каждого вида почвы). Ребята сравнивают и определяют, чем похоже и чем различается содержимое посадочных ящичков, разные виды почв. Юные экспериментаторы старшего дошкольного возраста самостоятельно пришли к выводу о составных частях почвы: смесь песка, глины, камешков, частиц перегнивших растений. Дети младшего возраста пришли к выводу, что состояние почвы очень влияет на рост  растений и качество выращенных растений. Подавляющее большинство детей знает,   какая почва  самая  плодородная,  высказывают  предположения: в каком из ящичков (в какой почве) растения  будут расти лучше.   Детское экспериментирование позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира. Многие ведущие учёные с мировым именем утверждают и убедительно доказывают, что в дошкольном возрасте детское экспериментирование, наряду с игровой деятельностью,  является ВЕДУЩИМ видом деятельности, мы на  практике убедились, что это утверждение верно.

Творческая группа педагогов «Эрудит»(детское экспериментирование и опытническая деятельность): Е. А. Щербакова, М. В. Островерхая, З. Б. Данилова, МБДОУ д/с №10. 

  • IMG-9dcfa9dfc523c5d3737afc0b433074e7-V
  • Доступ: 1897
  • Комментарии: 0
  • 20220404_082823
  • Доступ: 1902
  • Комментарии: 0
  • IMG-3999d51c02cd46433b6b3039e6589397-V
  • Доступ: 1868
  • Комментарии: 0
  • 20220415_095448
  • Доступ: 1894
  • Комментарии: 0
  • IMG-0aa704e1ad5157705c345115cdc34f7a-V
  • Доступ: 1879
  • Комментарии: 0
  • IMG-9532eb3ed063b44696559db43faa2448-V
  • Доступ: 1889
  • Комментарии: 0

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!