О проведении Слёта Всемирного фестиваля молодёжи 2025

В период с 17 по 21 сентября 2025 года в г. Нижнем Новгороде запланировано проведение Слёта Всемирного фестиваля молодёжи - 2025 (далее - Слёт). В Слёте примут участие 1000 гаждан России и 1000 иностранных граждан.

   К участию приглашаются молодые люди из России и из-за рубежа - представители сферы медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства, IT.

   Регистрация для российских и иностранных участников проходит до 20 июля 2025 года по ссылке: https://asm.wyffest.com/

 

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

В нынешнем учебном году в школе № 2 им. Ю.А. Гагарина создано школьное методическое объединение учителей-дефектологов начальной школы.

Все учителя начальных классов прошли обучение по специальности «учитель-дефектолог». Учителя постоянно занимаются самообразованием, в том числе и развитием собственной компетентности. В течение учебного года было проведено 8 заседаний методического объединения, на которых учителя поделились своими методическими разработками по дефектологии. С целью получения нового опыта мы приняли участие в городском дефектологическом всеобуче, который состоялся 22 марта 2022 года по теме «Коррекция нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Цель всеобуча – обмен опытом логопедической работы с обучающимися, имеющими умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), в условиях КГБОУ «Дивногорская школа». Всеобуч для учителей оказался очень полезен, т.к. проблема нарушения письменной речи является актуальной и основной в общеобразовательных школах при работе с детьми с ОВЗ. У нас в планах продолжать сотрудничество со КГБОУ «Дивногорская школа».

12 мая 2022 года члены методического объединения учителей-дефектологов нашей школы приняли участие в «Круглом столе» по обсуждению проекта профессионального стандарта «Педагог-психолог», проводимом Центром оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов г. Красноярска. Цель обсуждения – оформление замечаний и предложений к проекту профессионального стандарта «Педагог-дефектолог». Основными вопросами для обсуждения были: описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности), трудовая функция «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, нарушениями слуха, с задержкой психического развития, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическая помощь и поддержка участников образовательных отношений». В работе «Круглого стола» активно проявили себя Татьяна Валерьевна Ахпашева и автор этих строк, в частности, мне довелось принять участие в дискуссии по разграничению полномочий классного руководителя и учителя-дефектолога в учебном процессе.

У нас в планах продолжать участвовать в различных всеобучах, вебинарах с целью повышения качества организации деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по овладению содержанием образования в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; психологопедагогическое сопровождение их образования; коррекция, компенсация и профилактика нарушений развития.

Анастасия Владимировна Трифонова,

руководитель ШМО учителей-дефектологов,

учитель начальных классов

школы № 2 им. Ю.А. Гагарина

.

Фото И.Г. Федоров:

Участницы «Круглого стола» А.В. Трифонова и Т.В. Ахпашева  

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!