Все лето дети вместе с воспитателями ухаживали за своими грядками – поливали, пололи, рыхлили, наблюдали, как семена всходят, растут. И наконец, пришло время собирать урожай. Конечно, лето нас не особо радовало теплом, но урожай у нас вырос хороший: и картофель, и кабачки, и тыквы, и помидоры, и горох и капуста и еще много чего.
Экологическое воспитание является одним из важных направлений воспитательной работы. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной мыслительной деятельности, и важно не дать угаснуть этому стремлению, способствовать его дальнейшему развитию. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает к игре, художественно-речевой деятельности.
Впечатление, полученное от природы в детстве, запоминается на всю жизнь, и часто влияет на отношения человека в природе. Поэтому каждый год весной наш огород начинает расцветать яркими красками и дети проявляют к нему неподдельный интерес. А наша задача поддерживать интерес и инициативу наших воспитанников.