Финальный этап назывался «мастер-класс» на нем участники в течении 20 минут демонстрировали своим коллегам и членам жюри способы профессиональной деятельности, которые они используют в своей работе.
Демиш Светлана Анатольевна провела мастер-класс на тему «Развитие познавательного интереса школьников через повышение эмоциональной вовлеченности в учебный процесс».
Сучков Михаил Михайлович рассказал о применении ситуационных задач для оценки функциональной грамотности на уроках ОБЖ в 10 классе.
Мастер-класс Чечулиной Екатерины Юрьевны назывался «Казнить_нельзя_помиловать». В рамках-мастер-класса она рассказала о реализации такого метода критического мышления, как «Модель Фрейер».
Долгошей Владислав Станиславович рассказал о применении еще одной технологии критического мышления – «Ромашка Блума».
Бондарь Екатерина Александровна продемонстрировала мастер-класс «Применение интерактивных средств ИКТ на уроках и в рамках внеурочной деятельности».
Мастер-класс Антипиной Виктории Николаевны назывался «Восстановление текста. Смысловое чтение». При помощи данного вида деятельности школьники учатся работать с текстом и осмыслять его.
Радионюк Альберт Фаритович, при помощи учеников, представил мастер-класс «Наставничество, как ресурс для повышения качества образования и мотивации ребенка».
Торжественная церемония награждения участников и победителей конкурса пройдет в актовом зале Дома детского творчества 2 марта в 16.00