В этом году в Атлас поступило 24 практики от школ и детских садов города, их них: 2 управленческие, 1 методическая и 21 педагогическая. Представление практик проходило по двум площадкам: дошкольное образование и учреждения общего и дополнительного образования.
Площадки служат не только эффективному профессиональному и личностному развитию участников, но и инструментом повышения престижа профессии педагогического работника, трансляции своего личного опыта.
Сейчас перед экспертами МАОП стоит не простая задача – подготовка экспертных заключений, на основании которых будут определены практики, которые войдут в муниципальный Атлас, а также практики, которые в следующем году будут направлены от города в Региональный Атлас.
Авторы тех практик, которые в этом году не попадут в Муниципальный Атлас смогут доработать свои практики и представить их в МАОП в следующем году.