5 июня, в День защиты окружающей среды, по итогам 4-й заявочной кампании на присвоение статуса "Зелёной Школы Красноярского края" (2023-2024 уч. года) в Государственной универсальной научной библиотеке Красноярского края прошло вручение свидетельств образовательным учреждениям – участникам проекта "ЗЕБРА - Зелёное образование Красноярья", действующего с 2020 года. Проект служит выявлению, обмену и тиражированию лучшего результативного опыта экологического образования в Красноярском крае, содействию и поощрению инновационной практики.
Членом Ассоциации «ЗЕБРА» становится любое образовательное учреждение Красноярского края - от детского сада до учреждения среднего профессионального и высшего образования, подтвердившее в конце учебного года наличие всех составляющих «Зеленой Школы» по направлениям: «Чистая Земля», «Зеленая Земля», «Эко-волонтерство», «Эко-творчество», «Эко-праздник» и получивших статус «Зеленой Школы» по одной из трех ее ступеней.
Организаторы Зеленых школ - Экошкола ПЛОД (Планета общий дом) и краевой Экосоюз совместно с партнерской группой.
На мероприятии присутствовали представители 4-х дивногорских дошкольных образовательных учреждений, включившихся в проект.
В связи с завершением трехлетнего срока действия статуса 1 ступени, детский сад №18 «Журавушка» повысил свой статус на более высокий, перейдя на вторую ступень, а детский сад №9 «Сказка» в очередной раз подтвердил статус 1 ступени Зеленой Школы.
Новым обладателем статуса 1 ступени Зеленой Школы Красноярского края стал детский сад №12 «Солнышко». Детскому саду №10 «Аленький цветочек» до получения статуса 1 ступени, к сожалению, не хватило всего лишь несколько баллов.
В числе дивногорских Зеленых Школ 1 ступени по итогам прошлого года – детский сад №13.
Радует, что количество и качество Зеленых школ в нашем городе год от года растет.
Зеленые Школы вместе со свидетельствами получили подарки от организаторов и партнеров.
Поздравляем коллективы детских садов с присвоением статуса "Зелёной Школы Красноярского края" и желаем дальнейших успехов в формировании экологической культуры всех субъектов образовательного процесса – педагогов, детей и их родителей, окружающего социума, как основы общей культуры личности!
Мажарина Н.В.,
заведующий филиалом
«Детская эколого-биологическая станция»
МБОУ ДО «ДДТ»