АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Сегодня в рамках методической работы с педагогами ДОУ прошел семинар, посвященный важной теме агрессии в дошкольном возрасте. Этот семинар стал площадкой для обсуждения причин агрессивного поведения у детей, а также способов реагирования педагогов на такие проявления.

 

Агрессия часто является способом выражения эмоционального состояния ребенка и может возникать как реакция на фрустрацию или стресс. Важно отметить, что агрессивное поведение не всегда направлено на причинение вреда окружающим; оно может быть следствием ограниченных навыков самовыражения или невозможности справиться с сильными эмоциями.

Цель семинара состояла в том, чтобы помочь педагогам лучше понять, почему дети проявляют агрессию, и познакомить их с практическими приёмами, которые помогут справляться с этим поведением. Семинар проходил в формате практического занятия с разбором реальных ситуаций из практики педагогов, что позволило участникам глубже понять, как теоретическую часть проблемы, так и практические аспекты. Мы обсудили, как каждый из педагогов сталкивался с агрессивным поведением детей, будь то драки, крики или толчки. Эти ситуации порой вызывают растерянность и беспокойство: как правильно реагировать, чтобы не усугубить проблему?

Работа была продуктивной и увлекательной. Каждый участник проявил активность и заинтересованность, осознавая, что от их личных качеств и профессиональных знаний зависит многое. Педагоги играют ключевую роль в том, как дети осваивают навыки саморегуляции и социального взаимодействия.

В результате обсуждения стало очевидно, что агрессия — это сигнал о том, что ребенку не хватает навыков для решения его проблем и что он нуждается в поддержке. Наша задача как педагогов заключается не только в реагировании на агрессивное поведение, но и в помощи детям в поиске альтернативных способов выражения своих эмоций, которые не причиняют вреда ни им, ни окружающим.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и универсальных решений не существует. Однако применяя методы и приёмы, рассмотренные на семинаре, педагоги смогут создать условия, в которых дети будут чувствовать себя понятыми, поддержанными и способными контролировать свои эмоции.

Панкратова Л.В. – педагог-психолог МБДОУ д/с №12

  • 20241028_141753
  • Доступ: 387
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141613
  • Доступ: 388
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141631
  • Доступ: 390
  • Комментарии: 0
  • 20241028_140452
  • Доступ: 393
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141604
  • Доступ: 383
  • Комментарии: 0
  • 20241028_140402
  • Доступ: 383
  • Комментарии: 0
  • 20241028_150225
  • Доступ: 385
  • Комментарии: 0

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!