О проведении Слёта Всемирного фестиваля молодёжи 2025

В период с 17 по 21 сентября 2025 года в г. Нижнем Новгороде запланировано проведение Слёта Всемирного фестиваля молодёжи - 2025 (далее - Слёт). В Слёте примут участие 1000 гаждан России и 1000 иностранных граждан.

   К участию приглашаются молодые люди из России и из-за рубежа - представители сферы медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства, IT.

   Регистрация для российских и иностранных участников проходит до 20 июля 2025 года по ссылке: https://asm.wyffest.com/

 

«Бесплатная юридическая помощь»

В целях правового просвещения населения, реализации установленной законом обязанности по правовому информированию жителей края Агентством размещен QR-код с логотипом «Бесплатная юридическая помощь» (прилагается) со ссылкой на соответствующую страницу официального сайта Агентства, содержащей исчерпывающий перечень информации о порядке и случаях оказания бесплатной юридической помощи.

АКЦИЯ "ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ"

КОГДА? по 15 сентября. КУДА НЕСТИ? В ДДТ по адресу ул. Бориса Полевого, дом 3ЧТО ПРИНИМАЕМ? Рюкзаки, школьные принадлежности, одежду и обувьКТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ? Предприниматели, школьные и общественные организации, жители города и не только!РЕЖИМ РАБОТЫ С 9:00 ДО 18:00 с понедельника по пятницуТакже канцелярию можно принести в любую школу до 30 сентября.

Сегодня в рамках методической работы с педагогами ДОУ прошел семинар, посвященный важной теме агрессии в дошкольном возрасте. Этот семинар стал площадкой для обсуждения причин агрессивного поведения у детей, а также способов реагирования педагогов на такие проявления.

 

Агрессия часто является способом выражения эмоционального состояния ребенка и может возникать как реакция на фрустрацию или стресс. Важно отметить, что агрессивное поведение не всегда направлено на причинение вреда окружающим; оно может быть следствием ограниченных навыков самовыражения или невозможности справиться с сильными эмоциями.

Цель семинара состояла в том, чтобы помочь педагогам лучше понять, почему дети проявляют агрессию, и познакомить их с практическими приёмами, которые помогут справляться с этим поведением. Семинар проходил в формате практического занятия с разбором реальных ситуаций из практики педагогов, что позволило участникам глубже понять, как теоретическую часть проблемы, так и практические аспекты. Мы обсудили, как каждый из педагогов сталкивался с агрессивным поведением детей, будь то драки, крики или толчки. Эти ситуации порой вызывают растерянность и беспокойство: как правильно реагировать, чтобы не усугубить проблему?

Работа была продуктивной и увлекательной. Каждый участник проявил активность и заинтересованность, осознавая, что от их личных качеств и профессиональных знаний зависит многое. Педагоги играют ключевую роль в том, как дети осваивают навыки саморегуляции и социального взаимодействия.

В результате обсуждения стало очевидно, что агрессия — это сигнал о том, что ребенку не хватает навыков для решения его проблем и что он нуждается в поддержке. Наша задача как педагогов заключается не только в реагировании на агрессивное поведение, но и в помощи детям в поиске альтернативных способов выражения своих эмоций, которые не причиняют вреда ни им, ни окружающим.

Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и универсальных решений не существует. Однако применяя методы и приёмы, рассмотренные на семинаре, педагоги смогут создать условия, в которых дети будут чувствовать себя понятыми, поддержанными и способными контролировать свои эмоции.

Панкратова Л.В. – педагог-психолог МБДОУ д/с №12

  • 20241028_150225
  • Доступ: 385
  • Комментарии: 0
  • 20241028_140402
  • Доступ: 383
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141613
  • Доступ: 388
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141604
  • Доступ: 383
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141631
  • Доступ: 390
  • Комментарии: 0
  • 20241028_140452
  • Доступ: 393
  • Комментарии: 0
  • 20241028_141753
  • Доступ: 387
  • Комментарии: 0

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!