Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Международное историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал", Международный благотворительный фонд имени Д.С.Лихачева, Союз краеведов России

Гуманитарные науки

Международное историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал", Международный благотворительный фонд имени Д.С.Лихачева, Союз краеведов России, Кафедра региональной истории и краеведения Российского государственного гуманитарного университета объявляют X ежегодный всероссийский исторический конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников "Человек в истории. Россия - ХХ век".

Общая тема конкурса 2008-2009 гг. – Судьба человека в российской истории ХХ века. Она может быть конкретизирована в одной из более частных тем:
1. Человек в пути: миграции, переселения, депортации
2. Личность и общество
3. Человек и власть
4. Человек и малая родина
5. Свои – чужие: другая национальность, другая религия, другие убеждения
6. Человек, общество, армия

Однако приоритетной в этом году объявляется тема:
История семьи на фоне российской истории ХХ века.

Выбор этой темы поможет воссоздать в исследовательских работах повседневность прошлых лет, детали быта и судьбы обыкновенных людей, ваших родных и близких. Именно семья служила людям поддержкой в самые трудные моменты нашей истории. Мы ждем от вас работ, в которых отражалось бы отношение разных поколений к прошлому, примеры того, как передается семейная память.

Работа может быть посвящена и любой другой теме, отвечающей общей идее конкурса.

Цель конкурса – побудить молодых людей заняться самостоятельными исследованиями, посвященными российской истории минувшего века.

Взаимоотношения личности, общества и государства – огромная и разнообразная тема, которая заставляет задуматься над тем, что значат в нашей сегодняшней жизни свобода, право, человеческое достоинство. Молодые исследователи, которые столкнутся с этой проблематикой, не должны ограничиваться простым описанием механизмов, посредством которых государство осуществляло свою власть над отдельным человеком и над страной в целом. Не менее ценно найти свидетельства того, как люди отстаивали свою гражданскую и духовную свободу.

Важно, чтобы будущие участники конкурса обратили внимание на тему Свои – чужие, на тех, кто живет или жил рядом с вами и принадлежит к другой национальности, к другой религии, придерживается других взглядов. Какова степень понимания и терпимости по отношению к этим людям? Работая над этой темой, постарайтесь изучить исторические корни проблемы: кто и при каких обстоятельствах оказывался «чужим» в вашем городе или деревне – в ту или иную эпоху.

Удачной и интересной может также стать работа, в которой прослеживается история какого-либо здания, памятника, улицы, или, например, экспоната краеведческого музея. Предметом исследования также может стать и какое-либо значимое событие из прошлого вашего города, поселка или деревни, представленное в рассказах очевидцев, дополненных архивными документами и публикациями. Однако и в подобных работах должно быть выполнено главное условие конкурса – улицы, здания, памятники должны быть связаны с конкретными человеческими судьбами.

В рамках основных направлений конкурса в этом году вниманию участников предлагается также новая тема – Человек, общество, армия, объявленная при поддержке Европейской Комиссии в РФ. Эта тема призвана привлечь внимание конкурсантов к изучению прошлого и настоящего российской армии, содействуя воспитанию в сегодняшних молодых людях сознательного отношения к одной из непростых тем в жизни российского общества.

Три конкурсные работы, посвященных судьбе человека в XX столетии (вне зависимости от выбранного направления исследования) будут награждены специальной премией им. Василия Гроссмана, учрежденной Исследовательским Центром «Жизнь и судьба» (Италия, Турин). Василий Гроссман – один из крупнейших российских прозаиков ХХ века. Главная тема его произведений – жизнь и судьба российских людей – наиболее близка задачам нашего конкурса.

Максимальный объем исследовательских работ, присылаемых на конкурс, не ограничен. Жюри не оценивает работы объемом в 3–4 страницы, а также работы, не отвечающие теме конкурса. Работа может быть оформлена как научная статья или записанный и прокомментированный участником конкурса рассказ свидетеля исторического события. Это может быть история чьей-либо жизни или история семьи, основанная на воспоминаниях, семейных документах, фотографиях.

Исторические источники, на которых строится конкурсная работа, могут быть самыми разными: устные свидетельства, материалы (в том числе и кинофотодокументы) домашних и государственных архивов, дневники, воспоминания, статьи, подшивки старых газет и т.д. Однако, если вы хотите добиться успеха, необходимо, чтобы все документы были тщательно прокомментированы и подвергнуты критическому анализу. Это, собственно, и есть главный критерий оценки работы, хотя жюри, без сомнения, отметит найденный новый ценный исторический материал и умение участника конкурса излагать свои мысли.

Мы будем приветствовать удачные поиски новых форм, например, в видео- или электронных вариантах. Работы, присланные в электронном виде, должны обязательно сопровождаться полным текстом на бумажном носителе. К фильму должен прилагаться сценарий. Лучший видеофильм будет отмечен специальным призом жюри.

Работы на конкурс обязательно должны быть снабжены титульным листом, где следует указать:
• фамилию, имя и отчество автора (полностью),
• адрес автора и школы с почтовым индексом,
• класс и номер школы, телефон (автора и школы).
• Если работа выполнена под чьим-либо руководством, просим вас указать фамилию, имя, отчество и должность руководителя (полностью).

Не забудьте о библиографии: все источники, которыми вы пользовались и на которые ссылаетесь, следует в ней отразить.

Желательно присылать два экземпляра работы, набранные на компьютере (просим не присылать ксерокопии рукописных работ).

Документы, фотографии, аудио- и видеозаписи (если только основной работой не является сделанный вами видеофильм) служат лишь приложением к тексту.

Участники конкурса: приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России в возрасте от 14 до 18 лет. Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно. Если в качестве наставников начинающих исследователей выступят учителя, родители и даже профессиональные историки, это будет только приветствоваться. Единственное условие: роль руководителя и степень его участия должны быть обязательно отражены в соответствующей записи в работе. Работы, выполненные коллективно, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, чтобы жюри могло оценить вклад каждого участника.

Срок отправки работ на конкурс – до 10 января 2009 (по почтовому штемпелю).

Подведение итогов. Результаты конкурса будут опубликованы в мае 2009 года. Авторов 40 лучших работ пригласят в Москву для подведения итогов конкурса. Лучшие учителя, отмеченные жюри, также будут приглашены в Москву на церемонию награждения победителей в мае 2009 года. По решению жюри и оргкомитета конкурса 5 победителей получат возможность поехать в международные школы лауреатов исторических конкурсов.

Наставники, активно участвовавшие в конкурсе, осенью 2008 года будут приглашены в Москву для работы в научно-практическом семинаре.

Авторы работ, вышедшие в финал, будут награждены книжными подарками, которые будут высланы по почте.

Присланные на конкурс работы после подведения итогов не возвращаются и будут храниться в специальном архивном фонде, открытом для всех желающих (оставляйте себе копии!). Лучшие работы могут быть опубликованы полностью или фрагментарно в ежегодном сборнике «Человек в истории», в периодической печати и Интернете на безгонорарной основе.

Присланные на конкурс работы после подведения итогов не возвращаются и будут храниться в специальном архивном фонде, открытом для всех желающих (оставляйте себе копии!). Лучшие работы могут быть опубликованы полностью или фрагментарно в ежегодном сборнике «Человек в истории», в периодической печати и Интернете на безгонорарной основе.

Запрос на получение методических и информационных материалов в помощь участникам конкурса можно присылать до 15 ноября 2008 г. (материалы высылаются бесплатно).

Запросы на методические материалы (до 15 ноября 2008 года) и работы (до 10 января 2009 года) присылайте по адресу:
Россия, 127051, Москва, Малый Каретный переулок, 12,
Международный Мемориал, «На школьный конкурс»
Тел.: (495) 699-65-04 (с 12.00 до 18.00),
Факс: (495) 609-06-94
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.konkurs.memo.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!