Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Дивногорска Красноярского края
Учитель физики, стаж педагогической деятельности 28 лет

Эссе «Моя формула успеха».

Важнейшим направлением своей деятельности считаю работу над содержанием физического образования в школе, которая заключается в построении наиболее логической структуры изучения различных разделов физики. Большое внимание уделяю введению и раскрытию содержания физических понятий. Целесообразно вводить и осмысливать понятия, опираясь на жизненный опыт учащихся. Главный критерий – доступность изложения материала, так как через словесное описание физического явления происходит осмысливание его сущности. Важным считаю анализ физической терминологии. Учащиеся учатся говорить на языке физики, для этого   используются словесные логические цепочки, в которых выстроены утверждения, факты, выводы, формулы. Часто использую структурно – логические схемы, как для объяснения нового материала, так и для обобщения  пройденного, а также для контроля учащихся. Подобная работа не только помогает школьнику изложить какой-то материал, но и вырабатывает привычку рассуждать и выражать мысли логично, последовательно, убедительно. Мною разработаны структурно – логические схемы в электронном варианте в виде слайдов презентации (Power Point) , которые можно использовать на любом этапе урока. Важным звеном в своей педагогической практике считаю  использование межпредметных связей физики с родственными предметами - математикой, химией, информатикой, биологией, что  позволяет показать учащимся общность и единство законов природы и путей ее познания.

Тема опыта работы «Структурно-логические схемы как интенсивный метод освоения учебного материала (на примере физики)».
В настоящее время в качестве важнейшей цели образования выдвигается жизненная самореализация личности. Мы развиваем личность, готовую к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и к саморазвитию. Личность, способная к  самореализации, должна стать гарантированным результатом труда современной школы. Независимо от того, какую педагогическую технологию или технологии обучения учитель предпочитает, какой предмет преподает, главной его задачей становится – дать ученику инструмент для самообразования и научить  пользоваться им.
На мой взгляд, основные трудности в усвоении и практическом применении изученного материала - это выделить главное, построить логическую схему изучаемого материала и на основе этого определить подходы к решению задач. Основное назначение структурно-логической схемы - доведение до ученика логики организации учебного материала на уроках физики. Использование СЛС на уроке физики позволяет
- повысить познавательную деятельность за счет рациональности и экономичности усвоения информации и долговременное сохранение в памяти;
- улучшить качество знаний, за счет появившейся возможности многократного повторения.
Логическое структурирование учебной информации позволяет получить четную, хорошо организованную структуру, выделение которой позволяет увидеть систему смысловых связей между элементами содержания и расположить эти элементы в последовательности, вытекающей из этой системы.
СЛС могут применяться на различных этапах урока, при организации различных видов деятельности учащихся и при  разных формах обучения.
Структурно-логические схемы позволяют успешно решить ряд учебных задач не только на уроках физики, но и на занятиях факультативного  курса « Методы решение задач по физике».
Блок-схемы можно использовать  выпускникам для самостоятельного повторения при подготовке к экзамену по физике, так как в данных схемах охвачены основные разделы школьного курса физики: механика, молекулярная физика, электростатика, колебания и волновые процессы. К каждой теме даны основные формулы, использованные для решения задач.
Таким образом, использование структурно-логических схем при изучении физики дает возможность повысить качество  усвоения излагаемого материала посредством сужения объема информации до главного и записей в виде символов, отражающих физическую суть; включает учащихся в продуктивную деятельность; экономит достаточное количество времени на разных типах урока.
Работа представлена на городской дистанционной конференции и напечатана в сборнике «Современные приоритеты дивногорского образования: качество, развитие, партнерство» (2009г). Ковгер И.Н. получила сертификат за участие в городской дистанционной конференции учителей.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!