АНОНС!!! О проведении Онлайн-анкетирования "О качестве оказания муниципальных услуг 2025"

С целью изучения мнения населения города Дивногорска о качестве оказания муниципальных услуг, а также с целью проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах с 01.05.2025 по 31.05.2025 среди общеобразовательных, дошкольных и учреждений дополнительного образования проводится онлайн-анкетирование по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах образовательных учреждений городского округа г. Дивногорск. Приглашаем родителей нашего города принять участие в этом важном и нужном анкетировании. Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

20120220-Школа лесной экологии 1-3 февраля на базе ДЭБС была проведена третья сессия городской интенсивной «Школы лесной экологии» по теме «Охрана и защита лесов Красноярского края. Предотвращение лесных пожаров». Задача: разработать проекты акций по охране и защите лесных ресурсов территории г. Дивногорска и его окрестностей.

 

В Школе лесной экологии участвовали дети следующих школ города Дивногорска: №1, №2, №4, №5, №9. Всего 18 школьников в возрасте от 14 до 18 лет.

Ведущим преподавателем была приглашена –  Горских Наталья Иосифовна, директор Музея леса по Красноярскому краю, в качестве тьютера, методист отдела по пропаганде в области охраны лесов Краевого музея Ермакова Дарья Васильевна.

В первый день свою работу Школа начала с анализа проверочной работы, проводимой во втором модуле, с разбора ошибок,  уточнений и рекомендаций, детям было порекомендовано более серьезно относиться к  конспектированию лекций. Далее была проведена викторина по теме  «Рациональное использование лесных ресурсов средствами малого бизнеса и предпринимательства» в соревновательной форме между командами. Ребята еще раз повторили и закрепили свои знания второго модуля.

Первый день был посвящен охране и защите лесных ресурсов, основам правового регулирования в области охраны и защиты лесных ресурсов. Участникам Школы был показан очень интересный фильм «Горящее лето 2010», с которого лектор и начал свою работу. Ребята работали в малых группах, проводили анализ горимости лесов края за пожарный сезон 2011 года. Была проведена ролевая игра по обнаружению и тушению лесного пожара, по окончанию которой ребята презентовали результаты своей работы.

Во второй день был проведен социологический опрос населения, изготовлены образцы наглядных агитационных материалов: календари, листовки, аншлаги. А также разработаны социально значимые проекты по защите лесов города Дивногорска от лесных пожаров.

В последний день работы Школы состоялась экскурсия в пожарную часть 29 города Дивногорска, где ребята смогли познакомиться с техническими средствами и техникой для тушения пожаров. По окончанию экскурсии была проведена лекция об основах  и технологиях организации социально значимых акций, кампаний по предотвращению лесных пожаров и ролевая игра, направленная  на проведения пропагандистских противопожарных мероприятий с охотниками, рыбаками и рекреантами. По итогам сессии была проведена проверочная работа, затем состоялось закрытие 3 сессии, где участникам были выданы свидетельства об окончании модуля.

Участники третьей сессии получили домашнее задание: подготовить  под руководством педагогов - тьюторов ДЭБС исследовательские работы и проекты для защиты на школьных научно-практических конференциях, которые будут проведены в феврале, лучшие работы будут рекомендованы для участия в ГНПК «Первые шаги в науку».

Руководитель «Школы лесной экологии» С.П.Романова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!