Система образования города Дивногорска

Муниципальная программа «Система образования города Дивногорска» (утверждена Постановлением №152п от 30.09.2015)
Паспорт МП 16.02.2022.docx February 09 2022 20:39:53.
Паспорт МП 16.02.2022_ приложения 1_2.xls February 09 2022 20:46:52.
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Постановление 34п от 16.02.2022 о внес. изм в 152п от 30.09.2015.doc February 09 2022 21:29:06.
Приложение_1 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 16:39:00.
Приложение_2 к МП 16.02.2022.xls February 08 2022 15:50:30.
Приложение_3 к МП 16.02.2022.xls February 09 2022 20:44:09.
Муниципальная модель инклюзивного образования
! Распоряжение администрации города Дивногорска №2552р от 19.12.19.pdf December 19 2019 14:12:18.
- Приложение №1 к распоряжению №2552р Муниципальная модель инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.
- Приложение №2 к распоряжению №2552р Дорожная карта.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №1 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Нормативно-правовая база.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №2 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ ДС 14.docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №3 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Дорожная карта МБОУ СОШ 4 .docx December 19 2019 10:04:08.
-- Приложение №4 к Дорожной карте (распоряжение №2552р) Повышение квалификации педагогов .docx December 19 2019 10:04:08.
Аналитическая справка по результатам мониторинга Дорожной карты за 1 полугодие.docx July 01 2020 04:00:46.
Информация по сопровождению к Муниципальной модели инклюзивного образования.docx December 19 2019 10:04:08.

Отдел образования администрации города сообщает

27.05.2024 в 14.30 (здание ДДТ, ул. Б. Полевого, 3, актовый зал) состоится заседание комиссии по комплектованию детских садов.

Списки детей, получивших место в детский сад, будут размещены на сайте отдела образования www.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с 28.05.2024.

Выдача направлений в детский сад на новый учебный год будет проводиться с 03.06.2024 по 21.06.2024 по адресу ул. Комсомольская д. 2, каб. 301(при наличии паспорта, свидетельства о рождении ребенка) в рабочее время.

Прием заявлений в 1 класс

1 апреля в школах города начнут принимать документы первоклассников. Для этого необходимо предоставить в школу оригиналы и копии следующих документов:

  1. свидетельство о рождении ребенка
  2. паспорт родителя или законного представителя
  3. СНИЛС ребенка и родителя
  4. ИНН ребенка
  5. справка о регистрации ребенка по месту жительства
  6. медицинский полис ребенка
  7. справка с места работы, если у родителя есть льгота на зачисление ребенка в школу
  8. справка от психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
  9. справка, подтверждающая установление опеки или попечительства над ребенком (при необходимости)

Внимание

В школах могут потребовать дополнительные документы. Поэтому не забудьте уточнить перечень в том учреждении, куда пойдет учиться будущий первоклассник.
Напомним, что льготу при поступлении в 1 класс имеют:

  • дети, старшие братья или сёстры которых уже учатся в выбранной школе
  • дети военнослужащих
  • дети сотрудников полиции и отдела внутренних дел, ФСИН, службы судебных приставов, таможенной и противопожарной службы
  • дети судей, прокуроров, сотрудников следственного комитета
  • дети, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории


Подать документы ребенка, который зарегистрирован в другом районе города, можно будет только с 6 июля. В первый класс его зачислят, если будут свободные места.

Заявление можно оформить в школе или отправить его вместе с пакетом документов по почте заказным письмом. На портале Госуслуг запись детей в 1 класс откроется 1 апреля.

К какой школе прикреплен ваш участок, смотрите во вложении

Ссылка на сайты школ:

МБОУ «Школа №2 им. Ю.А. Гагарина» — https://sh-2div.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №4 — https://4school.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №5 — https://school-005.gosuslugi.ru/

СБОУ СОШ №7 им. В.П. Астафьева — https://ovs-school7.gosuslugi.ru/

МБОУ СОШ №9 — ​​​​​​​https://div-school9.gosuslugi.ru

МАОУ гимназия №10 имени А.Е. Бочкина — ​​​​​​​https://gimn10divn.gosuslugi.ru/

Распоряжение №247р от 06.03.2024_О закреплении микроучастков за муниципальными ОУ на 2024 год .pdf


Подробную консультацию можно получить в отделе образования администрации города по адресу: Комсомольская, 2, каб. 301 или по телефону 8 (39144) 3-78-82.

Уважаемые учащиеся и родители!

ООО «Демиург» в период с 14 декабря 2023 года проводит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Просим Вас принять активное участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, в которой ВЫ получаете образование.

Школьная-служба-примиренияС 1 по 3 ноября, на базе дивногорских общеобразовательных школ №2 и №4,  состоялся муниципальный семинар - тренинг по теме «Восстановительные программы. Школьные службы примирения».

Школьная-служба-примиренияВ работе приняли участие команды учащихся общеобразовательных школ города № 2, 4, 5, 7, 9, а также педагоги этих учебных заведений, представители отдела образования, члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, педагоги  СЦРН «Дивногорский» и  Профессионального лицея № 30 имени А.Е. Бочкина – общее количество принявших участие в мероприятии около 70 человек.

Работу тренингов координировали преподаватели юридического института СФУ Высоцкая Наталья Витальевна и Черкашина Елена Юрьевна - тренеры- медиаторы, члены Всероссийской ассоциации медиаторов. Цель проведения данного семинара-тренинга – создание в образовательных учреждениях нашего города школьных Служб примирения, работа которых будет направлена на уменьшение количества конфликтных ситуаций, возникающих по различным вопросам.

Состоявшийся семинар станет первым в серии мероприятий, направленных на овладение современными методиками и технологиями организации профилактической работы среди учащихся и их родителей.

Школьная-служба-примирения

Школьная служба примирения – как эффективная технология 

 Социальный педагог МБОУ «Школа №2» Елена Гололобова 

Каждая эпоха имеет свои характерные особенности. Прошлое столетие завершилось бурным развитием информатики, и фактически создало возможности для неограниченного объема переработки и передачи информации. Разумное использования этого ресурса и будет предопределять, во многом, благополучие, как человека, так и общества. Психологическая наука и практика также достигли довольно высокого уровня. Настало время использовать психологию с большей пользой для человека. 

Отрицательные стороны жизни, включающие детскую агрессивность в обществе и семье нарастают, психологическое состояние школьников ухудшается. Нарушения процессов интерпретации информации, получаемой из окружающей реальности, отсутствие гибкости в выборе приемлемого поведения, делает детей и подростков более склонными к агрессивному реагированию в межличностных взаимодействиях. Агрессивность поведения порождает повышенную конфликтность среды и, как следствие, дестабилизирует психологический комфорт образовательного процесса и самих учащихся. 

Наиболее органичной для образовательной среды и отвечающей современным запросам формирования личности сегодня является организация и деятельность Школьной Службы примирения, которая, по своей сути, призвана осуществлять работу с конфликтными ситуациями, возникающими между участниками образовательного процесса. В качестве ведущих (медиаторов) в службе работают сами подростки - ученики школы под руководством взрослого куратора. 

Вот и в нашем городе с 1 по 3 ноября прошел первый муниципальный семинар-тренинг на тему: «Восстановительные программы. Школьная служба примирения», организованный городским информационно-методическим центром на двух площадках образовательный учреждений – в школе №2 и №4. 

Ведущие тренинга являются члены Всероссийской ассоциации медиаторов, преподаватели юридического института СФУ Наталья Викторовна Высоцкая и кандидат психологических наук Елена Юрьевна Черкашина. 

 Участие в работе семинара приняли команды учащихся и учителей всех школ города. В стенах выше обозначенных школ ученики и преподаватели в течение трех дней осваивали новые методы разрешения конфликтов в школьной среде, а так же рассуждали о необходимости службы примирения. 

Школьная жизнь-это целый мир, в котором учатся, сотрудничают, дружат, ругаются, ищут пути взаимопонимания дети и взрослые. Их взаимодействия похожи на сложный механизм. Иногда в нем происходит сбой, и возникают конфликтные ситуации. В такой ситуации может оказаться каждый, независимо от возраста и статуса. Поэтому, по мнению ребят и учителей, работавших на площадке в школе №2 школьная служба примирения нужна, она поможет участникам конфликта понять друг друга, с помощью конструктивного диалога между сторонами, и самостоятельно выработать совместные решения по устранению конфликта и налаживанию дальнейших взаимоотношений. 

Привлечение подростков в деятельность службы примирения имеет свои преимущества, так как к ним обращаются за помощью по тем ситуациям, о которых по разным причинам, не желают рассказывать взрослым. Многие ребята выразили свое желание стать медиаторами, но для этого им необходимо обучение примирительным программам, а также поддержка педагогов и администрации школы. Важно, каким способом происходит разрешение конфликта и каковы его последствия. Цепочка не разрешенных конструктивным образом конфликтов может привести к возникновению более тяжелых последствий, вплоть до правонарушений и полного разрушения отношений между людьми. Конструктивное разрешение конфликта возможно, если между сторонами происходит диалог, в ходе которого они высказывают друг другу свои претензии и переживания и принимают совместное решение о том, как разрешить ситуацию сейчас и как сделать так, чтобы она не повторялась. 

Новое время диктует новые технологии. И прошедший тренинг - это первый шаг к началу большой, необходимой и интересной работы в школе.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!