Новости
- Подробности
Муниципальное образование - город Дивногорск, общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений - 7
№ п/п |
Название ОУ |
адрес |
Кол-вообучающихся по школам |
Время проведения акции 30 ноября 2011год |
Название мероприятий |
Кол-во обучающихся, принявших участие в Акции |
Кол-во обучающихся, регулярно занимающихся физкультурой |
1 |
МБОУ О(С)ОШ №1 |
г. Дивногорск, пер.Школьный, д.7 |
98 |
15-00 |
Основы военной службы (учебно-тренировочное занятие) |
31 |
67 |
2 |
МБОУ «Школа №2» |
г. Дивногорск, ул. Саянская, д.12 |
443 |
8-20 |
«На зарядку становись!» |
413 |
421 |
15-00 |
«Все на лыжню» (массовый забег) |
72 |
|||||
17-00 |
Соревнования по мини-футболу |
32 |
|||||
3 |
МБОУ СОШ №4 |
г. Дивногорск, ул. Набережная, д.9 |
495 |
8-20 |
«На зарядку становись!» |
473 |
406 |
4 |
МБОУ СОШ №5 |
г. Дивногорск, ул. Чкалова, д.48 |
585 |
11-00 – 11-20 |
Подвижные игры на перемене |
163 |
513 |
16-00 |
Школьные соревнования по баскетболу |
19 |
|||||
17-30 |
Школьные соревнования по волейболу |
23 |
|||||
5 |
МБОУ СОШ №7 |
Рп. Овсянка Первая, пер.Школьный, д.7 |
189 |
12-00 – 12-20 |
Фитнес зарядка |
173 |
134 |
20-00 |
Занятия по фитнесу |
52 |
|||||
6 |
МБОУ ООШ №9 |
г. Дивногорск, ул.Чкалова, д.169 |
289 |
16-30 |
Соревнования по бааскетболу |
19 |
176 |
7 |
МБОУ гимназия №10 |
г. Дивногорск, ул. Бочкина, д.22 |
826 |
8-00 |
Общешкольная зарядка |
813 |
705 |
15-00 |
Товарищеская встреча по волейболу |
23 |
|||||
17-00 |
Соревнования по армреслингу |
37 |
Исп. Заушицына Светлана Леонидовна, 8(39144)3-26-84
- Подробности
Тема лекции |
ОУ |
Класс
|
Дата, время проведения |
Аудитория |
Ответственный к/тел. |
|
1. |
Административные правонарушения (курение в неустановленных местах, переход дороги, нахождение на улице после 23 часов и т.д.) |
МБОУ О(С)ОШ № 1 |
11 и 12 класс |
10.11.10 12.00 |
каб. 22 |
Федосова О.А. |
2. |
Права потребителей. Как вернуть некачественный товар и получить компенсацию за услугу сомнительного качества. Как стать грамотным покупателем – потребителем. Что такое иск, гарантийный срок, сертификат на товар Что должна включать в себя информация о товаре и его качественных характеристиках |
МБОУ «Школа №2» |
10-е классы |
10.11.11 14.10 |
актовый зал |
Киселева О.А. |
3. |
Административные правонарушения (курение в неустановленных местах, переход дороги, нахождение на улице после 23 часов и т.д.) |
МБОУ СОШ №4 |
9-е классы |
10.11.11 14.00 |
актовый зал |
Комисарова М.М. |
4. |
Административные правонарушения (курение в неустановленных местах, переход дороги, нахождение на улице после 23 часов и т.д.) Административные наказания. Мера ответственности детей и законных представителей. |
МБОУ СОШ №5 |
10, 11 класс |
10.11.11 11-50 |
каб. 27 |
Коптяева В.С. Коврова Р.А. |
5. |
Административные правонарушения (курение в неустановленных местах, переход дороги, нахождение на улице после 23 часов и т.д |
МБОУ СОШ №7 |
10, 11 класс |
07.11.11 13.55 |
каб. 2-1 |
Горбунова О.В. |
6. |
Права и социальные гарантии несовершеннолетних граждан. |
МБОУ ООШ №9 |
9ые классы |
10.11.11 12.10 13.05 |
каб. 4 |
Крюкова Е.Н |
7. |
Вопросы трудоустройства (оформление трудовых договоров, правовые отношения.). Временное трудоустройство. Трудоустройство на постоянной основе. Условия работы |
МБОУ Гимн.№10 |
9е классы(50 чел) |
10.11.11 12.55
|
каб. 3-5 |
Солдатова И.А. |
Начальник отдела образования Г.В. Кабацура
Исп. Шемель А.И. 37559
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
НОМИНАЦИЯ «Природа и творчество»
(конкурс поделок плоского гербарного материала)
дошкольники
1 место - «Летний портрет»,Коллективная работа группы «Колокольчик»
МБДОУ д/с № 14, Кушпа Ольга Васильевна Воспитатель
2 место - «Лесная сказка», Носова Александра, старшая группа «Солнышко»
МБДОУ д/с № 15, Помазкина Виталия Викторовна
3 место - «Осенняя песня», Иванов Артем, группа «Карапуз»
МБДОУ д/с № 9, Рыжова Ирина Михайловна
младшие школьники
1место - «На дне морском», Кирин Илья, 3 «А» класс,
МБОУ ООШ №9, Горбунова Валентина Михайловна
2 место - «Жар птица», Сапаров Никита, 3 «А» класс
МБОУ ООШ №9, Горбунова Валентина Михайловна
3 место - «Белка», Каратаева Ярослава, 1 «А» класс,
МБОУ СОШ №5, Порфирова Валентина Викторовна
школьники среднего и старшего возраста
1 место - Береста «Осень», Давыдова Надя,Юшкова Катя, 6 «А»,
Дивногорская коррекционная школа 8 вида,
Кабирова Евдокия Евдокимовна, воспитатель ГПД
2 место - «Осенний вихрь», коллективная работа, студия «Лотос»,
ДЭБС, Капустина-Богданова Юлия Александровна, педагог д/о
3 место - «Лаванда», Гонцова Татьяна, 5 класс,
Дивногорская коррекционная школа 8 вида,
Кабирова Евдокия Евдокимовна, воспитатель ГПД
НОМИНАЦИЯ «Осенняя фантазия»
(конкурс композиций из сухих цветов, трав, сухих плодов и необычных форм древесного материала)
дошкольники
1 место - «Волшебный петушок», Тесленко Настя с мамой, МБДОУ д/с № 8
2 место - «Му-у-у», Мацкевич Карина с мамой, группа «Солнышко», МБДОУ д/с № 14
3 место - «Домик Феи», коллективная работа, группа «Капельки», МБДОУ д/с № 14,
Головизина Галина Аркадьевна, воспитатель
младшие школьники
1 место - «Букет учителю», Наволочный Артем, 4 «А» класс,
МБОУ СОШ № 4, Савенкова Нина Григорьевна, классный руководитель
2 место - «В гостях у Лешего», Андронов Витя, 2 «А» класс,
МБОУ СОШ № 5, Соколова Ольга Александровна, учитель начальных классов
3 место - «Попугай», Добролинский Павел, 2 «А» класс,
МБОУ СОШ № 5, Соколова Ольга Александровна, учитель начальных классов
школьники среднего и старшего возраста
1 место - «Осенние аксессуары», Долиденок Настя, Бернина Мария, Оленйник Ольга,
Русакова Людмила, 8 «А» класс, МБОУ СОШ №5, Волохова Татьяна Владими-
ровна, учитель технологии
2 место - «Лупоглазка», Савельева Альбина, студия «Лотос», ДЭБС
Капустина – Богданова Юлия Александровна, педагог д/о
3 место - «Декоративный подсвечник», Кузмина Лариса, Вдовина Лена, 8 класс
Дивногорская коррекционная школа 8 вида, Зайцева Марина Константиновна
НОМИНАЦИЯ «Краски осени» (конкурс фотографий осенней природы)
дошкольники
1 место - «Осенние заботы белочки», Стаценко Александра, группа «Светлячок»,
МБДОУ д/с № 9, Стаценко Наталья Александровна
2 место - «Ромашки», Елгина Юлия Николаевна, МБДОУ д/с № 8
3 место - «Ах, какая осень!», Клевцов Илья, группа «Совенок»,
МБДОУ д/с № 9, Логванова Татьяна Викторовна
младшие школьники
1 место - «Осень на Мане», Попова Соня, 1 «Б» класс,
МБОУ СОШ № 5, Максимова Светлана Павловна, учитель начальных классов
2 место - «Осенние прелести», Малюгин Максам, 3 «А» класс,
МБОУ СОШ № 5, Волкова Олеся Владимировна, учитель начальных классов
3 место - «После листопада», Бабинов Владислав и Исаченко Валерий, 3 класс
Дивногорская коррекционная школа 8 вида
школьники среднего и старшего возраста
1 место - «Колючее солнце», Назаров Денис,10 класс, МБОУ СОШ № 5
2 место - «Шиповник», Сентюрин Антон, ДЭБС, клуб « Улыбка»,
Кононова Ольга Сергеевна
3 место - «Осенняя роса», Беляев Михаил, 6 «Б» класс, МБОУ СОШ № 5
Березина Вера Евгеньевна учитель истории
Организаторы выставки заполнили итоговый лист на основании данных заявок учреждений.
- Подробности
VIII Международная Олимпиада по основам наук
(2011-2012 учебный год)
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет приглашает школьников общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования к участию в VIII Международной Олимпиаде по основам наук (далее Олимпиада).
Каковы особенности и преимущества участия в данной Олимпиаде?
1. Олимпиада имеет Международный статус. В интеллектуальных соревнованиях участвуют школьники Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Германии, Казахстана, России, Таджикистана, Турции, Украины, Чехии. Органы управления образованием стран-участниц активно поддерживают данный проект. Участие в Олимпиаде позволяет учителям и школьникам выйти на международное образовательное и коммуникативное пространство.
2. Руководит Олимпиадой Международный Оргкомитет. Список Оргкомитета в Приложении 1 к Общему Положению о проведении VIII Олимпиады.
3. За период проведения международных интеллектуальных соревнований создан банк олимпиадных заданий. Каждый год совместными усилиями учителей разных стран для финальных этапов разрабатываются интернациональные задания по всем предметам, что позволяет школьникам из разных стран соревноваться по одним и тем же заданиям.
4. Специально для проведения Олимпиады создано уникальное программное обеспечение: тестирующий комплекс ON-LINE, позволяющий проводить Олимпиаду дистанционно по всем предметам для неограниченного количества участников. Данный тестирующий комплекс ON-LINE позволяет не только проверить знания учащегося по предмету, быстро обработать ответы участников и выдать итоговый балл, но и сформировать интересные для администрации школы и педагогов отчеты. Протокол результатов Олимпиады с рейтингом будет так же формироваться с помощью тестирующего комплекса ON-LINE. Благодаря новому программному обеспечению обработка результатов будет проходить мгновенно, поэтому школам, участвующим в Олимпиаде не придется ждать долгое время итогового протокола.
5. Олимпиада напоминает интеллектуальный марафон. Ведь неслучайно в ней предусмотрены именно три этапа. Весь учебный год у детей поддерживается интерес к определенным предметам, которые они добровольно выбрали для соревнований со своими сверстниками. Соревновательная среда поднимает «боевой дух», ориентирует на успех, вызывает желание двигаться вперед, дойти до третьего этапа. И, естественно, оказаться на празднике знаний, в кругу своих сверстников из разных стран, так как финальный этап проводится только в очной форме. Как показывает практика, у школьников непременно появляется интеллектуальный азарт, поскольку это состояние вполне соответствует возрастным и психологическим характеристикам детей от 11 до 16 лет. Согласитесь, что здоровый азарт - это уже, по крайней мере, нескучно и, кстати, очень полезно для развития ребенка.
6. Участники. В Олимпиаде могут участвовать абсолютно все школьники, обучающиеся в первой ступени обучения (1-4 классы), второй ступени обучения (5, 6, 7, 8, 9 классы) и третьей ступени обучения (10 класс) общеобразовательных учреждений (далее школ) всех видов и типов, а также студенты и учащиеся первых курсов учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся на территории Белоруссии, Германии, Казахстана, Российской Федерации, Таджикистана, Турции, Украины, Чехии.
7. Доступность. Здесь необходимо раскрыть принципиальную позицию учредителя Олимпиады. Совершенно не важно, какая на данный момент у конкретного школьника успеваемость. Каждому ребенку любопытно познать самого себя, любопытно испытать себя в новом конкурсе. Ограничений нет, предварительного отбора тоже нет. Независимо от результата его все равно увидели, его скромный успех оценили – торжественно вручили Сертификат участника Международных интеллектуальных соревнований. Умная администрация школы всегда устроит так, что ребенок воспримет свою «неудачу», как шаг вперед, навстречу к своему самосовершенствованию. Всё внимание, вся забота, прежде всего, оказываются тем детям, которые не смогли набрать проходной балл во второй этап. И, на следующий год, ситуация может действительно измениться, поскольку ученику «не сломали крылья», он поверил в себя, поверил в свою мечту, в свои силы, обрел уверенность и стремление к развитию своего интеллекта. Поэтому первый этап самый важный. Всё зависит от профессионализма администрации и педагогических коллективов школ.
По результатам первого этапа все участники делятся на три категории. Учащиеся, набравшие низкий балл не получают право на дальнейшее участие в Олимпиаде, средний балл – получают право на дальнейшее участие в составе Премьер - Лиги, высокий балл – в составе Высшей Лиги. По результатам двух следующих этапов возможен переход из одной лиги в другую. Такой подход позволяет стимулировать познавательную активность на протяжении всех этапов, проверить свои знания среди детей с таким же уровнем подготовки, стремление «быть лучшим - среди лучших».
8. Что получает школа? Именно первый этап позволяет учителямпроизвести срез знаний у школьников 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов. Учителя и родители увидят уровень предметных компетентностей, сформировавшийся у детей на данный момент. И, конечно, первый этап выявляет наиболее подготовленных школьников для участия во втором этапе Олимпиады. Благодаря новому тестирующему комплексу ON-LINE, учащиеся приобретают дополнительный навык работы на компьютере, а знание компьютера является необходимым для жизни в современном мире. После формирования заявки педагог может сформировать следующие отчеты: список участников пофамильно; список участников по выбранным предметам; список выбранных предметов с участниками; таблица с количеством участником по предметам и классам.
По окончании этапа педагог получает возможность увидеть результаты по каждому участнику в кабинете школы и сформировать следующие отчеты:
· процентное соотношение верных ответов по каждому проверяемому учебному элементу предмето-класса и количества участников,
· рейтинг по области, городу, школе, классу, предмету,
· по уровням сформированности универсальных учебных действий,
· по уровням усвоения учебного материала с рекомендациями для педагогов и родителей. Индивидуальная статистика участия школьника в Олимпиаде:
· а) процентное соотношение верных ответов по каждому проверяемому учебному элементу в каждом предмето/классе к количеству участников;
· б) рейтинг результата/участника в каждом предмето/классе по стране, области, городу, школе;
· в) правильные ответы.
9. Что получают органы управления образованием? Доступ к административному разделу сайта. Возможность формировать аналитические отчеты по каждому этапу в масштабах своего региона и в масштабе всей республики, края или области. Аналитический отчет по третьему, финальному, этапу позволяет увидеть картину в международном масштабе. Много интересных сведений, много уникальной информации. Международный Оргкомитет оказывает моральную поддержку, моральное стимулирование лучших учителей и администрации школ. На третьем, финальном, этапе учителям предоставляется возможность неформально общаться со своим коллегами из других стран. И этот факт положительно влияет на работу педагогических коллективов, и, следовательно, на работу школ.
10. Общение. На заключительный этап из разных стран приезжают действительно умные дети, которые свободно общаются на английском языке со своими сверстниками. Таким образом, участие в нашей акции выводит учителей и учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов на международное образовательное и коммуникативное пространство.
11. Награждение.
Первый этап. Все участники получают от Оргкомитета Олимпиады сертификаты с указанием набранных баллов.
Второй этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника.
Третий этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника финального этапа. Победители получают золотые, серебряные или бронзовые медали. Все участники получают значки «Дипломант финального этапа Международной Олимпиады». Учителя - Грамоты, администрация опорной школы – Благодарности.
На VII Международной Олимпиаде по основам наук медали получил 1245 участник из 38681 претендентов. Среди них медалистов из Казахстана – 66, Украины – 45, Таджикистана – 195, Турции – 162. 777 медалей завоевали участники из России.
12. Ученые. Современную науку двигают вперед конкретные люди, которые живут с нами рядом, на одной планете. Школьники, выбравшие для соревнований определенные предметы, должны знать выдающихся ученых, наших современников, которые внесли весомый вклад в развитие этой науки. В связи с чем, Олимпиады по предметам проводятся в честь выдающихся ученых, писателей или политических деятелей.
Оргкомитет Международной Олимпиады по основам наук будет рад видеть школьников общеобразовательных учреждений, учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования среди участников данного интеллектуального проекта.
С уважением, Оргкомитет Олимпиады
- Подробности
СПИСОК
на зачисление работников образования г.Дивногорска в качестве слушателей на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на сентябрь
№ п/п |
Наименование курсов |
Период проведения |
ФИО |
Место работы, должность |
1 |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования |
с 05.09.2011 по 09.09.2011 |
Ковалёва Ирина Леонтьевна |
МБОУ СОШ № 5, заместитель директора по УВР |
2 |
Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников |
с 12.09.2011 по 21.09.2011 |
Сажина Ирина Владимировна |
МБОУ СОШ № 4, учитель начальных классов |
3 |
Методическое сопровождение введения ФГОС в ОУ
|
с 12.09.2011 по 21.09.2011 |
Дударева Алла Викторовна |
МБОУ гимназия №10 МБОУ «Школа №2, заместители деректора по УВР |
4 |
Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы ("Школа России" ) |
с 12.09.2011 по 24.09.2011 |
Иванова Людмила Вячеславовна |
МБОУ СОШ № 7, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5, учитель начальных классов |
5 |
Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в ОУ |
с 19.09.2011 по 28.09.2011 |
Абросимова Татьяна Эдуардовна |
МБОУ СОШ №5, учитель физической культуры МБОУ гимназия №10, учитель физической культуры |
6 |
Преподавание предметов ЕНЦ в условиях реализации БУП-2004. Вариативные модули: Организация исслед. деят. учащегося в учеб. процессе по предмету (химии, биологии, географии). Изучение натуральных (химических, биологических, географических) объектов |
с 19.09.2011 по 28.09.2011 |
Лисичкина Татьяна Борисовна |
МБОУ СОШ № 7, учитель биологии |
7 |
Социо-игровая технология в образовательном процессе ДОУ |
с 19.09.2011 по 24.09.2011 |
Сердюкова Татьяна Анатольевна |
МБДОУ д/с № 18, воспитатель |
8 |
Основы безопасности жизнедеятельности: особенности и методика преподавания |
с 28.09.2011 по 19.10.2011 |
Квасова Татьяна Николаевна |
МБОУ гимназия №10, учитель ОБЖ |
9 |
Работа с родителями по профилактике наркомании, пьянства, алкоголизма |
с 28.09.2011 по 30.09.2011 |
Тыщенко Оксана Николаевна |
МБОУ ООШ № 9, социальный педагог |
- Подробности
СПИСОК
на зачисление работников образования г.Дивногорска в качестве слушателей на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на октябрь
№ п/п |
Наименование курсов |
Период проведения |
ФИО |
Место работы, должность |
1 |
Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы «»Школа России» |
03.10.2011 – 15.10.2011 |
Максимова С.П Мазуренко С.П. Горбунова В.Н. |
МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №4 МБОУ ООШ №9 |
2 |
Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОУ |
12.10.2011 – 21.10.2011 |
Ильченко Е.А. Рукосуева И.В. Бойкова М.М. |
МБДОУ д/с №14 |
3 |
Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе |
12.10.2011- 21.10.2011 |
Гоман А.А. |
МБОУ СОШ №5 |
4 |
Образовательная система «Школа 2100» |
24.10.2011 – 05.11.2011 |
Чанчикова А.В. |
МБОУ «Школа №2» |
5 |
Обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья (пропедевтический курс) |
17.10.2011 – 26.10.2011 |
Лычакова С.Н. Матвеева С.П. Коптяева В.С. Осипова Н.Л. |
МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №5 МБОУ СОШ №4 |
6 |
Организация и содержание деятельности педагога-психолога: введение в должность |
24.10.2011 – 02.11.2011 |
Попова А.Г. Варфоломеева С.В. Корнева Л.М. Попова Т.Н. |
МБОУ СОШ №4 МБДОУ д/с№7
МБДОУ д/с №14 МБДОУ №4 |
7 |
Методы и средства формирования метапредметных умений младших школьников |
24.10.2011 – 29.10.2011 |
Сатункина Е.Ю. Порфирова В.В. |
МБОУ ООШ №9 МБОУ СОШ №5 |
8 |
Сказка и игра в мире ребёнка |
31.10.2011 – 05.11.2011 |
Антипина А. Е. Удодова Н.Е. |
МБДОУ д/с №7 МБДОУ д/с №13 |
- Подробности
СПИСОК
на зачисление работников образования г. Дивногорска в качестве слушателей на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки на ноябрь
№ |
Тема курсов |
Сроки проведения |
Место проведения |
ФИО слушателя, место работы |
Примечание |
||
|
Методика использования фитнес-программ (базовая аэробика, стретчинг, степ-аэробика, пилатес, йога, силовой тренинг) на уроках физической культуры |
07-11-2011 16-11-2011 |
Краевой Дом работников просвещения |
Ледовская С.А., МБОУ гимназия №10 |
|
||
|
Предметы образовательной области "Обществознание": содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения |
07-11-2011 16-11-2011 |
Матросова,19 Ауд.0-04 |
Крюкова Е.Н., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе. |
07-11-2011 16-11-2011 |
Матросова,19 ауд.3-02 |
Левина Л.Б., МБОУ СОШ №7 |
Необходимо привезти с собой учебники ин. яз, по которым проводится обучение |
||
|
Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании. |
07-11-2011 18-11-2011 |
Матросова,19 Ауд. 3-01 |
Супрунов П.Н., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Обучение детей в дошкольном образовательном учреждении |
14-11-2011 19-11-2011 |
Мира, 76 Ауд.0-03 |
Еремеева Н.Н., МБДОУ д/с №7 |
Перенесен с 7-12 на 14-19 в связи с болезнью руководителя курса. |
||
|
Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ |
14-11-2011 23-11-2011 |
Матросова,19 Ауд. 3-03 |
Ваганова Е.В., МБДОУ д/с №4 |
|
||
|
Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в ОУ |
14-11-2011 23-11-2011 |
КДЮСШОР Ленина 150 |
Писаренко С.П., МБОУ СОШ №4; Ситько А.В., МБОУ «Школа №2» |
|
||
|
Организация и содержание административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения в современных экономических условиях |
14-11-2011 23-11-2011 |
Матросова,19 Ауд. 3-05 |
Кустова Л.В., МБДОУ д/с №14; Мельникова Л.П., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Организация образовательного процесса в условиях вариативности УМК начальной школы («Начальная школа XXI века» ) |
14-11-2011 24-11-2011 |
Матросова,19 Ауд.3-01 |
Морозевич Г.А., Сергеева Н.В., МБОУ гимназия №10 |
|
||
|
Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе |
14-11-2011 25-11-2011 |
Матросова,19 Ауд. Акт. зал. |
Воронова В.Е., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Сложные вопросы современной школьной программы по биологии |
17-11-2011 26-11-2011 |
Матросова,19 ауд. 0-03 |
Иосифова Н.В., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении |
17-11-2011 26-11-2011 |
Мира,76 ауд. 2-08 |
Ерошкина И.Ю., МБОУ «Школа №2» |
|
||
|
Развитие игровой деятельности у дошкольников |
21-11-2011 26-11-2011 |
Мира, 76 Акт. зал |
Варлахина Н.И., МБДОУ д/с №14; Кабанова Л.Н.МБДОУ д/с №5 |
|
||
|
Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе |
21-11-2011 30-11-2011 |
Матросова,19 Ауд. 3-08 |
Балаганская А.В., МБОУ ООШ №9 |
|
||
|
Стратегии, тактики, особенности обучения английскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся |
24-11-2011 03-12-2011 |
Мира,76 ауд. 1-01 |
Мищенко М.В., МБОУ СОШ №5; Яковлева Н.Ю., МБОУ СОШ №4 |
|
||
|
Арт-терапевтические техники в образовательном процессе (рисуночная терапия, сказкотерапия, библиотерапия, драмотерапия). |
28-11-2011 03-12-2011 |
Матросова,19 Ауд. 2-09 |
Стальмак Т.Б., МБОУ гимназия №10 |
|
||
|
Методика реализации программ учебного предмета "Технология". Ученический проект в технологическом образовании. |
28-11-2011 09-12-2011 |
Матросова,19 ауд. 2-06 |
Гуклёнкова Т.В., МБОУ ООШ №9 |
|
||
- Подробности
№ |
ФИО ребенка |
Название лабораторий |
||
желаемая |
предпочитаемая |
менее желаемая |
||
1 |
Булавкин Александр Николаевич |
Лаборатория истории и обществознания |
Лаборатория бизнеса |
Лаборатория экономической географии и предпринимательства |
2 |
Краснобаев Владимир Дмитриевич |
Лаборатория информатики и математики |
Лаборатория химии |
Лаборатория занимательной математики и физики (МИФов) |
3 |
Балахонова Ксения Александровна |
Лаборатория истории и обществознания |
Лаборатория языкознания |
Лаборатория литературоведения |
4 |
Ефимова Елизавета Александровна |
Лаборатория языкознания (иностранные языки) |
Лаборатория языкознания |
Лаборатория информатики и математики |
5 |
Пахомова Татьяна Алексеевна |
Лаборатория информатики и математики |
Лаборатория языкознания |
Лаборатория литературоведения |
6 |
Юдина Елизавета Николаевна |
Лаборатория химии |
Лаборатория биологии, химии и географии |
Лаборатория физики |
7 |
Босова Анна Викторовна |
Лаборатория истории и обществознания |
Лаборатория языкознания (иностранные языки) |
Лаборатория языкознания |
8 |
Минаков Кирилл Владимирович |
Лаборатория информатики и математики |
Лаборатория литературоведения |
Лаборатория истории и обществознания |
9 |
Колесников Никита Андреевич |
Лаборатория физики |
Лаборатория информатики и математики |
Лаборатория языкознания (иностранные языки) |
10 |
Шаферова Вера Дмитриевна |
Лаборатория языкознания |
Лаборатория литературоведения |
Лаборатория биологии, химии и географии |
11 |
Максимова Дарья Лазаревна |
Лаборатория «Секреты управления бизнесом и командой» |
Лаборатория бизнеса |
Лаборатория экономики |
12 |
Желандовская Екатерина Игоревна |
Лаборатория языкознания (иностранные языки) |
Лаборатория занимательной математики и физики (МИФов) |
Лаборатория физики |
13 |
Григоренко Александр Николаевич |
Лаборатория биологии, химии и географии |
Лаборатория биологии |
Лаборатория химии |
14 |
Соловьев Константин Андреевич |
Лаборатория информатики и математики |
Лаборатория занимательной математики и физики (МИФов) |
Лаборатория химии |
15 |
Еремина Анастасия Денисовна |
Лаборатория химии |
Лаборатория биологии |
Лаборатория биологии, химии и географии |
- Подробности
№ п/п |
ФИО |
Год рождения |
МБОУ |
1 |
Босова Анна Викторовна |
1994 |
МБОУ Гимназия №10 |
2 |
Булавкин Александр Николаевич |
1994 |
МБОУ Гимназия №10 |
3 |
Краснобаев Владимир Дмитриевич |
1995 |
МБОУ Гимназия №10 |
4 |
Григоренко Александр Николаевич |
1996 |
МБОУ СОШ №5 |
5 |
Еремина Анастасия Денисовна |
1994 |
МБОУ Гимназия №10 |
6 |
Балахонова Ксения Александровна |
1995 |
МБОУ СОШ №4 |
7 |
Ефимова Елизавета Александровна |
1997 |
МБОУ Гимназия №10 |
8 |
Пахомова Татьяна Алексеевна |
1996 |
МБОУ СОШ №5 |
9 |
Юдина Елизавета Николаевна |
1996 |
МБОУ Гимназия №10 |
10 |
Минаков Кирилл Владимирович |
1997 |
МБОУ Гимназия №10 |
11 |
Колесников Никита Андреевич |
1995 |
МБОУ Гимназия №10 |
12 |
Шаферова Вера Дмитриевна |
1995 |
МБОУ Гимназия №10 |
13 |
Максимова Дарья Лазаревна |
1993 |
МБОУ Гимназия №10 |
14 |
Желандовская Екатерина Игоревна |
1995 |
МБОУ Гимназия №10 |
15 |
Соловьев Константин Андреевич |
1996 |
МБОУ Гимназия №10 |
Сопровождающий группы – Заушицына Светлана Леонидовна, методист по дополнительному воспитанию и образованию, ГИМЦ.
- Подробности
Список победителей, награждённых премиями Глав города по номинации «за выдающиеся успехи в спорте»
Григоревский Михаил Викторович
Учащийся гимназии №10, победитель открытого первенства по кёкусинкай каратэ, победитель открытого первенства республики Хакасия среди детей, юношей и юниоров по кумитэ Синкёкусинкай каратэ. Победитель открытого первенства Октябрьского района по Шинкиокушинкай каратэ. Победитель открытого первенства Советского района по Синкёкусинкай каратэ. Победитель первенства города Сосновоборска по Кёкусинкан каратэ-до
Балахонова Ксения Александровна
Учащаяся школы №4. Отличница учёбы, в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников заняла по обществознанию 1 место, по истории – 3-е место, по русскому языку – 2-е место, по литературе – 2-е место. Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество, «ОСЕННИЙ» тур в номинации: «История государства Российского» (История. 9-11 кл.).
Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Призёр (2-е место) Краевых зональных соревнований по волейболу. Капитан школьной команды девушек в игровых видах спорта, которая является призёром городской Спартакиады школьников (3-е место). Капитан школьной команды, призёра (2-е место) городского турслёта учащихся. Призёр (2-е место) личного первенства среди девушек в городском турслёте учащихся.
Фокина Софья Евгеньевна
Учащаяся школы №2, воспитанница детско-юношеской спортивной школы (тренер Сергей Викторович Грачёв). Финалистка Всероссийских соревнований «Серебряные коньки». Призёр (2-е место) Первенства Зоны Сибири и Дальнего Востока по конькобежному спорту. Победитель Первенства Красноярского края и города Дивногорска по конькобежному спорту.
Мисюк Еатерина Владимировна
Учащаяся школы №5, воспитанница детско-юношеской спортивной школы (тренер Гофман Николай Викторович) Финалистка Всероссийских соревнований «Серебряные коньки». Призёр (2-е место) Первенства Зоны Сибири и Дальнего Востока по конькобежному спорту. Победитель Первенства Красноярского края и города Дивногорска по конькобежному спорту.
Пасечник Алина Юрьевна
Учащаяся гимназии №10, воспитанница детско-юношеской спортивной школы (тренер Рузина Равиловна Ивойлова). Победитель первенства Красноярского края по лёгкой атлетике в командном и личном зачёте.