Глобальное чтение – альтернативный метод формирования устной и письменной речи , презентация (Бородина Ирина Николаевна, учитель КГБОУ «Дивногорская школа»)
Формирование основ коммуникации у безречевых детей с умственной отсталостью (Панченко Лота Ивановна, учитель-логопед КГБОУ «Дивногорская школа»)
Развитие творческой активности у обучающихся с ОВЗ в процессе проектной деятельности на группе продленного дня , презентация (Зайцева М.К._воспитатель ГПД_КГБОУ_Дивногорская школа)
Нестандартный урок по письму: «Занимательная грамматика». (4 класс) (Чернявская Т. В.)
Методическая разработка к школьному конкурсу «Самый лучший урок» по ручному труду. Тема: «Аппликация Снеговик» (подготовительный класс) (Дурова А.Н.)
Логопедический утренник «В гостях у сказки» (И.Н. Боровкова)
Классный час «Зло и добро» (Ежова З.В.)
Урок-викторина по басням И.А.Крылова (Панченко Л.И.)
Значение питания для человека. Вредные и полезные продукты для здоровья (Бородина Ирина Николаевна)
Классный час "Страна вежливых наук" (Кириченко Е.В., Кузнецова Е.В.)
Домоводство. Работа службы ЖКХ (Петрова Надежда Яковлевна)
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности "Поможем Незнайке" (Петрова Надежда Яковлевна)
Интегрированный урок по географии и биологии «Животные влажных экваториальных лесов Южной Америки» (Зайцева М.К., Дурова А.Н.)
Математика (Боровкова И.Н.)
Обобщающий урок по теме: "Рыбы" (Никифорова Ольга Вадимовна)
Урок-викторина по сказкам А.С. Пушкина (Панченко Л.И.)
Урок развития устной речи «Птицы и насекомые осенью» (Чернявская Татьяна Викторовна)
Реферат «Коррекция познавательной деятельности через развивающие игры на уроках в начальной школе» (Бородина И.Н.)
Реферат «Коррекция познавательной деятельности учащихся при изучении предмета биология с использованием игровых технологий» (Зайцева М.К.)
Родительское собрание «Признаки употребления наркотиков детьми» (Титова Г.К.)
Интегрированный урок по географии и биологии «Хозяйственное использование степей человеком» (Зайцева М.К. учитель биологии, Дурова А.Н. учитель географии)
Интегрированный урок по географии и биологии «Животные влажных экваториальных лесов Южной Америки» (Зайцева М.К. учитель биологии, Дурова А.Н. учитель географии)
Программа внеурочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству "Самоделкино" (Герман Н.П. - воспитатель ГПД – 2 класса)
Развитие творческих способностей у учащихся с ментальными нарушениями средствами внеурочной деятельности для успешной социализации их в обществе (Дроняева О.А. воспитатель ГПД, КГБОУ «Дивногорской общеобразовательной школы»)
Организация воспитательной деятельности социально бытовой направленности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, посредством ручного труда. (Ларионова Е.А. воспитатель ГПД 1-2 класса)
Создание коррекционно-развивающей среды в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (Андреева Г.Ю., Воспитатель ГПД 6-8 класса)
Конспект занятия для учащихся с умеренной умственной отсталостью «В гостях у Бабушки – рассказушки» . (учитель надомного обучения Довгий Н.Н.)
Щедрость и бережливость, скупость, жадность и зависть (урок этической грамматики, Воспитатель: Лавриненкова Г.А.)
Художественная обработка текстильного лоскута (Из опыта работы учителя технологии КГБОУ «Дивногорская школа» Медведевой Натальи Борисовны.)